Бизнес план автосервиса

Бизнес план автосервиса


-Бизнес план автосервиса — это серьезный бизнес, который может принести хороший доход, несмотря на огромную конкуренцию, скачать бесплатно вы можете с этой страницы но только для частного использования.В этом бизнес плане мы будем с вами рассматривать, как простой человек с нуля сможет его открыть, обладая небольшим капиталом. А заоблачные цифры в сотни тысяч долларов только на открытие такого рода бизнеса ни к чему! Посмотрите сколько вокруг автомобилей, сколько их продается разных марок и модификаций, сколько их выпускается каждый год независимо ни от каких неурядиц. Стоит обратить внимание, что сейчас открывается много автосервисов, это говорит, может только об одном, присутствует большой спрос на данный вид услуги, и открывать его, по крайней мере, рентабельно. Известно, что у машины есть одно замечательное свойство: ломаться (замечательное для нашего бизнеса), не у всех людей есть навыки починить ее или просто не хватает времени на ремонт и уход своего автомобиля.


Организационные вопросы

Анализ ваших сил, финансовых и организационых возможностей, знания данный сферы

  (одна голова хорошо, а две лучше — мы всегда рекомендуем найти себе компаньона)


Бизнес-планирование

Анализ рынка (наличие конкурентов, сильные и слабые из стороны)

Составление бизнес-плана и разработка концепции автосервиса

Выбор месторасположения . 


Юридические вопросы ( на всех этапах организации бизнеса)

Сбор документов, регистрация и лицензирование бизнеса. 

Выбор формы собственности и системы налогообложения

Заключение договоров на:  пожарную экспертизу, вывоз мусора, дератизацию и дезинфекцию, тревожную кнопку, пожарную сигнализацию, бухгалтеское сопровождение 1С, 

Регистрация кассового аппарата

Заключение санитарно эпидемиологической службы

Заключение договоров с поставщиками (эта работы будет вестись постоянно)


Финансовые вопросы

Составление по-статейного финансового бизнес-плана, структура расходов и доходов

Анализ постоянных и временных расходов на время открытия бизнеса и до выхода на окупаемость

Резервирование финансов или поиск постоянного источника финансирования вашего бизнеса


Проектирование и дизайн

Создание дизайн-проекта фасада (включая наружную рекламу -вывеску) и интерьера, -визуализация проекта. 

Поиск материалов для отделки и оформления помещений. 


Ремонт помещения

Выбор строительной компании

Контроль за ремонтом (желательно авторский контроль от архитектора и дизайнера проекта)

Эксперная оценка качества ремонта на каждом этапе  (или своими силами или силами стороннего эксперта)


Обстановка рабочей зоны

Выбор и закупка  авторемонтного оборудования. 

Оснащение рабочих мест . 

Подбор и закупка оргтехники и вспомогательного оборудования. 


Подбор и обучение персонала

Подбор персонала 

Командообразование. 

Определение мотивационной политики. 

Обучение и повышение квалификации сотрудников. 

Организация стажировок, участие в семинарах и мастер-классах. 


Реклама и маркетинг

Анализ методов привлечения клиентов у конкурентов

Разработка фирменного стиля заведения, дизайн рекламных материалов

Создание информационного сайта и заключение договора на SEO продвижение в сети

Печать рекламных материалов 


Открытие  — желаем ВАМ успеха


Бизнес структура автосервиса.

Исторически сложилось, что бизнес автосервиса можно открывать, выбрав один из трех вариантов, первый: открыть автосервис по франшизе, второй — открыть собственный автосервис с наймом персонала или третий — просто работать на себя и выполнять все заказы самостоятельно.

Бизнес по франшизе.

Преимущество открытия бизнеса с помощью франшизы состоит в том, что компания франчайзер даст вам полную схему работы в этом бизнесе и передаст опыт ведения бизнеса в данной сфере. Так же компания будет вас консультировать по всем вопросам, связанным с бизнесом. Но есть один существенный минус: придется делиться частью прибыли. Яркий пример франчайзинговой компании (но из другой отрасли) — это компания Макдональдс. Но есть такая упрямая штука как статистика. Компании, открытые по схеме франчайзинга, работают и развиваются намного лучше, чем компании открытые самостоятельно.

Собственный автосервис.

Преимущество от первого варианта бизнес плана автосервиса заключается в том, что всю прибыль вы забираете себе, но и есть недостаток, у вас нет отточенной схемы работы в этом бизнесе, и нужно будет брать консультации «на стороне».  Но большинство предпринимателей в России открывают именно собственный автосервис с наймом специалистов, одна из причин — они просто не знают, что такое франчайзинг, или не хотят строить свой бизнес, да и еще делиться прибылью.

Самостоятельный автосервис.

Это самый простой способ организовать автосервис, но очень ограниченный в доходах. Вы будете получать ровно столько, сколько сможете сделать самостоятельно, то есть сколько наработаете столько и получите, что совсем не эффективно, уж лучше устройтесь тогда на работу. Вам хотя бы не придется привлекать клиентов и тратить деньги на рекламу, шутка конечно, но стоит подумать о том, чтобы организовать именно бизнес, а не работу для себя.

Структура бизнес плана автосервиса.

Для организации бизнеса автосервиса самое главное это,  какое помещение вы выберите и какие услуги будете оказывать. Для охвата всех направлений бизнеса вам предстоит оказывать практические все услуги по ремонту, но и сопутствующие услуги, теперь подробнее. Под всеми услугами подразумевается: Ремонт двигателя, подвески, кузовные работы,  диагностика, электроремонт автомобиля и так далее.  К сопутствующим услугам относятся шиномонтаж, автомойка, продажа запчастей на импортные и отечественные автомобили. Исходя из тех услуг, которые мы будем оказывать, нам нужно будет помещение не менее 150 кв. м, для того, чтобы туда все уместилось.

Персонал.

В таком деле, как автосервис, нельзя экономить на квалифицированных специалистах, так как от этого зависит ваша репутация. Если работа будет выполняться некачественно, то и отношение клиентов к вашему сервису будет соответствующее. Хорошим тоном и для повышения уровня продаж, нужно будет ввести форму для ваших сотрудников и обеспечить их ею.
Продвижение, реклама автосервиса.
Лучшей рекламой автосервиса это будет не только качество работы ваших сотрудников, но и место расположения вашего автосервиса. Очень хорошее место будет у дороги, где большой трафик машин. На некоторых автосервисах вешают светофор, как один из методов привлечения внимания, но также и должна быть большая вывеска, которая давала бы понять, что  это автосервис.

Финансовая часть бизнес-плана автосервиса.

Так как мы собираемся заниматься бизнесом, а не инвестированием в недвижимость, помещение мы будем брать в аренду.

  • Помещение 150 кв. м  — 40 000 рублей (очень сильно зависит от расположения)
  • Персонал (невысокая зарплата, но процент от работы 15%) – 70 000 рублей
  • Реклама – 10 000 рублей

Заключение.

Правильно организованный автосервис способен приносить хорошую прибыль, самое главное в этом бизнесе (да и в любом другом) — это максимальное привлечение клиентов и удержание их. Надеюсь, бизнес план автосервиса поможет открыть вам, действительно, прибыльный бизнес. Успехов!

Христенко Игорь


Ссылка на основную публикацию