Бизнес-план ремонта обуви

Бизнес-план ремонта обуви


Экспертная оценка рынка ремонта обуви в реалиях сегодняшнего дня составляет около 500.000.000 долларов в год, это очень внушительный потенциал и весьма привлекательная область вложения инвестиций. На фоне стремительного развития этой сферы услуг и высокой конкуренции открытие собственной мастерской требует составления грамотного и всесторонне продуманного бизнес-плана ремонта обуви.

Данный вариант малого бизнеса прекрасно подойдёт для людей с небольшим стартовым капиталом, которые не хотели бы на первых порах прибегать к услугам наемного персонала.

Перспективы

Мастерские по ремонту обуви, несмотря на конкуренцию, могут рассчитывать на хорошие перспективы развития бизнеса. По сравнению с недавним прошлым, спрос на ремонт обуви значительно возрос, что обусловлено несколькими причинами. Это и высокая стоимость обуви по сравнению с платежеспособностью населения, и невысокое качество основного ассортимента, поставляемого на российский рынок. В ремонтной мастерской средней руки ежедневно принимается и ремонтируется около 20 пар обуви, что обеспечивает стабильную прибыль.

Формат бизнеса

В этом отношении возможны варианты. От обычной ремонтной мастерской обуви, производящей замену набоек, супинаторов, замков и проч., до VIP-мастерской, производящей не только ремонт дорогостоящей обуви, но и производящей изменения внешнего вида, формы, высоты каблука, дополнение декоративными элементами. Также возможно открытие приемного пункта с последующим ремонтом обуви в условиях более крупного предприятия. Для начального бизнеса наиболее оптимальным будет открытие мастерской обычного формата с традиционным набором услуг.

Организационный раздел бизнес-плана

Этот раздел будет включать в себя все вопросы по начальной организации бизнеса – выбор и аренду помещения, закупку оборудования, наем персонала. Лицензия на открытие не потребуется, будет достаточно регистрации, как юридического лица, так и ИП.

Помещение

Важным моментом является шаговая доступность для населения. Оптимальный вариант — помещение от 30 кв. м в спальном районе на 1 этаже.

Ассортимент услуг и оборудование

Закупка оборудования напрямую зависит от предполагаемого ассортимента услуг. Это может быть замена набоек и супинаторов, ремонт и полная замена каблуков, растяжка, профилактика подошвы, ремонт и изменение размера голенища, замена фурнитуры, а также оказание услуг профессиональной чистки обуви.

Реклама

Если мастерская небольшая, достаточно ограничиться наружной вывеской, штендером, рекламой в местных СМИ. Для большого предприятия есть смысл создать рекламный сайт в Интернете.

Финансовая часть бизнес плана ремонта обуви

Аренда помещения обычно составляет сумму 20-20 тыс. руб. От 35 до 60 тыс. руб. будет стоить станок для ремонта.

Новая швейная машина обойдется в сумму от 90 тыс. руб., однако можно купить и б/у – от 30 тыс. руб.

Персонал обычной мастерской – администратор и два мастера, затраты на оплату труда – от 50 тысяч.

Растяжки для обуви — 24–30 тыс. руб. Таким образом, общая стоимость ремонтного оборудования будет составлять от 300 тыс. руб.

Расходные материалы, такие, как набойки, замки, нитки, клей и прочие – от 70 тыс. руб. и выше.

Коммунальные платежи и реклама – 30 тыс. руб.

Рентабельность и окупаемость

При средней стоимости одного заказа в 400-600 рублей предприятие будет иметь рентабельность около 15% и окупит себя за 2-3 года.

Источник http://www.businesscircle.ru




Ссылка на основную публикацию