Бизнес план магазина разливного пива

Бизнес план магазина разливного пива


Магазины разливного пива еще называют пивными бутиками.



Организационные вопросы

Анализ ваших сил, финансовых и организационых возможностей, знания данный сферы

  (одна голова хорошо, а две лучше — мы всегда рекомендуем найти себе компаньона)

 

Бизнес-планирование

Анализ рынка (наличие конкурентов, сильные и слабые из стороны)

Составление бизнес-плана и разработка концепции магазина разливного пива

Выбор месторасположения . 

 

Юридические вопросы ( на всех этапах организации бизнеса)

Сбор документов, регистрация и лицензирование бизнеса. 

Выбор формы собственности и системы налогообложения

Заключение договоров на:  пожарную экспертизу, вывоз мусора, дератизацию и дезинфекцию, тревожную кнопку, пожарную сигнализацию, бухгалтеское сопровождение 1С, 

Регистрация кассового аппарата

Заключение санитарно эпидемиологической службы

Заключение договоров с поставщиками (эта работы будет вестись постоянно)

 

Финансовые вопросы

Составление по-статейного финансового бизнес-плана, структура расходов и доходов

Анализ постоянных и временных расходов на время открытия бизнеса и до выхода на окупаемость

Резервирование финансов или поиск постоянного источника финансирования вашего бизнеса

 

Персонал

Анализ необходимого персонала, его квалификация и должностные обязанности

Подбор персонала 

Определение мотивационной политики. 

Обучение и повышение квалификации сотрудников. 

 

Проектирование и дизайн — если не в торговом центре

Создание дизайн-проекта фасада (включая наружную рекламу -вывеску) и интерьера, -визуализация проекта. 

Поиск материалов для отделки и оформления помещений. 

 

Ремонт помещения — если не в торговом центре

Выбор строительной компании

Контроль за ремонтом (желательно авторский контроль от архитектора и дизайнера проекта)

Эксперная оценка качества ремонта на каждом этапе  (или своими силами или силами стороннего эксперта)

 

Обстановка зала

Выбор и закупка мебели, аксессуаров для зала. 

Подбор и закупка оргтехники и вспомогательного оборудования. 

 

Реклама и маркетинг 

Анализ методов привлечения клиентов у конкурентов

Разработка фирменного стиля заведения, дизайн рекламных материалов.

Печать рекламных материалов 

 

Открытие  — желаем ВАМ успеха

 


Это специализированная точка розничной торговли пивом из кег.

Пиво с таких точках продают как отечественное, так и импортное. У таких магазинчиков свой особый колорит, оформление интерьера, форма работников, специфический ассортимент. Все это привлекает особую публику — любителей пива, и создает свою собственную субкультуру. Для открытия магазина разливного пива, как впрочем и любой точки розничной торговли, достаточно зарегистрироваться в местной налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя. Если площадь торгового зала не превысит 150квадратных метров, деятельность такого магазина подлежит обложению специальным налоговым режимом ЕНВД. Поскольку любой магазин подразумевает наличие наемных работников, Вы должны будете зарегистрироваться в пенсионном фонде и фонде социального страхования, территориальном медицинском фонде в качестве работодателя.

Такой режим налогообложения как ЕНВД разрешает не использовать кассовую технику в розничной торговле, поэтому на начальном этапе можно избежать затрат на ККМ.

Одним из главных моментов при открытии магазина различного пива будет правильное его расположение. С одной стороны, для такого магазина вполне подойдет спальный район, с другой — цены на пиво в магазине различного пива всегда выше, чем в других точках розничных продаж, поэтому имеет смысл подумать о деловом центре города. Из организационных моментов следует отметить получение разрешения на торговлю в местной администрации, СЭС и пожарной службе.

Большинства организационных проблем можно избежать, если купить франшизу — стать партнером уже зарекомендовавшей себя на этом рынке компанией.

Покупая франшизу, Вы экономите на рекламе, поскольку Ваш магазин носит то же название, что и компания, у которой Вы приобрели франшизу. Дизайн Вашего магазина различного пива и форма сотрудников будут выполнены в едином стиле. Франшиза помогает избежать проблем с приобретением оборудования и поставками пива. Чтобы Ваш магазин разливного пива успешно конкурировал с крупными супермаркетами, у которых ассортимент пива очень разнообразный и цены вполне приемлемые, необходимо постоянно и без перебоев в поставках иметь в наличии до 10 наименований сортов пива в разных ценовых группах. Все чаще у большинства любителей этого пенного напитка популярностью пользуется нефильтрованное «живое» пиво.

Это очень капризный товар, хотя и хорошо продающийся.

У живого пива очень небольшой срок хранения и его часто приходится просто выливать, чтобы избежать неприятностей с СЭС и жалоб покупателей. И, разумеется, не стоит забывать о любителях темного и безалкогольного пива. Торговая наценка в таких магазинах стандартная — до 30% на импортные сорта, и до 100 % на сорта отечественные. В среднем выходит до 2 000 рублей на одну кегу. В среднем цена одной порции пива в зависимости от сорта колеблется от 60 до 250 рублей. Из сопутствующих товаров в таких магазинах предлагают всевозможные снеки, сухарики, чипсы. Оборудование магазина разливного пива также традиционное — прилавки, холодильники, краны для розлива.

Тара, в которой доставляется пиво — кеги, и разливные краны магазин получает от поставщика.

Тот же поставщик за определенную ежемесячную плату может поставить Вам и остальное оборудование. Если же Вы решили приобрести оборудование за свои деньги и в свою собственность, рассчитывайте на траты в объеме от 200 000 рублей. Краны часто засоряются, поэтому при составлении бизнес-плана следует заложить ежемесячный резерв на ремонт оборудования. Бизнес этот сезонный и если есть желание получать от такого занятия большую прибыль, единственный путь — расширяться и строить свою сеть магазинов разливного пива.




Ссылка на основную публикацию