Содержание
Бизнес план магазина бижутерии
Бизнес план магазина бижутерии составляется с учетом основных статей затрат на предоставления широкого спектра услуг. Основную статью затрат составляет выбор ассортимента магазина, который в основном состоит из наиболее продаваемых видов колец и сережек.
Наименование проекта: Бизнес план магазина бижутерии в Новосибирске
Тип документа: бизнес-план
Бюджет проекта: 600-700 тыс. рублей с учетом аренды помещения для магазина, общей площадью 50 кв. метров;
Основной спрос: частные клиенты со средним уровнем дохода;
Отрасль: торговля;
Источники финансирования: собственные средства и кредитные средства
Цель проекта: Определение целесообразности создания среднего ценового магазина по продаже качественных образцов бижутерии;
Особенности проекта: Бизнес план магазина бижутерии составляется с учетом основных статей затрат на предоставления широкого спектра услуг. Основную статью затрат составляет выбор ассортимента магазина, который в основном состоит из наиболее продаваемых видов колец и сережек. Прибыль данного предприятия в основном складывается от торговой наценки, которая должна регулироваться в связи со средними ценами по городу. Таким образом, ежемесячно магазин приносит 40-50 тыс. чистого дохода, при этом окупаемость заведения возможна по истечению 7 месяцев.
Описание рынка:
По ценовой сегментации аксессуары можно условно разделить на три ценовые группы: дешевая, по средним ценам и дорогая. К дешевой группе относится товар, розничная цена которого не превышает 500 руб. за 1 шт. Большая часть этой продукции этой ценовой группы продается по 200-350 руб. за изделие. Как правило, это китайские, корейские, а также отечественные изделия. Дешевая бижутерия обеспечивает оптовикам примерно 30% общих продаж. Такой товар реализуется в основном на лотках и в переходах. К средней и выше среднего ценовой группе относится товар, розничная цена которого — от 500 до 2000 руб. за изделие. Как правило, это бижутерия отечественных, немецких, датских, французских, итальянских и американский фирм (например, «Iness M. PARIS», «Selena», ZOPPINI, Nomination, Colourse&Beauty, PILGRIM, Courtney G), а также некоторых китайских и корейских производителей. Она обеспечивает торговцам не менее 60% продаж. И эта ниша постепенно насыщается. На дорогие изделия приходится примерно 10% в общем объеме продаж. Их розничная цена — не менее 2500 руб. за изделие. В дорогую ценовую группу входят украшения известных торговых марок — Yves Saint Laurent, Christian Dior, Ted Lapidus, Christian Lacroix, Kenzo, Swarovski и др. Эта ниша — удел импортеров дорогой одежды и парфюмерии.
Для российского рынка бижутерии присуще доминирование импортной продукции над внутренним производством, доля импорта на рынке превышает 60%. Импортерами являются Китай, Корея, Тайланд, Индия, Австрия, Франция, Германия, Чехия, Италия и США. Данный сегмент рынка преобладает у эконом и среднего класса. Наиболее популярные магазины розничной торговли: Lady Collection, Diva, Аccessorize, Clairs. Основные потребители: девушки (16-27 лет) – 90-95%. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. По количеству реализуемой продукции на российском рынке бижутерии традиционно лидируют кольца, цепи и серьги.
На рынке бижутерии выделяют 3 основных ценовых сегмента: дешевая (100-600 руб.), средняя (600-2000 руб.) и дорогая бижутерия (более 2000 руб.). По числу проданных изделий лидирует дешевая бижутерия — ее доля составляет 50%. Среднеценовая категория- 40%. Только 10% — дорогая бижутерия от знаменитых домов моды (Dior, YSL, Valentino, Kenzo).
Тенденции на рыке бижутерии полностью подвержены влиянию модных течений. И это один из существенных рисков этого бизнеса. Норма товарных остатков для этого бизнеса — 20%. Однако и рентабельность у этого бизнеса немаленькая. Так у некоторых крупных сетей бижутерии она доходит до 200 процентов. Средняя торговая наценка российских сетей — 150%, западных — 300% и выше.
Источник http://in-con.su/