Бизнес план гостиница
Создание гостиницы требует серьёзных финансовых вложений. Тем не менее, если Вы готовы вкладывать деньги в этот бизнес — наш бизнес-план к Вашим услугам.
Гостиничный бизнес – стабильный и прибыльный бизнес, который можно начать в любой стране и в любом регионе. Гостиничный бизнес – один из самых безопасных с точки зрения бизнес-рисков вид предпринимательской деятельности, поэтому открытие гостиницы является отличным способом инвестирования средств. Если Вы твёрдо решили открыть гостиницу – используйте наш бизнес-план.
1. Обзорный раздел
а) Наименование проекта – открытие гостиницы, рассчитанной на 20 номеров.
б) Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
в) Степень успешности проекта – открытие гостиницы на сегодняшний день является весьма прибыльным делом, так как растёт количество людей, переезжающих из города в город с деловыми поручениями, а также количество туристов и путешественников. Отсюда видно, что потребность в услугах гостиницы будет максимальной.
2. Описание предприятия
Предполагается открытие мини-гостиницы, состоящей из 20 номеров для отдыха постояльцев, а также бара, спортивного зала, сауны, бассейна и конференц-зала. Специфика открытия гостиницы такого типа такова, что при небольшом объёме инвестиций можно добиться выхода на высокую прибыль за короткий срок. В настоящий момент открытие мини-гостиницы является прекрасным вариантом старта гостиничного бизнеса.
3. Описание услуг
Предполагается, что гостиница будет предоставлять достаточно широкий спектр услуг. Как основные можно отметить следующие услуги:
а) предоставление номеров для отдыха
б) предоставление услуг в области красоты, здоровья и спорта
в) предоставление услуг общественного питания (бар)
г) предоставление в аренду конференц-зала
Кроме того, гостиница может предоставлять самый широкий спектр услуг, помимо указанных.
4. Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать подробное описание рынка услуг в области гостиничного бизнеса, имеющегося в том населённом пункте, где Вы собираетесь открыть свою гостиницу. В аналитическом обзоре необходимо указать категории существующих гостиниц, уровень цен и заполняемость существующих гостиниц.
5. Производственный план
Первым пунктом в создании гостиницы станет строительство помещения. С этой целью необходимо выбрать подходящее место и получить все необходимые разрешения. После подготовки строительной документации можно переходить к разработке архитектурного проекта. Это может быть двух или трёхэтажное здание, в зависимости от имеющейся в Вашем распоряжении земли. Оптимальным вариантом будет расположение ресепшна, спортивного зала, бассейна, сауны и конференц-зала на первом этаже, а на втором и третьем этажах расположить по 10 номеров люкс, первого и эконом класса. Определять количество тех или иных номеров необходимо, исходя из специфики рынка гостиничных услуг Вашего региона и потребительского спроса.
6. План сбыта
Реализация гостиничных услуг будет происходить через сеть наёмных работников – горничных, дежурных по этажу, охранников и обслуживающего персонала.
7. Финансовый план
В данном разделе необходимо дать развёрнутую характеристику предстоящих финансовых затрат и расчёт доходности предприятия.
Затраты на строительство, ремонт и обустройство здания при трёхэтажном строительстве составят порядка 15.000.000 рублей. Эта сумма может меняться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от региона и динамики строительного рынка.
Расходы:
Строительство и обустройство – 15.000.000 рублей
Зарплата персонала – 1.000.000 в год.
Сопутствующие расходы, реклама, транспорт – 1.000.000 рублей
Итого: 17.000.000 рублей
Доходы:
Сдача номеров в наём – 20х1000х0,75=5.475.000 рублей в год
Прибыль от работы бара, сауны, бассейна, конференц-зала – 2.000.000 рублей в год.
Итого: 7.475.000
Как показывает практика, окупаемость гостиницы составляет от 2 до 5 лет в зависимости от региона, конкуренции и востребованности данного вида услуг. Как видим, открытие гостиницы – прекрасный способ начать свой бизнес.
Источник http://www.businesscircle.ru