Бизнес план сауны

Бизнес план сауны


Сначала нужен проект помещения, минимальный размер, которого 70кв.м. В его техническую часть входят: все виды оборудования,  варианты использования, схемы сборки. Прилагающаяся документация должна содержать нормы и разрешения. Список большой и необходима проработка.

Помещение под сауну включает в себя:

— комната для отдыха – 15 кв.м;

— бильярдный зал – 15 кв.м;

— бассейн – 15 кв.м;

— сауна + душевая – 15 кв.м;

— помещение для хозяйственных нужд – 10 кв.м.

 

Если сделать размеры помещения меньше, то в этом случае комфорт Ваших клиентов может значительно пострадать. Необходимое  помещение можно арендовать по долгосрочному договору, так и выкупить в собственность. Второй вариант предпочтительнее, так как стартовые затраты по организации сауны лучше нести на собственное помещение, чтобы избежать неприятных ситуаций (отказ от аренды, изменение законодательства и т.п.).

 

Необходимо установить минимальный набор оборудования: две кабинки для сауны, оборудование для бассейна и бара, душевые кабинки, систему вентиляции и кондиционирования, также можно сделать подогрев пола.

Дизайн таких саун как VIP-класса  требует больших затрат в отличие от меблировка семейной сауны. Комнату отдыха можно обставить деревянными скамейками или диванчиками из ненатуральной кожи, лежаками из пластика, столом, телевизором. Раздевалку оборудовать недорогими металлическими шкафчиками, скамейками, зеркалом и феном.  В помещении должен быть  ремонт  и поддерживаться  чистота, что является главным в предоставлении качественного сервиса.

 

Персонал, который потребуется для работы сауны :

 

— управляющий – 1 человек;

— рабочий по обслуживанию коммуникаций и оборудования – 1 человек;

— администратор – 1 человек;

— уборщица – 1 человек.

 

Если в Вашей сауне добавлены дополнительные услуги массажного кабинета, солярия и мини-бара то может потребоваться дополнительный персонал  и размер необходимого помещения.


 

Сауна — это сфера услуг, поэтому сервисное обслуживание очень важно.  Учитывая, что на первом плане для посетителей  санитарное состояние помещения, то подбор персонала  для Вас станет  главной задачей. Подобрать обслуживающий персонал очень нелегко. В одних саунах уборка производится в перерывах между сеансами, а в других сотрудники делают это по мере необходимости и в присутствии гостей. В связи с этим при найме  персонала нужно обсудить разные варианты и помочь преодолеть смущение, объясняя, что они просто выполняют свои обязанности.

 

Реклама:

 

• баннеры и растяжки  с местом расположения сауны;

• установка штендеров и указателей;

• интернет-реклама.

 

Очень перспективно использовать рекламу в подъездах близлежащих домов , что позволит заинтересовать  всех потенциальных посетителей.

 

От грамотно проведенной  рекламной акции будет зависеть как быстро Ваша сауна приобретёт постоянных клиентов, которые и будут составлять основную массу посетителей, пополняющих  кассу  Вашего заведения.

 

Помещение + оборудование + мебель  – 150 тыс долл.

Зарплата персонала – 35 тыс долл. в год.

Реклама – 7 тыс долл. в год.

 

Итого: 192 тыс долл. в год необходимо для начала (фактически 42 тыс долл., так как помещение является активом и может быть в любой момент продано).

 

Доходы:

• услуги сауны – 50 долл. в час (от 5 тыс долл. до 10 тыс долл. в месяц).

 

Итого: от 60 тыс долл. до 120 тыс долл. в год.

Из расчетов видно, что  окупаемость сауны составит порядка двух лет.


 





Ссылка на основную публикацию