Самое читаемое

  Бизнес план автосервиса

  Бизнес план хостела

  Бизнес план табачного бутика

  Бизнес план автомойки

  Бизнес план интернет магазина

  Бизнес план кафе-пиццерия

 

Алюминиевые окна Шуко — это окна премиум класса для жилых и нежилых помещений, гарантия долговечности, экологической чистоты и невероятной прочности.



Представляем окна Schuco - окна премиум класса

.

Станислав Владимиров, Velosocks.ru (Москва)

Я привожу и продаю велочехлы Velo Sock, которые нужны для хранения велосипедов в домашних условиях.

Мой старт:

Окончательно осознав, что хочу заниматься собственным делом, я уволился из офиса в конце 2013 года и сконцентрировался на тех вещах, которые были мне интересны. Одним из выбранных направлений были велоаксессуары. Я как раз случайно наткнулся на эластичные синтетические чехлы с дизайнерскими принтами для домашнего хранения велосипеда. Признаться, я мечтал о такой штуковине 20 лет, мне с детства очень не нравилось убирать в коридоре грязь, которая осыпалась с колес велосипеда после катания. В нашем климате это особенно актуально. Минимальный заказ для доставки в Россию был 9 штук, я решил, что меня это не остановит и сделал заказ. Так счастливыми обладателями чехлов стали попутно несколько моих друзей и родственников. Получив посылку, я был приятно удивлён качеством товара, и решил заняться импортом этих чехлов в Россию.

Я сразу же решил ответственно подойти к оформлению бизнеса, почитав отзывы в Интернете, я решил, что «Моё дело» будет мне хорошим помощником и не ошибся. Подготовить документы для регистрации ИП при помощи сервиса оказалось очень просто. Дальше началась подготовка, прощупывание почвы среди магазинов, оформление эксклюзивных договоренностей с латвийским дизайнером (изготовителем чехлов).

К сожалению, свободных средств на развитие у меня было очень мало, поэтому, потратив свободные деньги из сбережений на первую закупку, за деньгами для второй закупки мне пришлось идти в банк, брать кредит.

Моя ошибка:

Главной ошибкой за время работы было неправильное ценообразование. Изначально я собирался держать рекомендуемую розничную цену на уровне Европы, но на практике довольно скоро обнаружил мощный подводный камень — розничные продавцы были не готовы работать с предлагаемой маржой, кто-то уходил в минус на распродажах, кто-то продавал в минус клиентам с дисконтными картами, причины были разные. Пришлось довольно ощутимо поднять цены — до 3500 рублей за чехол, после чего все стали довольны. Партнёры с лояльной аудиторией стали зарабатывать больше, а партнеры, торгующие по механизму дискаунтера, получили возможность делать предложения охотникам за скидками.

Мой совет:

Наиболее сложная проблема — постоянная нехватка средств. Многие партнёры работают с отсрочкой платежа или по договору комиссии, а товар всем нужен на моём складе здесь и сейчас. Конечно, выбора у меня не было, но другим мой совет —постарайтесь не затевать что-то совершенно новое для вас без запаса денег. Старт без денег — очень муторный и утомительный процесс, когда ты себе во всём отказываешь: не можешь организовать достаточный склад, хорошее промо и так далее.

Моя мотивация:

Мотивирует заниматься этим бизнесом меня то, что я в одиночку делаю то, что способно удивлять людей и делать их быт немного проще и уютнее. Я везу в Россию новое, презентую новые возможности для дома и отдыха. Ну и ощущение самодостаточности тоже мне крайне приятно; спокойнее работать в обстановке, когда минимум людей влияет на успех предприятия.

«Моё дело»:

Сервис «Моё дело» спасает меня в трёх случаях. Во-первых, экономит моё время в рамках ведения и подачи отчетности и уплаты налогов. Без него я бы много пропустил, да ещё и на штрафы попал.

Во-вторых, по ряду вопросов консультанты сервиса давали мне толковые и понятные ответы. В-третьих, самое неожиданное: фраза «я пользуюсь сервисом «Моё дело» моментально завершает попытки продать мне по телефону продукты 1С.

Мои партнёры:

Цифрами похвастаться пока не могу, более-менее серьёзные продажи начались полтора месяца назад, до этого были штучные тестовые продажи через одного партнёра: замечательный магазин it’s my bike. Сейчас к числу партнеров добавились магазины PichShop, EnjoyMe, Фабика и GADS.RU. Параллельно веду переговоры с офлайн-магазинами с обширной географией: тут и Екатеринбург, и Санкт-Петербург, и Калининград, и Сочи. Продукт совершенно новый, аудитория пока только знакомится с ним, но динамика хорошая. Прирост продаж в июне составил примерно 1 200%, но это только потому что изначальные цифры были мизерные.

Мой досуг:

Мои интересы помимо велосипедов достаточно разнообразны: это и коллекционирование винтажных и антикварных предметов интерьера (частично они потом перепродаются на моём сайте, и дизайн интерьеров (моя невеста — дизайнер-архитектор; мы иногда берём заказы частных заказчиков, год назад создали мастерскую Tricesimo. И, разумеется, спорт (футбол, скалолазание).

Книги я предпочитаю читать не профессиональные (хватает интернет-ресурсов), а художественную литературу, люблю Чака Паланика, Кристофера Мура, Виктора Пелевина.

http://www.moedelo.org/journal/


Страниц: 1
Опубликовано: 11.07.14 | Просмотров: 1204 | [ + ]   [ - ]   |
  • Итоги рейтинга 1.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 1.6/5 (30 голосов)

© 2010 - 2017 Разрешается републикация (копирование) материалов не более 50% от статьи. И только с активной гиперссылкой на сайт planbusiness.ru Все права защищены. [ PG.t : 0.34 | DB.q : 4 | DB.t : 0.00 ]