Бизнес план магазина одежды

Бизнес план магазина одежды





Организационные вопросы

Анализ ваших сил, финансовых и организационых возможностей, знания данный сферы

  (одна голова хорошо, а две лучше — мы всегда рекомендуем найти себе компаньона)


Бизнес-планирование

Анализ рынка (наличие конкурентов, сильные и слабые из стороны)

Составление бизнес-плана и разработка концепции магазина одежды

Выбор месторасположения . 


Юридические вопросы ( на всех этапах организации бизнеса)

Сбор документов, регистрация и лицензирование бизнеса. 

Выбор формы собственности и системы налогообложения

Заключение договоров на:  пожарную экспертизу, вывоз мусора, дератизацию и дезинфекцию, тревожную кнопку, пожарную сигнализацию, бухгалтеское сопровождение 1С, 

Регистрация кассового аппарата

Заключение санитарно эпидемиологической службы

Заключение договоров с поставщиками (эта работы будет вестись постоянно)


Финансовые вопросы

Составление по-статейного финансового бизнес-плана, структура расходов и доходов

Анализ постоянных и временных расходов на время открытия бизнеса и до выхода на окупаемость

Резервирование финансов или поиск постоянного источника финансирования вашего бизнеса


Персонал

Анализ необходимого персонала, его квалификация и должностные обязанности

Подбор персонала 

Определение мотивационной политики. 

Обучение и повышение квалификации сотрудников. 


Проектирование и дизайн — если не в торговом центре

Создание дизайн-проекта фасада (включая наружную рекламу -вывеску) и интерьера, -визуализация проекта. 

Поиск материалов для отделки и оформления помещений. 


Ремонт помещения — если не в торговом центре

Выбор строительной компании

Контроль за ремонтом (желательно авторский контроль от архитектора и дизайнера проекта)

Эксперная оценка качества ремонта на каждом этапе  (или своими силами или силами стороннего эксперта)


Обстановка зала

Выбор и закупка мебели, аксессуаров для зала. 

Подбор и закупка оргтехники и вспомогательного оборудования. 


Реклама и маркетинг 

Анализ методов привлечения клиентов у конкурентов

Разработка фирменного стиля заведения, дизайн рекламных материалов.

Печать рекламных материалов 


Открытие  — желаем ВАМ успеха



Описание бизнес плана магазина одежды.

Бизнес план магазина одежды, необходим для открытия магазина и ведения финансовой деятельности, вы можете скачать его бесплатно с нашего сайта, но только для частного использования.Одежда это такой товар, который будет пользоваться популярностью всегда, так как люди всегда будут носить одежду снова и снова, одежда изнашивается, или просто теряет актуальность и становиться просто не «модной». Сейчас в зависимости от региона среднестатистический человек ежемесячно тратят на одежду от 2,000 и до 10, 000 руб. Сейчас особенно актуально открывать магазин одежды, но следует учитывать несколько правил. Во-первых, надо знать, что одежда это сезонный товар, например, летом очень не охотно берут куртки и шубы (хоть они и стоят на порядок дешевле), зимой естественно спрос на летнею одежду тоже остается маленьким. Поэтому при формировании ассортимента, надо обращать внимание на ее сезонность. Летом продаем купальники, зимой шубы.

Цель бизнеса.

Открыть магазин одежды и продавать качественную одежду. Получать прибыль.

Юридическая регистрация.

Для ведения бизнеса вам следует определиться с юридической формой регистрации вашего предприятия, это будет либо ООО (общество с ограниченной ответственностью), либо ИП (индивидуальный предприниматель). Более подробно их различия вы можете посмотреть в разделе организация бизнеса. Скажу одно, что легче и быстрее это делать через компании, которые этим занимаются, так же зачастую у них же есть и бухгалтерские услуги.

Поставщики.

Одежду можно закупать как через оптовые компании, так и напрямую у производителя. Разберем основные плюсы и минусы. Если мы покупаем у производителя, мы можем сэкономить на цене продукции, но у нас не будет большого ассортимента, что не очень хорошо. Второй вариант более предпочтителен, когда вы покупаете товар у оптовика, у оптовиков обычно ассортимент намного больше.
Закупка товара может происходить в разных вариантах, но чаще всего вам приходится оплачивать всю партию товара сразу, так же учтите, что можно договориться и на 50% оплату за товары- что выгоднее будет для вас, и вы сможете сэкономить значительные расходы в самом начале. Поставщиков вы легко сможете найти в интернете введя такие запросы как одежда оптом, женская одежда оптом, мужская одежда оптом и так далее.

Помещение.

Если вы только открываете магазин одежды, и у вас нет опыта ведения бизнеса, то вам стоит брать в аренду небольшое помещение от 10 кв.м  до 25 кв.м, или выбрать другие готовые бизнес планы. Во-первых, это разумно с точки зрения первоначальных затрат, во вторых, вы сможете оценить отдачу от ваших действий и принять решение: либо открывать еще один магазин, либо сворачивать деятельность. Для того, чтобы вам не пришлось сворачивать деятельность, нужно будет позаботиться о сбыте.

Сбыт товара.

В интернете есть такое понятие как трафик, так же в вашем бизнес плане магазина одежды должен быть предусмотрен пункт сбыта товара (продажа), то есть количество проданных товаров зависит от трафика, то есть от числа проходящих людей рядом с магазином. Так же вы должны вести статистику, сколько человек зашло в ваш магазин и сколько вышло из него с покупками, каков средний чек товара. Следите, какая одежда продается лучше и сделайте так, чтобы она сразу попадалась на глаза при входе. Дайте возможность покупателям заказывать одежду по каталогам, предварительно взяв с них предоплату. Введите среди своего персонала форму одежды, и чтобы на груди висел бейдж например: Продавец Лариса, чтобы покупатели могли сразу определить, где продавец и смогли задать ему вопрос по товару.
Так же разместите рекламный баннер перед входом в магазин, который будет привлекать покупателей в ваш магазин. И расклейте объявления у подъездов близлежащих домов, что ваш магазин открылся, чтобы люди узнали о нем и стали приходить к Вам.

Продавцы, персонал.

Для начала бизнеса вам понадобится 2 продавца, работающих посменно, для того чтобы не нарушать Трудовой кодекс РФ.  Это будет большим плюсом, так как ваш магазин сможет работать и в субботу и в воскресенье,  многие люди предпочитают делать покупки именно на выходных. Это обеспечит дополнительные продажи, а может, даже и их основную часть. Поэтому не пренебрегайте этим и берите 2-х сотрудников. Персонал можно набирать из газет или самому дать объявление о работе. Не забудьте подписать договор с вашими сотрудниками о материальной ответственности, и проводите периодически внеплановую ревизию по товарам и наличности в кассе, чтобы предотвратить воровство среди сотрудников.
Для ведения операционной деятельности вам понадобится бухгалтер, бухгалтерию одного небольшого магазина можно поручить сторонней организации или бухгалтеру, который берет магазины или другие предприятия на обслуживание, это позволит сэкономить на зарплате бухгалтера, то есть автоматически повысить прибыль.
Оборудование, инвентарь.
Из оборудования вам понадобится кассовый аппарат и торговое оборудование, вешалки, стулья, торговая стойка и так далее. Все это можно купить, либо посмотреть в местную газету и найти объявления о продаже торгового оборудования, либо найти в интернете и заказать, доставят вам товар с помощью транспортной компании.

Инкассация.

В конце дня вам нужно будет сдавать все деньги на инкассацию, они будут занесены на ваш расчетный счет. В кассе остается лишь кассовый остаток.

Финансовая часть бизнес плана магазина одежды.

Товар (одежда) – 100 000 рублей
Помещение 15 кв. м (в разных городах по-разному) – 15000 рублей в месяц
Персонал 2 человека + 1 бухгалтер —  20.000 зарплата в месяц 2 продавцам, 5 000 –зарплата бухгалтера за месяц, итого: 25000 рублей в месяц.
Оборудование, инвентарь – 2000 рублей на 1 кв.м, 15 х 2000 = 30 000 рублей
Банковские услуги (в том числе инкассация)  — 1000 рублей в месяц
Рекламный баннер, реклама на подъездах – 15 000 рублей
Регистрация ИП, ООО – 10 000 рублей
Обратите внимание, что могут быть непредвиденные расходы, которые вы должны учесть в бизнес плане магазина одежды — 50 000 рублей. Расходы есть постоянные, такие как зарплата для персонала, банковское обслуживание и условно реклама. У вас должен быть запас как минимум на 5 месяцев для постоянных расходов.
Итого: 100 000 + 15 000 + 25000 + 30 000 + 15 000 +10 000 + 50 000 = 245 000 расходы на первый месяц.
Постоянные расходы: 25000 + 1000 + 5000 (реклама) = 31 000 рублей в месяц * 4 = 124 000 рублей.
Итого для полноценного открытия бизнеса нам нужно: 245 000 + 124 000 = 369 000 рублей.

Финансовая часть бизнес-плана магазина одежды.

Вот и все: просто мы делаем наценку на товар от 100 до 300% ( если меньше, то ищите других поставщиков) маржа должна быть большой на вложенный капитал, иначе можете закрывать лавочку!

Заключение.

Вот так для начала бизнеса вам придется пойти на определенный финансовый риск, но если вы все будете делать правильно, то вы сможете зарабатывать на этом. Уверен, что бизнес план магазина одежды поможет вам. Успехов!

Автор: Христенко Игорь



Ссылка на основную публикацию