Бизнес план: строительство аквапарка, бесплатно

Бизнес план: строительство аквапарка, бесплатно


Из-за климатических условий в РФ только 3 месяца в году доступны населению центральных регионов для плавания в открытых водоемах, в связи с чем, есть устойчивый спрос на водные развлечения и в холодное время года (бассейны, бани…).

Так что строительство аквапарка – это хоть и дорогостоящий бизнес, но на него нужно обратить внимание в связи с отсутствием конкуренции.
Аквапарк – это любимое место развлечения почти всех людей, не зависимо от пола и возраста. Это отличная возможность отдохнуть в кругу семьи и друзей, пообщаться, поплавать, попариться в сауне, покататься с водных горок и вообще избавиться от усталости и отрицательных эмоций повседневной жизни.

Цель проекта

Удовлетворить потребности населения в водных развлечениях и получать ежегодную прибыль.

Территория и недвижимость

Современные аквапарки – это целый комплекс мероприятий для активного отдыха и развлечений.
Размер территории для строительства аквапарка обычно составляет не менее 40 тысяч кв. м, из которых 26 тысяч кв. м отводится под строительство здания аквапарка.
Вместимость аквапарка более 1600 человек.
Итак, что же должно быть на территории аквапарка?

  1. само здание аквапарка
  2. торговые точки на въезде на территорию аквапарка
  3. открытая автостоянка более чем на 150 машин
  4. АЗС
  5. если на территории аквапарка есть открытый водоем, то: станция проката водных велосипедов
  6. гостиница
  7. авт
    оматизированная газовая котельная
  8. очистные сооружения и насосная дренажная станция

Строительство аквапарка должно иметь определенные параметры и секции для входа и отдыха:

  •   На входе – гардеробная.
  •   В раздевалке – индивидуальные шкафчики для переодевания.
  •   В раздевалке – сенсорные души, санузел.
  •   Центральный зал: бассейны, разделенные по возрастному принципу (мамы с детьми от 1,5 – 6 лет, от 7 – 13 лет, подростки от 14 – 19 лет и для взрослых), по развлекательным принципам: зона для прыжков в воду, для занятия серфингом…, зоны для особенных людей (инвалидов); места отдыха с лежаками, джакузи, «мокрым» кафе и др.

Спортивно – оздоровительный комплекс лучше расположить на втором этаже:

  •   Тренажерный зал
  •   Салон красоты
  •   Массажный салон
  •   Солярий
  •   VIP бани и др.

Регистрация бизнеса

Как понятно из выше описанного, проект строительства аквапарка — дорогое удовольствие, его легче осуществить с помощью товарищества коммерческих организаций (например, товарищество на вере), создаваемого и действующего на основе Учредительного договора, а также на пользу будет наличие поддержки со стороны властей.

Персонал, используемый при строительстве аквапарка

Строительство осуществляется по проекту подрядными организациями в соответствии со сроками, соблюдением техники безопасности и выбранными масштабами.

Персонал для работы в аквапарке

  •    Директор (управляющий)
  •    Администраторы
  •    Охранники
  •    Инструкторы водные и в тренажерный зал
  •    В салоны красоты – специалисты по стрижкам, коже, маникюру и т.д.
  •    В магазины — продавцы
  •    Гардеробщицы
  •    Банщицы
  •    И др.

Реклама

Для такого масштабного проекта подойдет любая реклама: и наружная, и в средствах массовой информации, и на столбах, и на остановках, и в транспорте и на телевидении.

Расходы на строительство аквапарка

Обычно строительство аквапарка такого масштаба занимает 2 — 2,5 года. А цена вопроса – более 30 млн. долларов. Это дорогостоящий проект, поэтому его финансирование лучше осуществлять посредством объединения в товарищество коммерческих компаний, имеющих достаточные финансовые ресурсы. Срок окупаемости такого бизнеса примерно 5 лет. Но если правильно осуществлять организацию бизнеса и обеспечивать постоянный поток клиентов, то срок окупаемости можно реально сократить.

Доходы, которые может приносить аквапарк

Доходы аквапарка будут зависеть от потока посетителей. Лучше обеспечить более 5000 клиентов ежедневно. Как это сделать? И что привлечет клиентов?
1.    Население города (аквапарки строят в городах – миллионниках), так что 5 тысяч человек в день вполне реально.
2.    Удобное расположение, чтобы можно было добраться до аквапарка пешком, на городском транспорте, на автомобиле.

3.    Заключить договор с турфирмами на возможность привлечения посетителей из других городов (экскурсионные туры в аквапарк).
4.    Оригинальный интерьер.
5.    Проведение водных театрализованных представлений «Аквашоу».
6.    Наличие имитатора гребня океанской волны для серфинга тоже привлечет новых клиентов, желающих поглазеть или попробовать катание на волне.
7.    Наличие «мокрых» кафешек и многое другое.
Итак, простому предпринимателю не подвластно строительство аквапарка, но если организовать объединение предпринимателей и (или) коммерческих компаний, то проект обязательно станет удивительным открытием для большого количества людей!

Автор: Ольга Христенко




Ссылка на основную публикацию