Бизнес план пиццерии

Бизнес план пиццерии


Спрос на пиццу чрезвычайно высок – это итальянское блюдо во все времена и во всех странах пользовалось небывалой популярностью. Древние аналоги пиццы были любимы римскими патрициями, это блюдо готовили себе простолюдины, его же подавали легионерам.

Организационные вопросы

Анализ ваших сил, финансовых и организационых возможностей, знания данный сферы

  (одна голова хорошо, а две лучше — мы всегда рекомендуем найти себе компаньона)

Бизнес-планирование

Анализ рынка (наличие конкурентов, сильные и слабые из стороны)

Составление бизнес-плана и разработка концепции пиццерии. 

Выбор месторасположения . 

Формирование ценовой политики и стратегии продвижения. 

Юридические вопросы ( на всех этапах организации бизнеса)

Сбор документов, регистрация и лицензирование бизнеса. 

Выбор формы собственности и системы налогообложения

Заключение договоров на:  пожарную экспертизу, вывоз мусора, дератизацию и дезинфекцию, тревожную кнопку, пожарную сигнализацию, бухгалтеское сопровождение 1С, 

Регистрация кассовых аппаратов

Заключение санитарно эпидемиологической службы

Заключение договоров с поставщиками (эта работы будет вестись постоянно)

Финансовые вопросы

Составление по-статейного финансового бизнес-плана, структура расходов и доходов

Анализ постоянных и временных расходов на время открытия бизнеса и до выхода на окупаемость

Резервирование финансов или поиск постоянного источника финансирования вашего бизнеса

Персонал

Анализ необходимого персонала, его квалификация и должностные обязанности

Подбор персонала 

Командообразование. 

Определение мотивационной политики. 

Обучение и повышение квалификации сотрудников. 

Организация стажировок, участие в семинарах и мастер-классах. 

Проектирование и дизайн

Разработка технологического проекта, план размещения оборудования и привязки к инженерным системам. 

Инженерное проектирование. 

Подготовка и согласование документации с органами государственного регулирования. 

Архитектурное планирование. 

Создание дизайн-проекта фасада (включая наружную рекламу -вывеску) и интерьеров будущей пиццерии,3D-визуализация проекта. 

Поиск материалов для отделки и оформления помещений. 

Ремонт помещения

Выбор строительной компании

Контроль за ремонтом (желательно авторский контроль от архитектора и дизайнера проекта)

Эксперная оценка качества ремонта на каждом этапе  (или своими силами или силами стороннего эксперта)

Оборудование кухни

Подбор и установка профессионального оборудования для обеспечения каждого этапа производства пиццы от замеса теста до выпекания. 

Оснащение кухни пиццерии холодильным, технологическим, моющим и вспомогательным оборудованием. 

Выбор и закупка  посуды и инвентаря

Обстановка зала

Выбор и закупка мебели, текстиля, аксессуаров для зала. 

Оснащение рабочих мест барменов и официантов. 

Оформление обеденной и барной зоны. 

Подбор и закупка столовых приборов и посуды для эффектных сервировок. 

Разработка меню

Разработка ассортиментной и ценовой политики. 

Планирование меню: выбор формы и внешнего вида, составление текстового описания блюд, визуальное оформление. 

Качественный анализ меню и тестирование.

Реклама и маркетинг

Анализ методов привлечения клиентов у конкурентов

Разработка фирменного стиля заведения, дизайн рекламных материалов.

Печать рекламных материалов 

Открытие  — желаем ВАМ успеха

Типичный европеец за год съедает 300 кг пиццы, 500 млн. пицц за одни сутки продаются ее производителями во всём мире. Практически любое кафе имеет пиццу в своем меню, дорогие рестораны также отдают должное этому блюду, предлагая своим посетителям эксклюзивные варианты. Чтобы поесть пиццу, можно даже не покидать пределов собственной квартиры – услуга «пицца на дом» получила широкое распространение.

В последнее время в нашей стране появилось множество новых пиццерий, однако заведения, специализирующиеся на приготовлении этого блюда, продолжают открываться, и у них появляются свои клиенты. Открытие собственной пиццерии – весьма рентабельный бизнес, поэтому всегда будут находиться предприниматели, готовые вложить в него свой капитал. Однако неразумное распределение денежных средств может стать причиной низких доходов от этого бизнеса, поэтому продуманный бизнес-план пиццерии является той обязательной составляющей, которая будет способствовать успешному развитию предприятия. Прежде всего, бизнесмен должен определиться с таким вопросом: его пиццерия будет стационарной или она будет предоставлять услуги по доставке пиццы? Последняя форма предпринимательской деятельности потребует меньших инвестиций, поэтому мы подробнее рассмотрим примерный бизнес-план стационарной пиццерии.

Выбор помещения – это чрезвычайно важный момент. Наиболее подходящими местами для открытия пиццерии являются деловые районы города. Здесь сконцентрировано множество офисных зданий, в которых работают люди, имеющие достаточный доход, чтобы позволить себе перекусить в кафе пиццей. Пиццерия также может быть размещена в крупном торговом центре – сюда люди приходят с намерением потратить деньги, поэтому не откажут себе в удовольствии полакомиться пиццей. Есть у этих вариантов и свои минусы — высокая арендная плата. Если это обстоятельство становится препятствием для открытия пиццерии, стоит присмотреться к спальным районам – там аренда (или покупка) помещения для пиццерии потребует меньших финансовых затрат, а любителей пицц там также окажется предостаточно.

Ассортимент заведения определяется его владельцем, но при этом в меню должны присутствовать хотя бы 12-15 сортов пиццы. Маркетологи полагают, что в летний период ряд позиций можно безболезненно сократить, но с наступлением холодов они должны вновь появиться в меню. И, конечно, не пиццей единой жив человек – необходимо продумать рецепты легких закусок, десертов, закупить напитки, соки. Многие пиццерии также предлагают своим посетителям первые и вторые блюда

Оборудование для производства пиццы потребует наибольших затрат от владельца пиццерии. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу предприятия, стоит закупить надежное и качественное оборудование, а оно дешевым не бывает. Но эти затраты оправдают себе в дальнейшем, поскольку исключат расходы на ремонт и, соответственно, убытки от простоев. Наличие хорошего оборудования можно использовать в качестве козыря в ходе рекламной компании.

Сырьё. Ни у кого не вызывает сомнений важность приобретения качественных и свежих продуктов – это залог не только здоровья посетителей, но и процветания фирмы. Некоторые пиццерии относятся к этому вопросу очень трепетно, заказывая муку исключительно из Италии. Но в любом случае необходимо следовать технологии приготовления этого блюда, предоставляя достойный сервис и не скатываясь на уровень кафе категории «фаст-фуд».

Персонал. Как известно, у двух поваров, приготовивших блюдо по одному рецепту, получатся два разных блюда. Как и в любой другой сфере, в кулинарии немного хороших специалистов, поэтому от того, сумеет ли владелец заведения найти и удержать такого повара, во многом зависит успех всего предприятия.
Как организовать доставку пиццы? Тут есть много разных подходов. Можно сформировать клиентскую базу и работать исключительно на удовлетворение их потребностей. Можно постоянно расширять свое производство. Однако в условиях большого города необходимо помнить о том, что доставка займет некоторое (иногда — немалое) время, что не скажется позитивным образом на качестве блюда.
Площадь пиццерии должна составлять примерно 100-120 кв.м. (помещение на 40 мест).
Аренда помещения может стоить приблизительно 120-200 тыс. руб.
Сырьё потребует затрат в размере 300-400 тыс. руб.
Фонд оплаты труда (на 15 сотрудников) – от 230 тыс. руб.
Прочие затраты (транспортные, коммунальные услуги и т.п.) – от 100 тыс. руб.
Общая сумма вложений предполагает затраты, приблизительно равные 5-6 млн. руб.
Прибыль (без учета налогов) достигает 200-450 тыс. руб. в месяц.
Рентабельность может составить около 70%, но, как правило, она ограничивается 35-40%. Окупаемость пиццерии занимает 12-16 мес.

Источник http://www.businesscircle.ru




Ссылка на основную публикацию