Бизнес план киоска

Бизнес план киоска


Бизнес план киоска – необходимый инструмент при открытии бизнеса. Сейчас многие начинающие бизнесмены ищут места без больших финансовых вложений. Один из видов такого бизнеса — это открыть торговый киоск. Вы можете скачать готовый бизнес план киоска с нашего сайта и воспользоваться им при открытии этого малозатратного бизнеса. Розничная торговля продуктами и всякой мелочью всегда будет пользоваться спросом у предпринимателей, так как этот бизнес способен приносить хорошую прибыль их владельцу. Чуть ниже мы более подробно разберем основные разделы бизнес плана киоска и поможем разобраться во всех вопросах, связанных с открытием киоска (ларька).

Описание бизнес плана киоска.

В этом разделе мы поговорим, какие методы и инструменты мы будем применять, открывая киоск с продуктами. С самого начала нам нужно определиться, с какой формой организации бизнеса мы будем работать. После того как мы определились с регистрацией бизнеса, нам нужно найти место и купить киоск, так же есть вариант купить уже готовое место с киоском. Далее необходимо нанять персонал, купить кассовый аппарат, стеллажи для товара, стол, стул для продавца, теперь более подробно рассмотрим по этапам.
Регистрация бизнеса.
Для того чтобы начать законную деятельность по продаже разного рода товаров в розницу, нам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрировать фирму, то есть общество с ограниченной ответственностью. Большинство бизнесменов именно для бизнеса по продаже продуктов через киоск регистрируют ИП (Индивидуального предпринимателя). Оно и понятно, меньше отчетности, бухгалтерию вести не надо, легко снять наличность, и налоги тоже поменьше будут. Поэтому естественно удобней регистрировать именно Индивидуального предпринимателя.

Покупка киоска, оборудование.

Для того чтобы установить киоск в том месте, где нам хочется, мы должны обратиться в районную администрацию и получить разрешительные документы на установку киоска, обычно никаких трудностей это не составляет, но в больших городах может быть и конкуренция в этих вопросах, так как все места «продаются» по тендерам. Есть вариант купить киоск уже с местом, и вам не придется «запариваться» с администрацией, но таких вариантов, конечно же, меньше, но, все же, есть из чего выбрать. Для выбора места для киоска нужно проходящее место, расположенное на остановке, или по месту движения большого количества людей. Чем больше народа будет идти через ваш киоск, тем больше будет количества покупателей.
Так же необходимо будет купить стеллажи для внутреннего оборудования киоска. Можно будет либо сделать их самому, либо купить б/у или заказать мастеру. Так же необходимо будет купить кассовый аппарат, так как этого требует закон, и купить весы. Весы лучше взять механические, если вы будете продавать продукты на развес.

Персонал.

После того как мы купили киоск и провели организационные мероприятия, нам нужно определится с теми, кто будет у нас работать. Специально для этого мы создадим критерии отбора. В первую очередь, у нашего кандидата должен быть опыт работы от одного года, так же нужно посмотреть насколько часто менял человек работу. Если наш кандидат очень часто менял работу, то и у нас он не задержится, поэтому этого человека не стоит брать. Нужно задавать прямые вопросы, пьёт ли наш кандидат, есть ли у него проблемы с семьёй (например, не с кем оставить ребёнка). Есть ли личные проблемы? Это все спрашивается для того, чтобы предупредить незапланированные ситуации. Стоить брать сотрудника на тестовый период, чтобы посмотреть, как он себя будет вести, какая будет дисциплина, будут ли какие-нибудь непредвиденные ситуации. В общем, найдите того, с кем вам будет приятно работать (сотрудничать), так же непривередливые люди к зарплате и без всяких требований, люди которым уже за 50 (секрет в том, что их уже нигде не хотят брать на работу).

Закупка товара.

Для того чтобы что-то продать, нужно что-то купить. Для этих целей нам могут подойти два поставщика, первый — это компания-производитель, а вторая — это оптовая компания. Средняя наценка на товар составляет около 30 процентов. Если закупать у производителя, то будет немного дешевле с точки зрения товара, но намного дороже с точки зрения доставки этого товара, именно, к вам на точку. И так же стоит посмотреть на время доставки. Моё мнение, лучше работать с оптовыми компаниями, во-первых, у них большой ассортимент продуктов, во-вторых, доставка будет намного удобней, так как оптовых компаний много, и вы можете выбрать ближайшую к вам. Единственный минус — это чуть большая оптовая стоимость самих продуктов. Так что выбирайте сами, с кем вам сотрудничать. И тот и тот вариант имеет плюсы и минусы.

Финансы.

Основные расходы составит покупка киоска — около 70 000 рублей, с местом около — 100 000 рублей. Сейчас очень много разновидностей киосков, так что вы можете выбрать, что вам по душе. Естественно, будет хорошо, если он будет большого размера, так как вы сможете больше товара разместить на витрине, и ассортимента будет больше.
Персонал – два человека. Нужно чтобы они могли работать посменно, фонд зарплаты за месяц 16 000 рублей.
Так же ежемесячным расходом будут коммунальные услуги — около 1000 рублей в месяц.

Заключение.

Бизнес по продаже продуктов с киоска – хороший старт для начинающего предпринимателя, не требует больших вложений, и можно бизнес расширять, открывая все больше и больше точек-киосков по продаже продуктов. Вы сможете многому научиться в плане бизнес навыков, открывая киоски, и это может стать хорошей школой для будущих более солидных проектов. Желаю построить отличный киосочный бизнес, успехов в делах!

Автор: Христенко Игорь




Ссылка на основную публикацию