Самое читаемое

  Бизнес план автосервиса

  Бизнес план хостела

  Бизнес план табачного бутика

  Бизнес план автомойки

  Бизнес план интернет магазина

  Бизнес план кафе-пиццерия

 

Алюминиевые окна Шуко — это окна премиум класса для жилых и нежилых помещений, гарантия долговечности, экологической чистоты и невероятной прочности.



Представляем окна Schuco - окна премиум класса
.

Бизнес-идея: поиск клиентов на размещение рекламы в Интернете

Расскажу о своем небольшом бизнесе в Сети. Я работаю посредником, занимаюсь поиском рекламодателей, желающих разместить баннерную рекламу на сайтах (не моих). Сразу оговорюсь, что для работы в этой сфере вам потребуется быстрый безлимитный интернет. Впрочем, почти в любом месте России это уже давно не проблема.

Кстати, этот вид деятельности мне пришел в голову после прочтения статьи на сайте kakzarabativat.ru про идеи малого бизнеса, ВОТ она.


Зарождение идеи

Я искал какую-нибудь возможность заработать в Интернете. В поисковике набирал различные запросы и анализировал информацию с появляющихся сайтов. Потом переключился не на контент, имеющийся на веб-страницах, а на сами сайты. Я стал составлять базу сайтов, которые отвечали следующим требованиям: ежедневная посещаемость от 500 человек, индекс цитирования 300-1500.

Объясню, почему именно по этим параметрам. Сразу извинюсь, если то, о чем я сейчас расскажу, вам уже известно. Итак, индекс цитирования представляет собой такую штуку, которая свидетельствует не только о популярности веб-ресурса, но и об его полезности, нужности и качестве. Можно назвать это «общественным мнением» интернет-сообщества относительно востребованности конкретного сайта, пусть их индексацией и занимается робот по непонятному мне алгоритму, который, к тому же, регулярно меняется.

Теперь расскажу, почему я выбрал цифру 300 в качестве минимальной планки рейтинга. Я подумал, что вряд ли рекламодателя заинтересует сайт с более низким рейтингом, ведь такие веб-ресурсы можно сравнить с газетой с крайне маленьким тиражом. Рекламодателям такие СМИ малоинтересны. С другой стороны, если брать индекс выше 1500, то, подумалось мне, владелец ресурса может иметь крайне завышенное о своем «детище» мнение, и деловые переговоры будут тяжелыми, если до них вообще дойдет дело. Повторюсь, эти параметры – всего лишь результат моего субъективного мнения, ни в какой умной бизнес-книге я их не вычитывал.

В общем, у меня в базе оказалось порядка 20 сайтов. Как я мог использовать эту базу? Я решил, что можно попробовать заняться баннерной рекламой. А эти сайты будут выступать рекламной площадкой для этих баннеров. Я же буду посредником, то есть находить для них рекламодателей.

Я запросил информацию у администраторов этих веб-ресурсов о возможности размещения баннеров с рекламой на их сайтах, ценах и размерах модулей. Представлялся я рекламодателем. Информацию я получил почти от всех выбранных сайтов.

Поиск заказчиков

Итак, у меня теперь было готовое коммерческое предложение (я сделал накрутку 10-20% на тарифы, полученные от администраторов сайтов). Осталось найти заказчиков.

Этим я занимался около недели. Собирался уже бросить затею, но долгожданное электронное письмо все-таки пришло. Конечно, это еще не была заявка на размещение рекламного баннера. В письме интересовались полной статистикой сайта за последние 3 месяца с разбивкой по месяцам, количеством показов на главной страничке, вариантами оплаты и т.п. Ответы на указанные вопросы я узнал у администраторов тех сайтов тем же способом - направлением соответствующих писем. Еще через два дня рекламодатель попросил выписать счет. Это была моя первая сделка, на ней я заработал $30 (покупка места под баннер на несколько месяцев). Это маленькие деньги, но они были первыми, которые я заработал на своей бизнес-идее.

Кстати, когда у меня появился этот клиент, я решился открыть карты перед администраторами всех сайтов из моей базы. Представьте, никто не отказался сотрудничать со мной, напротив, некоторые даже поспешили предложить скидку за поиск рекламодателей. Как раз по этой причине я и смог заработать на одном клиенте $30 (20%-ная скидка и 10%-ная моя накрутка, правда, эту накрутку впоследствии я иногда убирал, предлагая потенциальному рекламодателю скидку).

После дюжины таких сделок я окончательно убедился, что зарабатывать с помощью этой идеи вполне реально.

Итоги

Так я проработал примерно полгода. В месяц получалось $100-$300.

Потенциал здесь ограничен только возможностями сайта по площадям для баннерной рекламы. Недостаток здесь один – тяжело искать клиентов, а их приходится искать все время. Но если наработаете постоянную клиентскую базу (естественно, все относительно, любой их них может в любой момент прекратить отношения), то обеспечите себя небольшим, но регулярным доходом.


Страниц: 1
Опубликовано: 17.02.15 | Просмотров: 3012 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 2.48/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.5/5 (42 голоса)

© 2010 - 2017 Разрешается републикация (копирование) материалов не более 50% от статьи. И только с активной гиперссылкой на сайт planbusiness.ru Все права защищены. [ PG.t : 0.26 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]