Самое читаемое

  Бизнес план автосервиса

  Бизнес план хостела

  Бизнес план табачного бутика

  Бизнес план автомойки

  Бизнес план интернет магазина

  Бизнес план кафе-пиццерия

 

Алюминиевые окна Шуко — это окна премиум класса для жилых и нежилых помещений, гарантия долговечности, экологической чистоты и невероятной прочности.



Представляем окна Schuco - окна премиум класса

.

Бизнес-план турфирмы

Туристический бизнес – это бизнес, который год от года набирает обороты. Всё больше и больше наших соотечественников могут позволить себе путешествовать, посещать другие страны, наслаждаться жизнью, а, значит, открытие туристической фирмы может стать прекрасным бизнес-решением. Если Вы хотите открыть свою туристическую фирму, воспользуйтесь возможностью скачать готовый типовой бизнес-план турфирмы, которую предоставляет Вам наш сайт. Надеемся, после его изучения у Вас не останется больше вопросов о том, как открыть турфирму.

Прежде чем рассматривать специфические моменты открытия туристического бизнеса, давайте определимся с понятиями. Отметим, что в туристическом бизнесе существует два вида фирм. Первый вид – туроператоры, второй вид – турагентства.

Туроператоры – компании, которые сами выполняют всю чёрную работу от начала и до конца: подбирают маршрут, договариваются с гостиницами, организуют чартерные рейсы и т.д.

Турагенты – компании, которые перепродают путёвки, подготовленные туроператорами.

Прежде, чем начинать туристический бизнес, определитесь, чего Вы хотите – открыть турфирму, выполняющую функции туроператора или открыть турагентство? Первый вариант, безусловно, затратнее и сложнее, поэтому большинство начинающих свой туристический бизнес предпочитают открывать турагентства.

Давайте рассмотрим специфику открытия туристической фирмы.

1. Обзорный раздел

а) Наименование проекта – открытие туристической фирмы.

б) Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

в) Степень успешности проекта – в современном мире культ путешествий – один из наиболее распространённых культов. Многие люди готовы влезать в долги и брать кредиты, только бы не отставать от своих коллег, побывавших в Египте, Таиланде, Турции и других странах. Поэтому спрос на услуги туристических фирм растёт год от года, а, значит, открытие турфирмы станет эффективным способом организации бизнеса.

2. Описание предприятия

Предполагается открытие туристической фирмы, занимающейся продажей путёвок по самым востребованным направлениям.

3. Описание услуг

Компания будет продавать готовые туристические маршруты в наиболее востребованные в данный период времени страны. Также можно оказывать услуги по организации туров в менее востребованные страны.

4. Анализ рынка

В данном пункте бизнес-плана необходимо дать характеристику рынка туристических услуг Вашего населённого пункта. Необходимо отметить, насколько востребованы данные услуги, как много фирм и как давно работают на этом рынке, насколько насыщен данный рынок и т.д. Тем не менее, даже если туристических фирм достаточно много и конкуренция достаточно высокая, это ещё не повод отказываться от того, чтобы открыть турфирму. Любая конкуренция – путь к улучшению сервиса и качества.

5. Производственный план

Главным пунктом в производственном плане, безусловно, стоит поиск подходящего помещения для турфирмы. Ведь офис – это лицо Вашей туристической фирмы. Кроме того, желательно, чтобы офис находился в оживлённом и многолюдном месте, так как это один из критериев удачного расположения. Чем больше людей увидят Ваш офис – тем больше клиентов Вы получите. Кроме того, клиентам должно быть удобно добираться до Вашего офиса. Таким образом, покупка помещения под офис – один из самых главных и затратных моментов организации турфирмы.

Следующим шагом станет ремонт в офисе – он должен быть выполнен в яркой, но строгой стилистике и внушать доверие.

Затем необходимо приобрести мебель и оборудование для офиса, а также нанять персонал.

Следующим шагом станет выбор маршрутов и направлений и договорённость с компаниями-операторами о перепродаже их путёвок. Сделать это несложно – каждый туроператор с радостью ищет новые каналы сбыта своей продукции.

После этого можно начинать рекламную кампанию. В этом Вам без сомнений поможет сайт Вашей компании и наглядная реклама на улице с ценами на путёвки. Кроме того, можно публиковать объявления и рекламные блоки в специализированных изданиях и справочниках.

6. План сбыта

Сбыт будет осуществляться через систему менеджеров по продажам. Для этой цели в офисе продаж необходимо соответствующим образом оборудовать рабочие места менеджеров – установить рабочие столы, компьютеры и диваны для посетителей.

7. Финансовый план

В этом разделе приведены расходы на открытие туристической фирмы.

Помещение под офис – от 1.000.000 до 5.000.000 рублей (в зависимости от региона)

Оборудование – 500.000 рублей

Персонал – 400.000 рублей в год

Реклама, сайт, продвижение – 100.000 рублей

Таким образом, расходы на открытие туристической фирмы составляют максимум 6.000.000 рублей. Как показывает практика, окупаемость турфирмы составляет менее одного сезона. Так что решение открыть свою турфирму – это прекрасный шанс организовать успешный бизнес! Надеемся, что наш бизнес-план турагентства поможет Вам в этом!

Источник http://www.businesscircle.ru


Страниц: 1
Опубликовано: 15.07.14 | Просмотров: 5258 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 2.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.1/5 (62 голоса)

© 2010 - 2017 Разрешается републикация (копирование) материалов не более 50% от статьи. И только с активной гиперссылкой на сайт planbusiness.ru Все права защищены. [ PG.t : 0.25 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]