Бизнес-план магазина «second hand» (секонд хэнд)

Бизнес-план магазина «second hand» (секонд хэнд)


Торговля как бизнес привлекает многих. В отличие от производства она не требует специальных навыков и умений.

Затраты на торговлю так же понятны и просты для большинства начиниющих предпринимателей. В настоящее время в большинстве субъектов розничная торговля облагается единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), а при таком спецрежиме не требуется применения кассового аппарата, что также несколько снижает затраты в начале пути. При выборе ассортимента торговля «секонд хендом» ничуть не хуже любой другой. Конечно, Вы не получите такой быстрой окупаемости, как в 90-е годы, но по преждему эти магазины пользуются популярностью из-за доступных цен и возможности приобретения оригинальной вещи хорошего качества.

Многие предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, регистрируют ИП, как наиболее простую и менее затратную организационно-правовую форму. В этом случае ведение бухучета не обязательно. Однако, если у такого предпринимателя будут наемные работники, он обязательно должен быть зарегистрирован в фондах ФСС и ПФР.

После решения организационных вопросов следует заняться поиском помещения.

На первых порах можно не открывать специализированный магазин секонд хенда, можно начать с прилавка. Также понадобятся штанги для развешивания товара, плечики, весы, маркировочные пистолеты, зеркала, примерочные кабины. Все это можно купить не новое, или взять в аренду. Точки розничной торговли открываются столь же стремительно, как и закрываются. В любой газете бесплатных объявлений можно найти предложения о продаже почти нового оборудования для магазина по вполне доступным ценам.

Магазин «second hand» в особом дизайне не нуждается.

Но на рекламу потратиться все же придется. Помимо листовок и снижения цен при открытии большую помощь в деле рекламы может оказать интернет. Наличие собственного сайта поможет активно рекламировать свой товар и расскажет потенциальным покупателям о новых поступлениях и намечающихся акциях. А еще, не пожалейте денег на вывеску и хороший яркий указатель.

Приобретение товара.

Товар для магазина «second hand» приобретают у оптовых поставщиков. В Москве таких фирм более чем достаточно. Помимо ношеной и уцененной одежды там можно найти белье и другие предметы домашнего обихода. Некоторые поставщики предлагают так называемую переборку; то есть, уже перебранные поставщиками и разложенные по позициям вещи — детская, мужская, женская одежда. Переборка стоит намного дороже оригинала. Весь товар «second hand» проходит дезобработку паром или газом. Эта обработка является причиной специфического запаха, поэтому в магазине следует наладить регулярную санитарную обработку помещения и установить хороший кондиционер. При покупке оригинала опытные предприниматели советуют перевешивать и проверять каждый тюк.

Закупать и доставлять товар придется самим, собственным транспортом.

Обычно одна поездка — это 200- 300 килограммов товара. После сортировки около 40 % (если это не переборка) отбраковываются. Брак можно продать как ветошь, весом, по низкой цене. Отобранный товар лучше разметить на вешалах. К товару должен быть свободный доступ. Ассортимент товара может быть любым, но как показывает практика, наибольшим спросом пользуется детская одежда. Цены на товар устанавливает сам продавец (владелец магазина) с учетом своих затрат, цены приобретения товара и нормы прибыли. Такой магазин часто проверяет СЭС. Поэтому, в магазине «second hand», как и в любом другом, должно быть помещение для приема пищи работниками, санитарная комната с водоснабжением и канализацией, набор дезинфицирующих средств для уборки помещений, запас питьевой воды.




Ссылка на основную публикацию