Самое читаемое

  Бизнес план автосервиса

  Бизнес план хостела

  Бизнес план табачного бутика

  Бизнес план автомойки

  Бизнес план интернет магазина

  Бизнес план кафе-пиццерия

 

Алюминиевые окна Шуко — это окна премиум класса для жилых и нежилых помещений, гарантия долговечности, экологической чистоты и невероятной прочности.



Представляем окна Schuco - окна премиум класса
.

Бизнес идея: продажа бывшых в употреблении спорттоваров

Все люди без исключения хотят приумножить и поправить свое здоровье.

Но, у кого-то не хватает времени, у кого силы воли, а у кого денег на приобретение спорттоваров.

Именно для тех, у кого не хватает денег существуют магазины, которые продают б/у спорттовары. Для того, чтобы начать этот бизнес, возможно, выделить две причины:

1. Многие люди, которые хотят ездить на лыжах или приобрести другой спортивный товар, у них попросту не хватает денег, и они с удовольствием бы их купили в нормальном состоянии, но дешевле или взяли бы на прокат.

2. Большое количество людей, которые с удовольствием бы сдали свой спортивный инвентарь.

Спрос на бывшее в употреблении снаряжение и инвентарь существует. Для этого даже некоторые предприниматели завозят такой инвентарь из-за рубежа. В России, а в частности в Москве, таких магазинов насчитывается около 50 штук. Недавнее время таких магазинов было меньше. Большой популярностью в таких магазинах пользуются лыжи и сноуборды. Их покупают в основном молодые люди. Так они экономят и не боятся того, что могут купить плохие или бракованные лыжи. Вторыми на очереди после лыж и сноубордов стоят лыжные ботинки.

Третье место – спортивные велосипеды, но их не очень выгодно продавать постоянно.

Это явление крайне редкое и бывает в том случае, если обновляется парк. В основном велосипеды выставляются на аукцион, но с него прибыль не большая. Не стоит заниматься продажей б/у велосипедов, они могут быть крадеными и прибыль маленькая. Также не стоит продавать запчасти для велосипедов. Также большой популярностью не пользуется продажа б/у тренажеров, люди не стремятся их приобретать потому, что выгоднее самостоятельно заняться спортом. Раскрутка и реклама бизнеса должна быть направлена на молодежь потому, что это основной контингент покупателей.

Для этого больше всего может подойти Интернет. Для создания Интернет витрины понадобится около 1 тысячи долларов, для большей раскрутки вам нужно устроить полноценный курс, на это может уйти примерно 5 тысяч долларов, а также 1,5 тысяч долларов на промоакции. На первичном этапе не нужно будет тратить очень много денег. Если вы будете торговать через Интернет-магазин, то вам не нужны затраты на аренду помещения, наем работников и т.д. на большие наценки не рассчитывайте, нужно будет заключать договора о поставки с поставщиком. Наемный персонал должен разбираться в спортивных товарах, но вы можете взять человека и обучить его основным навыкам. Чем больше будет площадь магазина, тем больше персонала.

Лучше будет, если вы сконцентрируетесь на выборе одного спортивного товара.

Для начал не нужно делать большой ассортимент товара, увеличивайте со временем. Арендуемая площадь должна быть примерно 50 кв.м., плата составит примерно от 2500 до 3600 рублей за кв.м. Если магазин по узкой специальности, то не обязательно арендовать его в центре города. А если ваш магазин будет размещаться в центре города, то для этого нужна будет дополнительная реклама. Люди, которые хотят приобрести б/у товары не обязательно, чтобы магазин располагался в центре города, им без разницы, куда ехать покупать товар. Для того, чтобы люди узнали о вашем магазине, нужно правильно организовать рекламу. Новые спортивные товары, которые будут завозить в магазин должны появляться и в Интернет - магазине. Это лучше подойдет для аукциона или разовых распродаж.

Лучшая реклама в транспорте или в специализированных СМИ.

Особенно рекламируйте товар в марте-апреле, октябре-декабре. Минус такого магазина – сезонность, можно легко устранить с помощью продажи и летних и зимних товаров. В те периоды, когда ничего не продается можно заняться другим видом деятельности, например, делать тросы для альпинистов. Ведь альпинистам очень часто приходится покупать тросы, они быстро изнашиваются. Спрос на такой бизнес растет с каждым годом, главным залогом успеха которого является хорошо подобранный персонал. Рентабельность бизнеса – 25%. Стоимость на товары будет зависеть от начальной стоимости.


Страниц: 1
Опубликовано: 16.05.11 | Просмотров: 3064 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 1.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 1.9/5 (84 голоса)

© 2010 - 2017 Разрешается републикация (копирование) материалов не более 50% от статьи. И только с активной гиперссылкой на сайт planbusiness.ru Все права защищены. [ PG.t : 0.29 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]