Бизнес идея: ресторанная реклама

Что из большинства людей делают перед ТВ, когда начинается рекламная пауза?

Правильно, телезрители сразу переключают канал, и бегом иду на кухню или в туалет. Люди, которые пришли в ресторан, и которые смотрят на плазму, которая крепиться на стене, не имеют такой возможности. К тому же они расслаблены и позитивны, поэтому становятся к рекламе более восприимчивыми. Именно на этом и решил построить свой бизнес канал LIS TV, а также Restor TV, которые крутят ролики в заведениях общепита Москвы.
Компания «Фокс-ТВ», которая развивает проект LIS TV, была создана бывшими топ-менеджерами журнала под названием Beauty Еленой Кузьмичевой и Кристиной Фирян.

На канале LIS TV вы сможете увидеть репортажи презентаций, светских мероприятий, а также сюжеты о городах мира и ролики о премьерах, которые должны выйти в кинотеатрах в ближайшее время. Всего получается 8 тематических блоков, которые компания самостоятельно делает в собственной студии. Несмотря на TV буквы в названии, говорить о Restor TV и LIS TV как о телевидении полноценном нельзя. Плазменные панели контент получают с флешки а не со спутникового телевидения. На сегодняшний день LIS TV есть на девятьсот двадцати экранах в ста тридцати московских фитнес-центрах, ресторанах, барах и клубах премиального формата. Картинка по телевизору идет без звука, для того, чтобы посетителей не отвлекать от разговоров, а также является для простой беседы информационно-развлекательным фоном для простой беседы. За договорами, которые компания заключает с данными заведениями, и не одна из сторон не заплатила друг другу.
Ресторан обязан только показывать LIS TV, а взамен они могут получать возможность бесплатно анонсироваться по всей сети, в которых проходят мероприятия.

LIS TV пока зарабатывает только на рекламе. Через несколько месяцев после старта такого процесса у канала появился первый серьезный рекламодатель. Весной в 2008 год Фокс-ТВ заключила с Samsung договор на поставку на тот момент 110 телевизоров (у компании в собственности было, примерно, 20 панелей). Экран получил LIS TV бесплатно, а Samsung рекламируется по телеканалу бесплатно. Несмотря на то, что был кризис и низкие цены на рекламу (за расценками LIS TV находятся между федеральными ТВ – каналами и глянцем) не было недостатка в рекламодателях. В основном рекламируются известные дорогие бренды: Nemiroff, Dior, Nokia, Hummer и так далее. LIS TV уже в начале прошлого года вышел на повышенную окупаемость. За все время существования проекта в него было вложено больше, чем 1 миллион долларов, из них больше половины ушла на закупку оборудования, которое необходимо для трансляции. Еще пока не окупились первоначальные инвестиции. Но, по информации одного из изданий, как только на горизонте появилась уверенность в перспективе бизнеса, между владельцами Фокс-ТВ пошли разногласия и на данный момент они делят контракты с партнерами и торговую марку. Несмотря на то, что есть конфликт между собственниками, Фокс-ТВ смотрит в недалекое будущее и думает о своем развитии.
Компания собирается расти, в первую очередь за счет расширения географический деятельности компании на Алма-Ату, Санкт-Петербург, Новосибирск и Сочи, а также еще за счет покрытия заведений среднего ценового.

Также в Москве существует еще одна подобная компания, которая сотрудничает только с крупными сетями, они имеют особый подход к бизнесу и сотрудничеству.

Ссылка на основную публикацию