Бизнес-план пивной , бесплатно

Бизнес-план пивной , бесплатно


Все, кто мечтает об открытии собственного дела, так или иначе начинают с розничной торговли или оказания услуг — это самое простое, что только можно придумать.


Организационные вопросы

Анализ ваших сил, финансовых и организационых возможностей, знания данный сферы

  (одна голова хорошо, а две лучше — мы всегда рекомендуем найти себе компаньона)

Бизнес-планирование

Анализ рынка (наличие конкурентов, сильные и слабые из стороны)

Составление бизнес-плана и разработка концепции пивной

Выбор месторасположения . 

Юридические вопросы ( на всех этапах организации бизнеса)

Сбор документов, регистрация и лицензирование бизнеса. 

Выбор формы собственности и системы налогообложения

Заключение договоров на:  пожарную экспертизу, вывоз мусора, дератизацию и дезинфекцию, тревожную кнопку, пожарную сигнализацию, бухгалтеское сопровождение 1С, 

Регистрация кассового аппарата

Заключение санитарно эпидемиологической службы

Получение лицензии на алкоголь

Заключение договоров с поставщиками (эта работы будет вестись постоянно)

Финансовые вопросы

Составление по-статейного финансового бизнес-плана, структура расходов и доходов

Анализ постоянных и временных расходов на время открытия бизнеса и до выхода на окупаемость

Резервирование финансов или поиск постоянного источника финансирования вашего бизнеса

Персонал

Анализ необходимого персонала, его квалификация и должностные обязанности

Подбор персонала 

Определение мотивационной политики. 

Обучение и повышение квалификации сотрудников. 

Проектирование и дизайн — если не в торговом центре

Создание дизайн-проекта фасада (включая наружную рекламу -вывеску) и интерьера, -визуализация проекта. 

Поиск материалов для отделки и оформления помещений. 

Ремонт помещения — если не в торговом центре

Выбор строительной компании

Контроль за ремонтом (желательно авторский контроль от архитектора и дизайнера проекта)

Эксперная оценка качества ремонта на каждом этапе  (или своими силами или силами стороннего эксперта)

Обстановка зала

Выбор и закупка мебели, аксессуаров для зала. 

Подбор и закупка оргтехники и вспомогательного оборудования. 

Реклама и маркетинг 

Анализ методов привлечения клиентов у конкурентов

Разработка фирменного стиля заведения, дизайн рекламных материалов.

Печать рекламных материалов 

Открытие  — желаем ВАМ успеха

Такая деятельность, на первый взгляд, не требует никаких особых навыков или знаний, однако и здесь много подводных камней. Так, если Вы решили открыть пивную, следует знать о существовании Федерального Закона № 11 ФЗ от 07.03.05 года в действующей редакции, согласно которому запрещена розничная торговля пивом в местах общественного пользования (образовательных, медицинских учреждениях, общественном транспорте, учреждениях культуры). Кроме того, при оформлении разрешения на торговлю в местной администрации Вам обязательно скажут, что пивная должна находится на расстоянии не ближе чем 150 метров от детских и образовательных учреждений. Все это накладывает ограничения на поиск аренды помещения под пивную.

При открытии пивной, при условии что торговать Вы будете только пивом, лицензия Вам не понадобится.

Лицензия требуется только для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 6 и более процентов. Правда в ноябре 2010 года Государственная Дума обсуждала вопрос о включении пива в состав алкогольной продукции. Если такое решение будет принято, тогда без лицензии на продажу алкогольной продукции не обойтись. После выбора помещения и заключения договора аренды получаете разрешение в местной администрации. Администрация обычно просит предоставить пакет правоустанавливающих документов (все Ваши свидетельства, выписку из единого госреестра, копию информационного письма из Госкомстата), договор аренды, разрешение СЭС и пожнадзора. Как правило, разрешения выдаются без особых проволочек, в течение пяти рабочих дней.

Там же, в администрации, приобретите книгу жалоб и предложений и журнал проверок, и зарегистрируйте их.

Выбираем мебель и продумываем дизайн. Конкуренция в этой сфере очень высокая, нужно продумать все до мелочей — вывеска, реклама, форменная одежда работников — чтобы с первых же дней в Вашей пивной появились клиенты. И не просто появились, а захотели бы там остаться. Все вышесказанное касается и меню. В пивных обычно очень ограниченный набор закусок, сочетающихся с пивом. Если же добавить горячие блюда и салаты, можно значительно расширить клиентуру. В последнее время стало модным использовать блюда японской кухни, но для их приготовления понадобится специалист, умеющий делать это. В обычной пивной часто предлагают два-три сорта пива в розлив и довольно большой ассортимент бутылочного пива. Часто оборудование для реализации пива предлагают поставщики.

В такое оборудование входят металлические или керамические краны на 1-6 сортов (стандартная комплектация), охладители (бывают как надстоечными, так и подстоечными) и холодильники-витрины для бутылочного и баночного пива.

Стоимость такого комплекта колеблется от 160 000 рублей и выше. Холодильники-витрины крупные поставщики часто предлагают в аренду, за небольшую цену, на условиях размещения своей рекламы. Поскольку пивные бары работают в вечернее время и днем, понадобится две смены официантов, бармен, управляющий и бухгалтер. Считая расходы на их заработную плату, не забывайте и о страховых взносах с фонда оплаты труда, платить которые — обязанность работодателя. Считаем расходы: аренда помещения, покупка или аренда оборудования, первоначальные затраты на ремонт и оформление пивной, неизбежные затраты на рекламу, затраты на продукты, оплата труда наемных работников и налоги. Все эти затраты и Ваша прибыль должны покрываться торговой наценкой. В пивных наценка может быть до 200% на отдельные виды товара. Окупается такой бизнес через 1-2 года. Рентабельность оценивается в 40-46% (при условии, что в пивной будет хорошая проходимость и средняя цена каждого чека 500-600 рублей).




Ссылка на основную публикацию