Бизнес-план хостела, бесплатно

Бизнес-план хостела, бесплатно


Хостел (общежитие) — гостиница, предоставляющая спальные места без особых удобств путешественникам.

Как правило, в номерах проживают несколько посторонних людей. Из-за своей дешевизны, хостелы особенно востребованы молодежью. Туристический бизнес развивается постоянно, а значит, все больше потенциальных постояльцев этих дешевых гостиниц каждый год приезжает в Россию.

Хостел для многих людей может оказаться весьма привлекательным вариантом для ночлега. Отличительной чертой хостела являетсяотсутствие душевых кабин и туалетов в каждом номере, они размещены на этаже из расчета 1 туалет на 12 пользователей. Полы и туалеты подвергаются ежедневной жесточайшей санитарной обработке. Наличие горячей и холодной воды в хостеле обязательно. В большинстве хостелов в стоимость проживания входит завтрак. В каждом хостеле можно арендовать сейф и оставить свои вещи на хранение. В некоторых хостелах Вам запретят курить, где-то мужчин не селят на одном этаже с женщинами. Клиенты хостела — независимые туристы, путешествующие не по готовому плану, а по своему желанию.

Изначально, хостелы создавались как студенческие гостиницы. До сих пор, официально, хостелы могут не пустить на постой путешественников, не имеющих при себе международную студенческую карту. Но это касается тех гостиниц, которые жестко аффилиированы с университетами и ВУЗами. В настоящее время большинство хостелов находится в частном секторе. И при наличии мест оказывает свои услуги любому, кто молод душой.

Хостел не конкурирует с гостиничным бизнесом.

Предоставляя койко-место, а не номер, хостел не намного дешевле гостиницы. Это связано с тем, что хостелы не являются государственными учреждениями и не субсидируются. Разброс цен в разных точках земного шара за ночь в хостеле колеблется от 3 до 25 евро.

Открыть хостел с «нуля» дорого.

Строительство и согласование документации обойдется не менее 1 млн $. Еще больше времени постратите на согласования разного рода и походы в администрацию. Проще переоборудовать под хостел уже имеющееся помещение. Оптимальным вариантом было бы найти помещение общежития. Но здесь возникает вопрос стоимости аренды. Если же такое помещение находится в собственности государства — федеральной или муниципальной, будете вынуждены принять участие в аукционе на аренду. Для всех, кто решил войти в гостиничный бизнес, полезно будет узнать, что окупается он лишь спустя шесть и более лет. Для отелей статуса «трех звезд» — еще больше. Для открытия мини-хостела на 9 мест вполне подойдет трехкомнатная квартира.

Минимальные требования -для спален — от 5 кв. метров на человека, расстояние между кроватями не менее 75 см., кровати ставим двухярусные. 1 туалет , 2 раковины для умывания, 1 душевая кабина . Также необходимо: компьютер, подключенный к интернету; горячее и холодное водоснабжение (на случай отключения неплохо иметь автономный водонагреватель); постельное белье и туалетные принадлежности — их стоимость лучше включить в стоимость проживания.

Такое переоборудование обойдется Вам от 5 000 $. предположим, что стоимость ночи в хостеле составит 25 $. По статистике, загрузка хостела при активной рекламе 70-80 %. То есть, в нашем примере, шесть мест из девяти будут заняты в течение месяца. 30 дней х 6 человек х 25 $ = 4500 $. Но такой доход вряд ли возможен в начале работы. Для того, чтобы хостел не пустовал, нужно чтобы о Вас знали. Поэтому, к своим затратам прибавьте еще расходы на создание сайта и активную рекламу. Зато обслуживание такого хостела не требует большого количества людей. Вполне можно обойтись одним наемным работником. А что касается завтрака, можно заключить партнерское соглашение с представителями другого вида малого бизнеса — владельцев столовых или небольших кафе. Таким образом, Вы станете рекламой для них. А они, в свою очередь, могут рекламировать услуги Вашего хостела своим клиентам.




Ссылка на основную публикацию