бизнес план туристического агентства

бизнес план туристического агентства




Бизнес план туристического агентства – с этого шага начинается весь туристический бизнес, и с того что вы сможете скачать бизнес план бесплатно.Для того чтобы правильно организовать этот бизнес, вам нужно иметь необходимую информацию и определиться с основными направлениями деятельности, все эти данные должны быть описаны в бизнес плане турфирмы.
Хочу заметить, что сейчас открывается очень много туристических компаний, и они продолжают открываться. Это хороший знак, если это происходит массово, то деньги тут точно есть, и места вам тоже хватит на рынке туристических услуг. Так что, засучите рукава и вперед к финансовой независимости, а я буду вашим проводником. Итак, что нам понадобится?

Вход в туристический бизнес может быть с двух сторон! Вы можете быть либо тур оператором, либо тур агентством. Большинство предпринимателей открывают именно тур агентства. Прежде чем продолжить определимся с терминами:

Туристическое агентства – основная деятельность заключается в организации продаж туристических путевок, которыми обеспечивает их тур оператор.

Туристический оператор
– это более «мощное» начало бизнеса, как по затратам и рискам, так и по прибылям. То есть рискуете большей суммой для открытия, но можете получить прибыль намного больше, чем тур агентства, однако замечу, что тур агентства тоже не бедствуют!

В данном бизнес плане мы рассмотрим открытие именно тур агентства, так как, во-первых, это менее рискованный бизнес, во-вторых, меньше стоит «войти» в этот бизнес, в-третьих, и тур агентства живут хорошо. 😉

Обзорный раздел бизнес плана туристической фирмы по-шагам.

1.    Как корабль назовем, так он и поплывет, придумайте яркое и запоминающееся название для вашего тур агентства, это поможет привлечь дополнительных клиентов. Недаром есть целое направление как нейминг.
2.    Решите форму открытия бизнеса, будете ли вы ИП (Индивидуальный Предприниматель) или ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью), советую быть ООО.  ООО рискует только своим уставным капиталом, ИП рискует всем своим имуществом. Более подробно о различиях между ООО и ИП вы можете узнать  в разделе организация бизнеса.
3.    Выберите, с какими тур операторами вы будете сотрудничать. Критерии отбора будут следующие: возраст туроператора, процент от продажи тура, поговорите с людьми, которые уже работают в этом бизнесе и послушайте отзывы о туроператорах, с кем они работают и почему.

Деятельность туристической фирмы.

Туристическая фирма будет оказывать туристические услуги по всем популярным направлениям, а так же некоторым экзотическим странам,  городам России и достопримечательным местам.

Организационная часть.

Для того чтобы быть агентом туристической компании, нам просто необходимо взять в аренду помещение. Помещение можно брать небольшое, 15-30 кв.м. Хорошо, если это помещение будет располагаться  в оживленном месте, например, рядом с рынком или в большом торговом центре. Главное, чтобы был поток людей, это существенно сэкономит ваши средства на раскрутку турфирмы. Необходимо будет сделать вывеску, по статистике 30 процентов клиентов приходят именно, видя вывеску. Далее необходимо подписать договора о сотрудничестве с туроператорами, критерии отбора были написаны выше. Сейчас все туроператоры предоставляют возможность выбрать тур через Интернет, что является большим плюсом. Так же стоит попросить (но часто они сами дают) журналы с выбором отеля, чтобы клиент, который пришел, мог почитать, посмотреть фотографии и выбрать именно тот отель или то направление, которое ему больше всего понравится.
Далее необходимо купить оборудование и сделать косметический ремонт в стиле экзотики. Из оборудования нам понадобятся три стола, три компьютера, удобный диван для ожидания и по 2 кресла у каждого стола для клиентов. Далее мы должны организовать продвижение нашей турфирмы.

План по продвижению услуг туристической фирмы.

Одним из наиважнейших критериев продвижения является место, где находится ваш продающий офис. Движение людей — есть главное условие расположения офиса. Далее необходимо дать рекламу на радио, сделать визитки и листовки для распространения через агентов. Взять в аренду на улице большой баннер и поместить на нем рекламу турфирмы. Хорошо начинать этот бизнес с апреля, так как начинается сезон отпусков. Вы привели клиента — это только полдела, следующим шагом будет — его удержать, главное создать для него неудержимый мотив обратиться к вам снова и снова. Во-первых, это должен быть хороший сервис, клиент должен себя чувствовать комфортно, сделайте ему небольшую (невидимую скидочку, если это возможно).

Финансовая часть бизнес плана туристической фирмы

После того как вы сняли помещение, сделали ремонт, купили необходимое оборудование, самое время набирать людей. Нужно будет два человека, которые будут обслуживать клиентов, и один бухгалтер. Какими-то особыми навыками специалисты могут и не обладать, но важно, чтобы они имели высшее образование и возраст от 24 и до 35 лет. Обычно люди обрабатывающие заказы это девушки и женщины.
Финансовая часть бизнес плана.

  • Аренда помещения – 20 000 рублей (зависит о места и региона)
  • Оборудование, косметический ремонт – 80 000 рублей
  • Персонал – 30 000 рублей в месяц (зависит от региона).
  • Реклама, продвижение турфирмы – 10 000 рублей в месяц

Заключение.

Уверен, что бизнес план турфирмы поможет вам организовать туристический бизнес. Я вам скажу одно, что этот бизнес намного интереснее, и не имеет такой волокиты, как например магазин.  Желаю успехов!

Автор: Христенко Игорь




Ссылка на основную публикацию