Бизнес-план производства окон из ПВХ

Бизнес-план производства окон из ПВХ


Рынок пластиковых окон развивается в России по тем же правилам, что и остальные: в начале своего развития (в 90-е годы) производителей окон ПВХ было очень мало и продукция его была элитной.


Норма прибыли в таких условиях очень высока и рынок кажется весьма привлекательным.

За прошедшие 20 лет прошли большие изменения, деревянные окна старого образца постепенно отходят в тень, доля окон ПВХ занимает все большее место. Сегодня окна ПВХ являются наиболее дешевым видом остекления, отвечающим всем современным санитарно-гигиеническим требованиям и нормам. Но рынок этот сложный, сегодня норма прибыли в этом сегменте заметно снизилась, да и спрос зависит от развития строительства жилых и нежилых помещений, от возможности большей части населения тратить деньги на капитальный ремонт своего жилья. Понятно, что замена окон не является первоочередной тратой в семейном бюджете и при снижении достатка приобретение новых окон ПВХ заведомо откладывается «на потом».

Представляем  окна Schuco — окна премиум класса

Каждый предприниматель, решивший заняться производством окон из ПВХ, сталкивается с множеством проблем, первая из которых — оборудование.

На сегодня имеется множество компаний, предлагающих окна по очень низким ценам. Трудно представить, что эти компании работают себе в убыток, скорее всего, низкая цена на такую продукцию объясняется низким качеством комплектующих. А ведь окна — это не тот товар, который мы готовы приобретать каждый год.

Итак, для открытия небольшого цеха для выпуска окон ПВХ хорошего качества требуется:

  • станок для резки профиля ПВХ, дистанционной рамки стеклопакета и шпатика
  • станок для сварки профиля (поворотный)
  • двухсторонний нож с приводом «реверсная дрель» — для обработки сварочных швов
  • станок с фрезой КВЕ
  • резак армировки Помимо этих пяти станков понадобится комплект программ для расчета конструкций ПВХ.

Стоимость такого оборудования начинается от 79 000 рублей. На начальном этапе бизнеса лучше приобретать оборудование с ручным приводом, без дополнительного технологического оборудования. Цех, оборудованный таким набором станков, позволит выпускать до 15-20 окон за смену, по минимальной себестоимости. Разумеется, приобрести оборудование — это только начало. Нужно еще обучить персонал, чтобы работа на этом оборудовании выполнялась с наибольшей производительностью и с наименьшими отходами. Большинство предприятий, поставляющих оборудование для цехов по производству конструкций ПВХ, за отдельную (очень небольшую) плату обучит Ваш персонал.

Но и это еще не все — нужно найти поставщиков комплектующих.

На сегодня рынок переполнен всякого рода предложениями о поставках комплектующих для производства окон ПВХ, поэтому здесь проблем не возникнет. Достаточно лишь проанализировать цены и сроки поставок того или иного поставщика, и выбрать наиболее приятные для Вас условия. После приобретения оборудования основные затраты, которые возникают у предпринимателя помимо комплектующих — это затраты на аренду помещения для цеха, заработную плату рабочих, аренду офиса и оборудования для него, расходы на рекламу, транспортные расходы.

Что касается аренды цеха и офиса, она считается индивидуально по каждому городу.

Расходы на рекламу, без которых при высокой конкуренции в этом бизнесе не обойтись, можно частично снизить, если создать свой сайт и использовать рекламу в сети интернет. А заработная плата рабочих цеха зависит от произведенной ими продукции, как правило, она составляет 10% от стоимости произведенного окна ПВХ. Ну а дальше, считайте сами: если средняя стоимость окна около 15 000 рублей, при 50% загрузке Вашего цеха в день производится 7-10 окон. Выручка дня составит до 150 000 рублей. Покроет ли эта выручка все Ваши затраты и даст ли приемлемую норму прибыли? Считать Вам




Ссылка на основную публикацию