Бизнес-план пивной точки

Бизнес-план пивной точки


Пиво входит в разряд наиболее употребляемых напитков в нашей стране, поэтому открытие пивной точки может стать прекрасным бизнес-решением. Именно по этой причине многие начинающие предприниматели, обладающие небольшим стартовым капиталом, обращают своё внимание на этот вид бизнеса.


Организационные вопросы

Анализ ваших сил, финансовых и организационых возможностей, знания данный сферы

  (одна голова хорошо, а две лучше — мы всегда рекомендуем найти себе компаньона)

Бизнес-планирование

Анализ рынка (наличие конкурентов, сильные и слабые из стороны)

Составление бизнес-плана и разработка концепции пивной точки

Выбор месторасположения . 

Юридические вопросы ( на всех этапах организации бизнеса)

Сбор документов, регистрация и лицензирование бизнеса. 

Выбор формы собственности и системы налогообложения

Заключение договоров на:  пожарную экспертизу, вывоз мусора, дератизацию и дезинфекцию, тревожную кнопку, пожарную сигнализацию, бухгалтеское сопровождение 1С, 

Регистрация кассового аппарата

Заключение санитарно эпидемиологической службы

Получение лицензии на алкоголь

Заключение договоров с поставщиками (эта работы будет вестись постоянно)

Финансовые вопросы

Составление по-статейного финансового бизнес-плана, структура расходов и доходов

Анализ постоянных и временных расходов на время открытия бизнеса и до выхода на окупаемость

Резервирование финансов или поиск постоянного источника финансирования вашего бизнеса

Персонал

Анализ необходимого персонала, его квалификация и должностные обязанности

Подбор персонала 

Определение мотивационной политики. 

Обучение и повышение квалификации сотрудников. 

Проектирование и дизайн — если не в торговом центре

Создание дизайн-проекта фасада (включая наружную рекламу -вывеску) и интерьера, -визуализация проекта. 

Поиск материалов для отделки и оформления помещений. 

Ремонт помещения — если не в торговом центре

Выбор строительной компании

Контроль за ремонтом (желательно авторский контроль от архитектора и дизайнера проекта)

Эксперная оценка качества ремонта на каждом этапе  (или своими силами или силами стороннего эксперта)

Обстановка зала

Выбор и закупка мебели, аксессуаров для зала. 

Подбор и закупка оргтехники и вспомогательного оборудования. 

Реклама и маркетинг 

Анализ методов привлечения клиентов у конкурентов

Разработка фирменного стиля заведения, дизайн рекламных материалов.

Печать рекламных материалов 

Открытие  — желаем ВАМ успеха

Однако начинать даже такой небольшой бизнес лучше тщательно подготовившись и всё взвесив. В первую очередь Вам потребуется изучить бизнес план продажи пива, а затем приступить к его реализации. Отметим, что далее в бизнес-плане по продаже пива наш сайт рассматривает все аспекты ведения данного бизнеса, как говорится от «а» до «я». Сразу оговоримся, что данный бизнес план торговли пивом рассматривает лишь следующие варианты ведения данного бизнеса: открытие пивной точки по продаже пива на разлив, розничная торговля разливным пивом через ларёк или небольшой магазин.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предусматривается открыть пивную точку шаговой доступности по продаже пива на розлив.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным, так как основными клиентами и потребителями продукции будут выступать физические лица.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, по причине того, что разливное пиво является одним из самых потребляемых напитков в любое время года и даже, несмотря на широкую конкуренцию в этом сегменте рынка, любая новая пивная точка быстро выходит на стабильную прибыль.
Описание предприятия
Предполагается открыть пивной киоск по продаже живого пива на розлив с круглосуточным режимом работы. Такой режим работы является оптимальным для пивных точек шаговой доступности.
Описание услуг
Предполагается продавать живое пиво частным лицам как на разлив с собой, так и для употребления непосредственно за установленными рядом с точкой стойками.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать чёткую характеристику рынку пивных вашего населённого пункта. Необходимо указать плюсы и минусы потенциальных конкурентов и постараться избежать выявленных недочётов в своём бизнесе.
Производственный план
Первым шагом в реализации бизнес-плана по продаже пива станет поиск и подбор подходящего помещения. Как правило, под пивную точку, торгующую на разлив, выбирают 3 типа помещений – небольшое помещение с отдельным входом на первом или цокольном этаже здания, аренда помещения в большом продуктовом магазине или супермаркете или организация небольшого пивного ларька. Отметим, что последний вариант один из самых оптимальных, так как требует минимальных затрат на организацию.
Однако давайте рассмотрим все три варианта:
1) Помещение с отдельным входом на первом или цокольном этаже
Плюсы: отдельное помещение, возможность торговать пивом на разлив в любую погоду.
Минусы: высокая арендная плата, либо стоимость помещения.
2) Аренда помещения в продуктовом магазине
Плюсы: высокая проходимость, невысокая арендная плата

Минусы: конкуренция с магазинным бутылочным пивом, в большинстве раскрученных магазинов уже есть подобные точки.
3) Собственный пивной ларёк
Плюсы: низкая стоимость ларька, отсутствие ежемесячных арендных платежей
Минусы: невозможность торговать пивом на разлив для распития на стойках в плохую погоду.
Очевидно, что последний вариант предполагает минимальные финансовые и трудовые вложения, поэтому остановимся на нём. Самым простым вариантом здесь станет приобретение готового киоска на колёсах по типу «Купава», однако можно и построить киоск самому, если это обойдётся дешевле.
Следующим шагом станет оформление всех необходимых документов. Как правило, для организации пивного киоска потребуются следующие документы:
— разрешение территориального органа управления на установку ларька
— заключение СЭС
— заключение госпожнадзора
Отметим также, что пивная точка не может располагаться ближе 100 метров от учебных заведений.
Следующим шагом станет подбор персонала. Продавец пива должен иметь медицинскую книжку и быть добросовестным, адекватным и чистоплотным. В противном случае Вашей точке будут грозить финансовые потери.
После того, как точка готова к работе – можно начинать небольшую рекламную кампанию. Особых затрат нести не следует – достаточно выставить на проходимую улицу рекламный штендер, сделать красочную вывеску на точку, видную издалека. Всё остальное сделает людская молва, если пиво будет вкусным, свежим и постоянно в наличии.
Параллельно с продажей пива, необходимо обеспечить богатый ассортимент сопутствующих товаров – достойная рыбная витрина, богатый выбор снековой продукции, чипсы, орешки. Можно также продавать квас.
Финансовый план
В этом разделе нашего бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую вопроса открытия пивной точки.
Расходы:
Помещение/ларёк – от 100.000 рублей
Зарплата персонала (2 посменных продавца) – 360.000 рублей в год
Закупка товара – 50.000 рублей
Итого: 510.000 рублей
Доходы:
Продажа пива – 120.000 рублей в месяц
Продажа сопутствующих товаров – 40.000 рублей в месяц
Итого: 1.920.000 рублей в год.
Как видно из финансовых выкладок, окупаемость пивного киоска составляет около 3-4 месяцев. Таким образом, данный вид бизнеса относится к числу безрисковых и высокодоходных.
Надеемся, что наш бизнес план продажи разливного пива будет Вам полезен и поможет Вам в организации собственного бизнеса!

Источник http://www.businesskompas.ru/




Ссылка на основную публикацию