Бизнес план по печати визитных карточек

Бизнес план по печати визитных карточек


Это очень хорошая бизнес идея!

Что необходимо для этого?

Аренда площади, желательно в большом магазине или центре, где будет очень много людей. С оборудования вам понадобиться: витрина, для размещения образцов вашей работы, компьютерный стол, сканер и принтер, небольшой шкаф для необходимых материалов. Желательно больше находиться на одном месте, что бы люди знали о вашем расположении. За аренду помещения в год вы будете отдавать около 500 долларов. Для начала вам необходимо будет себя хорошо прорекламировать, также снизить цены на свою продукцию для завлечения клиентов.

Яркая вывеска тоже не помешает.

Оборудование:

1. Компьютер с оперативной памятью в 8 Mb, этого достаточно. Затем установить программы Word и Corel Draw. Если вы не обучены таким программам, то нужно пройти специальные курсы по обучению.

2. Покупка принтера, струйного или лазерного, что бы он мог распечатывать файлы на бумаге высокой плотности. Качественная продукция получиться на принтере большего разрешения.

3. Сканер для копии логотипа клиента. Подойдет и ручной вариант сканера.

4. Для резки печатных листов необходим резак.

С чего начинаем работу?

Делаем макет визитки заказчика. Если клиент заказал визитку с логотипом, то можно предложить ему варианты с программы Corel Draw. Если клиент заказывает визитку по своему образцу, то можно сделать электронную копию с помощью сканера. Затем после одобрения макета приступайте к печати тиража. В вашем деле главное скорость – приоритет над конкурентами. Ведь вы не печатаете шелкографию или тиснение. Ваш знак доверия Визитка – это типичный знак доверия. Если люди обмениваются визитками, то, значит, они готовы к сотрудничеству и к переговорам. Визитка нужна каждому бизнесмену. Клиенты у вас будут постоянно.

Ваш принтер

От качества принтера зависит качество визиток и количество клиентов. Вам необходим цветной принтер с разрешением в 300 точек. Узнать о производителях принтеров и о характеристике каждого принтера вы сможете у консультанта магазина или из сети Интернет. Предоставление дополнительных услуг После того, как ваша фирма будет иметь постоянных клиентов и окупит все оборудование, можно будет предоставлять дополнительные услуги. Например, прием заказов на изготовление кредиток по факсу. Клиент высылает макет по факсу, вы печатаете и предоставляете клиенту через пару часов готовые визитки. Можете делать оригинал – макеты. Печатать пригласительные билеты. Пригласительные билеты будут стоить дороже, чем визитки.

Расходы и доходы

Расходы:

Компьютер – 600 долларов.

Программное обеспечение – 50 долларов.

Принтер – 300-800 долларов.

Сканер – 100 долларов.

Всего: от 1000 до 9000 долларов.

На одном листе формата А4 помещается 10 визиток. В день может быть около 10 заказов. На один заказ приходиться 50 визиток. Стоимость 50 визиток – 9 долларов. Если высчитать налоги, то ваш доход может составить 27000 долларов.

Еще расходы:

Аренда – 5000 долларов за год.

Бумага – 800 долларов в год.

Картриджи – 1000 долларов в год.

Реклама – 600 долларов.

Амортизация – 500 долларов в год.

Электроэнергия – 65 долларов в год.

Всего расходы составят: 8500 долларов.

Прибыль 23500 долларов в год.

Лучше всего будет, если макеты визиток вы будете делать сами. Потому, что иногда клиент сам не знает, что он хочет, и с макетом вы можете, промучатся целый день. Поверьте, если вы сможете создавать красивые макеты, то клиенты будут довольны. Еще для начала снижайте цены на свою работу, что бы было больше клиентов, а тогда со временем уже можете повышать их до разумного предела.




Ссылка на основную публикацию