Бизнес план рекламного агентства, бесплатно

Бизнес план рекламного агентства, бесплатно


Бизнес план рекламного агентства скоординирует действия по созданию, выполнению организационных работ.

Даст незаменимый опыт, который поможет осуществить свой проект. Рекламный бизнес имеет ряд серьезных отличий от других, прежде всего тем, что здесь человеческий фактор исполняет одну из ключевых ролей и это нельзя не учитывать при составлении бизнес-плана.

Каждый бизнесмен знает, что бизнес не может существовать без рекламы. С ростом бизнеса происходит рост рынка рекламы. По оценкам экспертов, с каждым годом этот рынок увеличивается на 20-30 процентов. И следующие несколько лет эта тенденция сохраниться. Самое время открывать своё рекламное агентство и начинать зарабатывать.

Общая концепция проекта.

Цель проекта: создание рекламного агентства полного цикла, которое будет представлять рекламные услуги по доступным ценам в реальной жизни и в сети интернет.

Перечень услуг.

  • Наружная реклама.
  • Реклама в интернете.
  • Создание роликов для трансляции по телеканалам.
  • Размещение логотипа компании- заказчика на канцтоварах (ручках, карандашах, измерительных линейках, ластиках).
  • Создание различной сувенирной продукции.

Возможные риски.

  • Наличие большой конкуренции.
  • Изрядная насыщенность рынка предложений.
  • Излишняя прихотливость заказчиков.

Сектора рынка. Рекламные агентства делятся на четыре сектора.

  • Домашние предприятия. Индивидуальные предприниматели, не большие заказы.
  • Малые предприятия.От 1 до 99 сотрудников включительно. Характерна довольно низкая цена за выполнение заказов.
  • Средние предприятия. От 100 до 499 сотрудников включительно. Цена соответствует качеству.
  • Крупные предприятия. Более пятисот человек штата, крупные партии заказов.Высокие цены. Особый подход к каждому заказу.

Любой обладает как плюсами, так и минусами. Можете выбирать любой для открытия своего агентства.

Бизнес план рекламного агентства. Производственный план.

Помещение. Выбирать помещение нужно оттого, какую часть рынка хотите занять. Для начала работы подойдёт небольшое офисное здание, где будет сидеть несколько офисных сотрудников принимать заказы и работать. Дополнительным плюсом будет покупка или аренда офиса в деловом центре вашего города. С помощью этого можно привлечь дополнительных обеспеченных клиентов. Оборудование. Стоит приобрести оборудование для офиса. К такому относятся компьютеры, телефоны, факсы, сканеры, принтеры, копиры. Без них не обходиться не один современный офис. Персонал. Предполагаемое количество сотрудников – 15 человек. Обязательно нужны: директор, художник-дизайнер, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, креативный менеджер, специалист по компьютерной вёрстке.

Рекламные проекты.

Рекламным агентствам тоже нужно размещать рекламу о себе. И сделать её нужно на высшем уровне, а то грош цена вашему агентству.

  • Размещение рекламы о фирме, в крупных городских газетах и других СМИ.
  • Создание каталога услуг.
  • Рассылка каталога услуг возможным заказчикам.

Финансовый план.

Переходим к финансовой части нашего бизнес-плана. Для его осуществления потребуется крупная сумма, которую можно заполучить в кредит у банка.

Для создания проекта необходимо:

  • Аренда помещения – 300 500 рублей каждый год.
  • Закупка оборудования – 135 000 рублей.
  • Оплата коммунальных услуг, услуг интернета, телефона.– 18 000 рублей.
  • Покупка канцелярских товаров – 2 000 рублей.
  • Продвижение и реклама -15 000 рублей.

После начала работы планируется рост доходной части проекта, остатки прибыли от оплаты различных услуг, закупки оборудования стоит инвестировать в дальнейшее расширеннее компании. Месячный доход компании составит 350 000. В будущем, после нескольких месяцев работы, сумма составит 450 000- 600 000 рублей. Окупаемость такого проекта может занять от 4 месяцев до года. Надеемся, что бизнес план рекламного агентства убедил вас в том, что это безрисковый бизнес, на котором можно зарабатывать.




Ссылка на основную публикацию