Самое читаемое

  Бизнес план автосервиса

  Бизнес план хостела

  Бизнес план табачного бутика

  Бизнес план автомойки

  Бизнес план интернет магазина

  Бизнес план кафе-пиццерия

 

Алюминиевые окна Шуко — это окна премиум класса для жилых и нежилых помещений, гарантия долговечности, экологической чистоты и невероятной прочности.



Представляем окна Schuco - окна премиум класса

.

Бизнес план: Мясная лавка, бесплатно

Бизнес план составляется для того, чтобы спланировать деятельность с целью изучения конкуренции, издержек на начальном этапе открытия бизнеса, чтобы учесть ежемесячные расходы и понять, стоит ли заниматься таким делом.
Если учесть, что большая часть населения, это не вегетарианцы, а любители мяса: котлетки, мясо жареное, пареное, шашлычок, борщ с мясом, то таким людям без мясных продуктов никуда! Они все время испытывают чувство голода, не поев мяска, а если рядом есть мясная лавка, то волей-неволей ноги несут туда, чтобы купить кусочек мяса, ребрышки или какие-либо субпродукты.

Цель бизнеса

Главной целью открытия мясной лавки является удовлетворение потребностей покупателей в покупке свежего мяса и получении регулярной прибыли.

Регистрация бизнеса

Вы можете зарегистрировать как ИП, так и ООО. Подробности их открытия и отличия можно прочитать в разделе «Организация бизнеса». Обычно регистрация занимает 5-7 суток. Для торговли свежим мясом Вам потребуется разрешение Роспотребнадзора, плюс пожарной службы. Если мясная лавка будет располагаться в арендованном отделе продуктового магазина, такие разрешения получить будет проще и быстрее.

Продвижение бизнеса

Мясная лавка будет приносить больше прибыли, если о ней узнает как можно больше местного населения. Для этого в месте торговли обязательно нужно разместить наружную рекламу, например, на стене магазина или у дороги, например, повесить знак «свежее мясо направо»…

Несколько правил хранения и торговли мясом

Нужно изучить обязательные требования, их достаточно много, ниже описано лишь несколько.
Во-первых, для торговли и хранения свежего мяса нужно приобрести типовое оборудование:  холодильные прилавки – витрины, а в отделах самообслуживания – витрины, открываемые со стороны покупателей.
Во-вторых, нужно соблюдение температурного режима и срока хранения (от 6 часов до 72).
Далее, это разделка туши: она производится перед продажей, разделывается на сортовые части согласно схемам розничной разделки по анатомическим границам. Плюс используется мелкокусковой разруб, то есть сортовые части делят на более мелкие кусочки весом до 1 кг.
Выкладка товара тоже производится по правилам: справа - мясная продукция редкого спроса, новинки, а следующее должно раскладываться слева направо сначала мясо второго сорта, далее первого и.т.
Продаже мясного товара вашего продавца лучше обучить, ведь при покупке мяса покупателю нередко требуется консультация по выбору того сорта мяса, которое ему необходимо для того, чтобы дома удачно приготовить задуманное блюдо. Итак, продавец обязательно должна показать мясо, приподняв его выше прилавка. Если нужно показать субпродукты, например, языки – это производится на весу правой руки.
И многие другие правила.

Что нужно для открытия мясной лавки?

Вариант 1: если брать в аренду площадь в продуктовом магазине, то 6 кв.м – торговое место, 2 кв.м – разрубочная. 6+2=8 кв. м *1500 руб/кв.м=12000 рублей (стоимость аренды). Необходим прилавок, охлаждающий мясо (и торговля и хранение).
Вариант 2: аренда торговой точки на рынке. Это, как правило, прилавок 2 м длины, плюс за спиной продавца есть разрубочные столы, которыми можно пользоваться. Стоимость аренды от 12 до 16 тыс.рублей. На прилавках мясную продукцию раскладывают ежедневно, а в конце рабочего дня убирают в холодильные камеры.

Инвентарь

  • Весы (электронные или механические с гирями)Тупица (топоры разрубочные 2 шт: большой и маленький)
  • Ножи
  • Доски разделочные
  • Металлический крюк для подвески туши
  • Лопатки для взятия фарша
  • Электромясорубка
  • Блюда, противни для выкладки товара
  • Санитарный инвентарь: ведра, тазы, щетки для мытья посуды и инвентаря, чистое полотенце для рук

Персонал

1. Мясная лавка должна работать ежедневно, поэтому целесообразно иметь 2-х продавцов, чтобы работали посменно. Оплата 500 рублей/день. Итого за 30 дней: 500*30 = 15000 рублей – расходы на зарплату продавцов.
2. Разрубщик – это дополнительные расходы (как правило). 300 рублей за тушу 40-50 кг веса. Итого 300*30 дней = 9000 рублей.
3. Доставкой и выгрузкой в первое время занимайтесь сами. Транспортные расходы 200 рублей/день*30 дней = 6000 рублей за месяц.

Расходы

Первоначальные расходы будут связаны с открытием бизнеса и подготовкой разрешительных документов (25-40 тысяч рублей), покупкой холодильной витрины (от 35 тысяч рублей) и инвентаря (15 тысяч рублей). Итого: 30+35+15= 80 тысяч рублей
Ежемесячные расходы:
1. Зарплата и транспортные расходы:  15+9+6 = 30 тысяч рублей
2. Закуп мяса при средней цене 120 рублей за 1 кг туши: 40 кг*120 = 4800 рублей ежедневно, значит, 4800*30 дней = 144 тысячи рублей - расходы на закуп ежемесячные.
Итого: 30+144 = 174 тысячи рублей

Потенциальные доходы

Каждая точка ежедневно способна продавать более 30 кг мяса при средней цене 220 рублей за кг.
30*230*30= 207 тысяч рублей – ежемесячный доход
Прибыль: 207-174 = 33 тысячи рублей можно иметь ежемесячно с одной точки. Если открыть несколько точек (мясных лавок), то прибыль увеличивается во столько же раз, сколько точек.


Автор: Ольга Христенко


Страниц: 1
Опубликовано: 13.07.14 | Просмотров: 2123 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 2.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.1/5 (40 голосов)

© 2010 - 2017 Разрешается републикация (копирование) материалов не более 50% от статьи. И только с активной гиперссылкой на сайт planbusiness.ru Все права защищены. [ PG.t : 0.35 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]