Самое читаемое

  Бизнес план автосервиса

  Бизнес план хостела

  Бизнес план табачного бутика

  Бизнес план автомойки

  Бизнес план интернет магазина

  Бизнес план кафе-пиццерия

 

Алюминиевые окна Шуко — это окна премиум класса для жилых и нежилых помещений, гарантия долговечности, экологической чистоты и невероятной прочности.



Представляем окна Schuco - окна премиум класса

.

Какой рейтинг MLM-компаний

Сетевой маркетинг или MLM-бизнес постепенно становится частью нашей жизни.

Все больше людей приобретают косметику, посуду, одежду, украшения и другие товары и услуги через партнерские сети MLM-компаний. Если заглянуть в интернет, мы увидим, что новые сети MLM возникают чуть ли не каждый день. Но в этом море сетевого бизнеса уже имеются свои «акулы», давно и прочно завоевавшие сердца своих покупателей и клиентов. В первую очередь это касается продавцов косметических средств и это не удивительно женщине проще решиться на какие-то кардинальные перемены в собственной жизни, чем поменять любимые духи или крем по уходу за кожей.

Когда говорят о рейтинге MLM-компаний имеют в виду именно те компании, которые сумели построить развитую многоуровневую партнерскую сеть и находятся на этом рынке уже более 10 лет.

Именно эти компании идут в ногу со временем, используя в своем производстве самые новые научные разработки и предлагая продукты, востребованные во всем мире. За это время компания проверяется на прочность и жизнеспособность. С 1957 года было создано великое множество компаний MLM, но далеко не все они просуществовали до наших дней.

И среди таких компаний первое место без сомнения занимает компания Гербалайф.

Эта компания занимается продуктами питания для спортсменов и людей, заботящихся о своем здоровье; активно пропагандирует здоровый образ жизни. Кроме этого, Гербалайф имеет свою линию по уходу за внешностью и коллекцию ароматов. Репутацию этой компании не смогли испортить даже неграмотные российские торговцы девяностых, пропагандирующие БАДы Гербалайфа как панацею от всех болезней, агрессивно навязывающие продукцию тем, кто в ней не нуждался.

Второе место со значительным отрывом принадлежит компании ACN.

Основатели этой компании Дональд Трамп и Роберт Тору Кийосаки приложили немало усилий, чтобы занять это место среди себе подобных. Эта компания работает в сфере телекоммуникационных услуг с 1993 года. Постепенно из США, где она была основана, компания ACN распространила свою деятельность на страны Европы и Тихоокеанского побережья. В настоящее время партнерская сеть компании can охватывает 21 страну и три континента. Компания является членов Ассоциации прямых продаж и действительно состоит только из независимых дистрибьюторов, активно продающих услуги компании по всему миру.

Третье место в рейтинге занимает компания Амвей — одна из любимейших компаний женщин во всем мире.

Превосходные косметические препараты, волшебные ароматы из коллекции Амвей и отличные средства бытовой химии от принадлежностей для стирки и средств для чистки помещений — все это продукция компании Амвей. Компания является отделением группы компаний Alticor. В 2009 году объем продаж компании составил 8.3 миллиарда долларов США. Компания занимается только прямыми продажами и работает на этом рынке уже 50 лет. В компании более 13 000 сотрудников и она предоставляет возможность людям более 80 стран мира стать независимыми предпринимателями.

В каталоге компании свыше 450 продуктов, которые востребованы и любимы. Следом за компанией Амвей идет компания Usana. Подобно Гербалайфу эта компания занимается производством и распространением продуктов для здорового образа жизни и присутствует на рынке прямых продаж уже 17 лет. К сожалению, далеко не все MLM-компании из первой четверки представлены на российском рынке. Но для многих независимых дистрибьюторов это может служить только стимулом для дальнейшей работы, а вовсе не поводом для сожаления.

Если проанализировать список компаний, продержавшихся на рынке MLM-продаж, можно увидеть, что за исключением компании АСN, большинство строит MLM-бизнес на продажах продукции для здорового образа жизни или косметических средствах. Может быть востребованность данных продуктов и объясняет жизнеспособность этого бизнеса?


Страниц: 1
Опубликовано: 13.11.10 | Просмотров: 5758 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 1.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 1.8/5 (57 голосов)

© 2010 - 2017 Разрешается републикация (копирование) материалов не более 50% от статьи. И только с активной гиперссылкой на сайт planbusiness.ru Все права защищены. [ PG.t : 0.41 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]