Бизнес план агентства праздников

Бизнес план агентства праздников


Бизнес план агентства праздников представляет собой документальное обоснование открытия агентства праздников. Согласно его концепции агентство будет организовывать все возможные виды праздников.

Общая концепция проекта.

Цель: создание агентства по проведению праздников выбранной тематики для физических лиц, индивидуальных и частных предпринимателей, малых и крупных фирм.

Предоставляемые услуги:

  • Организация детских праздников.
  • Организация Дни рождения и юбилеи.
  • Организация загородных пикников на природе.
  • Организация свадеб.
  • Организация розыгрышей над родственниками.
  • Организация классических и креативных конференций.
  • Организация новоселья.
  • Координирование и осуществление частных праздников.

Конкуренция.

В крупных городах будет большая конкуренция, особенно в Москве, Московской области, а также Санкт-Петербурге. Зато в регионах эта ниша полусвободна и есть отличный шанс занять её.

Производственный план.

Помещение.

Выбирать помещение для офиса рекламного агентства нужно с умом. При выборе стоит учитывать место расположения. Стоит располагаться поближе к деловому центру города, там больше потенциальных заказчиков. Офис должен быть разделён на несколько помещений. Первое – место, где будут работать менеджеры. Второе – рабочая комната, место, где будут создаваться декорации для концертов и прочее. Эту комнату нужно обязательно снабдить звукоизоляцией, чтобы шум не мешал работать остальным работникам и не отпугивал клиентов. Третье – комната переговоров. Там нужно создать необходимый антураж, всячески украсить его. Через определённые промежутки времени, например, через год или два года, полностью менять оформление, чтобы удивлять постоянных заказчиков.

Оборудование.

Про оборудование тоже не стоит забывать. Потребуются компьютеры с постоянным высокоскоростным доступом в интернет для всех сотрудников агентства, копиры, телефоны, сканеры, факс, различные книги по тематике организации праздников, канцелярские принадлежности. Отдельной строкой нужно поговорить об оборудовании, необходимом на самих праздниках. К нему относятся проекторы и проекционные экраны, магнитофоны и музыкальные центры, монтажные конструкции для сцены, роскошные автомобили. Закупать их все не стоит. Например, автомобили можно брать в аренду, как и проекторы.

Сотрудники.

После того, как офис готов, необходимо начать набирать сотрудников. Нужны менеджеры по поиску заказчиков, менеджеры по работе с заказчиками, художник-дизайнер, креативный менеджер – постоянные сотрудники. Эти люди должны находиться в офисе. Остальные могут привлекаться только во время выполнения заказа. Можно также договориться на постоянной основе с аутсорс компанией, чтобы она предоставляла этих людей.

Реклама агентства.

Как и любая другая компания, наше агентство нужно хорошо разрекламировать. Далее приведены наиболее важные способы раскрутки.

  • Создание промо-сайта агентства.
  • Размещение рекламы в СМИ.
  • Почтовая рассылка возможным заказчикам.

Бизнес план агентства праздников.Финансовый план.

Бизнес план агентства праздников потребует около 1 230 000 рублей для реализации. Необходимые деньги можно взять из собственного кармана, можно взять кредит в банке или можно привлечь инвестора.

Расходы:

  • Аренда офиса – 430 000 рублей в год.
  • Дизайн и украшение комнаты переговоров – 65 000 рублей.
  • Закупка оборудования – 85 000 рублей.
  • Зарплата менеджеров 6 человек – 650.000 рублей в год.
  • Минимальный доход с праздника – 66 000 рублей.

Окупаемость в данной сфере бизнеса составляет порядка 1-2 лет.




Ссылка на основную публикацию