Бизнес план солярия

Бизнес план солярия – выгодный бизнес, но многие предприниматели по странным причинам недооценивают все плюсы этого бизнеса. С нашего сайта planbusiness.ru вы можете скачать бесплатно бизнес план солярия и использовать в начале своего бизнеса. Хочу предупредить вас, что этот бизнес при открытии предполагает значительные вложения в покупку оборудования. Для того чтобы бизнес стал успешным, нужно покупать качественное оборудование. Хорошим решением будет горизонтальный вариант.

Описание бизнес плана солярия.

Итак, для того чтобы открыть солярий, нам потребуется организовать основные направления бизнеса. Так как бизнес — это «живой организм», мы должны будем настроить на правильную работу его части, чтобы он мог функционировать и приносить прибыль своему владельцу. Нам понадобится:

  • Помещение.
  • Оборудование.
  • Персонал.
  • Маркетинг, продвижение.
  • Финансовый план.

Выбор помещения.

Помещение для солярия требуется не огромное. Например, если бы вы открывали ресторан, то вам бы потребовалось, куда большее вложения. Помещение следует брать там, где проходит огромное количество людей, если вы читали Котлера (мэтр маркетинга), то одним из важнейших параметров развития бизнеса являлось и является расположение места продажи услуг или товаров. То есть успех зависит от количества людей, проходящих рядом с вашим солярием. Выгодно будет взять помещение в аренду, так как это сэкономит первоначальные вложения. Помещение можно взять от 20 кв.м. Необходимо будет сделать ремонт под стиль солярия. Для этого нужно будет воспользоваться услугами дизайнера и потом воспользоваться услугами строителей. Ремонт помещения имеет огромную роль, так как это сможет привлечь дополнительно новых клиентов. Как вариант, солярий можно пристроить к уже действующему бизнесу такому, как парикмахерская. Можно договориться о квадратных метрах аренды и спокойно разместить там наш солярий.

Оборудование.

Для оптимизации затрат можно купить б.у солярии. Больше всего их закупают именно в Европе. Но есть, такая важная особенность у солярия как «расходные материалы». Это лампы, они довольно часто горят. Поэтому это тоже нужно будет учесть в бизнес плане солярия. Новый профессиональный солярий от компании sunbreeze обойдется вам в 8 000 долларов,  если вы его будете покупать в России.  Так что вариантов предостаточно и есть из чего выбрать.

Персонал.

Из персонала нам потребуется администратор, который будет отвечать на звонки и принимать клиентов, а так же человек, кто будет следить и управлять солярием. К выбору персонала нужно относиться внимательно. Если выбор помещения, где будет установлен солярий, стоит на первом месте, то персонал идёт по важности на втором месте. Ведь ваши люди будут общаться с клиентами. Если вы хотите, чтобы персонал действовал тем или иным образом, что существенно сможет повысить приятные впечатления у клиентов, должна быть разработана система общения с клиентами. То есть нужно разработать четкие руководства, что нужно делать как и когда. Что бы персонал знал, что ему делать в той или иной ситуации! Так же необходимо разработать форму, которая будет указывать, что человек работает под вашим брендом, в вашей компании. Но прежде, чем взять человека, дайте ему испытательный срок в два месяца, чтобы понять, подойдёт ли он вашей компании или нет?

Маркетинг, продвижение.

После того как мы установили солярий, нам естественно нужно раструбить всему свету, что мы предлагаем услуги солярия. Особенно, в первую очередь об этом нужно рассказать жителям близлежащих домов, расклеив объявления на подъездах, и распространить буклеты по почтовым ящикам. Так же можно дать рекламу на радио и телевидении, если, конечно, бюджет выдержит. Но привести клиента — это только полдела, его нужно еще и удержать. Для этого мы разработаем специальный план. Ну, во-первых, мы введем абонемент на месячное, шестимесячное и годовое посещение. Естественно, чем больше период, тем больше скидка. Например, 5 процентов на месяц, семь на полгода и двенадцать, если клиент взял абонемент на год. Естественно, нужно будет наделать множество визиток и раздавать их буквально всем клиентам.

Финансовый план солярия.

Итак, помещение в двадцать квадратных метров нам обойдется в 15 000 рублей (зависит от места аренды).
Два солярия 500 000 (с доставкой и установкой)
Персонал  25 000 рублей в месяц
Это будут наши основные расходы, давайте теперь посчитаем доходы.
Доходы будут зависеть только от того, сколько мы сможем привести клиентов. Например, сеанс солярия длится от 3-х до 15 минут, допустим, в среднем 9 минут. Минута в нашем солярии стоит 15 рублей. То получится 15 Х 9 = 135 рублей. Допустим, каждый день посещают солярий 15 человек. Получается, что валовая прибыль будет равна 15 Х 135 = 2025 рублей в день, а в месяц соответственно 2025 Х 30 = 60075 валовой прибыли.

Заключение.

Бизнес план солярия может быть очень выгодным, если вы сможете привлечь достаточное число клиентов. Так же не забывайте о том, что клиентов лучше удержать, чем приводить новых! Единственное большое вложение в этом бизнесе — это вложение в само оборудование, но как видите, оно вполне может окупиться, и приносить прибыль. Желаю успехов!

Автор: Христенко Игорь

Ссылка на основную публикацию