Самое читаемое

  Бизнес план автосервиса

  Бизнес план хостела

  Бизнес план табачного бутика

  Бизнес план автомойки

  Бизнес план интернет магазина

  Бизнес план кафе-пиццерия

 

Алюминиевые окна Шуко — это окна премиум класса для жилых и нежилых помещений, гарантия долговечности, экологической чистоты и невероятной прочности.



Представляем окна Schuco - окна премиум класса

.

Бизнес план магазина бижутерии

Бизнес план магазина бижутерии составляется с учетом основных статей затрат на предоставления широкого спектра услуг. Основную статью затрат составляет выбор ассортимента магазина, который в основном состоит из наиболее продаваемых видов колец и сережек.

Наименование проекта:  Бизнес план  магазина бижутерии в Новосибирске

Тип документа: бизнес-план

Бюджет проекта: 600-700 тыс. рублей с учетом аренды помещения для магазина, общей площадью 50 кв. метров;

Основной спрос: частные клиенты со средним уровнем дохода;

Отрасль: торговля;

Источники финансирования: собственные средства и кредитные средства

Цель проекта: Определение целесообразности создания среднего ценового магазина по продаже качественных образцов бижутерии;

Особенности проекта: Бизнес план магазина бижутерии составляется с учетом основных статей затрат на предоставления широкого спектра услуг. Основную статью затрат составляет выбор ассортимента магазина, который в основном состоит из наиболее продаваемых видов колец и сережек. Прибыль данного предприятия в основном складывается от торговой наценки, которая должна регулироваться в связи со средними ценами по городу. Таким образом, ежемесячно магазин приносит 40-50 тыс. чистого дохода, при этом окупаемость заведения возможна по истечению 7 месяцев.

Описание рынка:

По ценовой сегментации аксессуары можно условно разделить на три ценовые группы: дешевая, по средним ценам и дорогая. К дешевой группе относится товар, розничная цена которого не превышает 500 руб. за 1 шт. Большая часть этой продукции этой ценовой группы продается по 200-350 руб. за изделие. Как правило, это китайские, корейские, а также отечественные изделия. Дешевая бижутерия обеспечивает оптовикам примерно 30% общих продаж. Такой товар реализуется в основном на лотках и в переходах. К средней и выше среднего ценовой группе относится товар, розничная цена которого — от 500 до 2000 руб. за изделие. Как правило, это бижутерия отечественных, немецких, датских, французских, итальянских и американский фирм (например, «Iness M. PARIS», «Selena», ZOPPINI, Nomination, Colourse&Beauty, PILGRIM, Courtney G), а также некоторых китайских и корейских производителей. Она обеспечивает торговцам не менее 60% продаж. И эта ниша постепенно насыщается. На дорогие изделия приходится примерно 10% в общем объеме продаж. Их розничная цена — не менее 2500 руб. за изделие. В дорогую ценовую группу входят украшения известных торговых марок — Yves Saint Laurent, Christian Dior, Ted Lapidus, Christian Lacroix, Kenzo, Swarovski и др. Эта ниша — удел импортеров дорогой одежды и парфюмерии.

Для российского рынка бижутерии присуще доминирование импортной продукции над внутренним производством, доля импорта на рынке превышает 60%. Импортерами являются Китай, Корея, Тайланд, Индия, Австрия, Франция, Германия, Чехия, Италия и США.  Данный сегмент рынка преобладает у эконом и среднего класса. Наиболее популярные магазины розничной торговли: Lady Collection, Diva, Аccessorize, Clairs. Основные потребители: девушки (16-27 лет) – 90-95%. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. По количеству реализуемой продукции на российском рынке бижутерии традиционно лидируют кольца, цепи и серьги.

На рынке бижутерии выделяют  3 основных ценовых сегмента: дешевая (100-600 руб.), средняя (600-2000 руб.) и дорогая бижутерия (более 2000 руб.). По числу проданных изделий лидирует дешевая бижутерия - ее доля составляет 50%. Среднеценовая категория- 40%. Только 10% -  дорогая  бижутерия от знаменитых домов моды (Dior, YSL, Valentino, Kenzo).

Тенденции на рыке бижутерии полностью подвержены влиянию модных течений. И это один из существенных рисков этого бизнеса. Норма товарных остатков для этого бизнеса — 20%. Однако и  рентабельность у этого бизнеса немаленькая. Так у некоторых крупных сетей бижутерии она доходит до 200 процентов. Средняя торговая наценка российских сетей — 150%, западных - 300% и выше.

Источник http://in-con.su/

 


Страниц: 1
Опубликовано: 15.07.14 | Просмотров: 2368 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 2.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.2/5 (44 голоса)

© 2010 - 2017 Разрешается републикация (копирование) материалов не более 50% от статьи. И только с активной гиперссылкой на сайт planbusiness.ru Все права защищены. [ PG.t : 0.26 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]