Бизнес будущего

Бизнес будущего


Жизнь современного человека, так или иначе, неразрывно связана с компьютерами. Интернет, независимо от нашего желания, становится нашей второй реальностью. Пожалуй, сейчас не найдешь такой деятельности, которая, в той или иной степени, использует IT-технологии.



Не удивительно, что большинство людей, задумываясь о новой работе или созданием собственного бизнеса, все чаще обращаются к интернету. Именно в этой среде в последнее время развивается бизнес будущего. Многие начинают строить свой бизнес с торговли. И это понятно, торговля неразрывно связана с человеческой деятельностью. Однако, будущее диктует свои условия, и одним из приоритетных направлений бизнеса 21 века становится развитие торговли через интернет.

Для чего нужен интернет-магазин и почему бы не открыть просто магазин или взять в аренду прилавок в уже открытом и раскрученном месте? Не отпугнет ли такой магазин тех покупателей, которые любят просто ходить по магазинам, не задаваясь конкретной целью «Купить что-то конкретное»?

Причина первая — как правило, создавая свой первый маленький бизнес, мы стеснены в средствах.

Для открытия настоящего магазина или хотя бы отдела нам понадобится оборудование, кассовая техника, арендуемое помещение для торговли и склада, продавец (иногда не один), бухгалтер… Открывая интернет-магазин вы можете отказаться от большей части этих затрат.

Причина вторая — «просто магазин» работает ограниченное количество времени, ваш «бизнес будущего» является круглосуточным.

При этом вы не платите коммунальные услуги, сверхурочные и ночные доплаты продавцам. Вы полностью исключаете из своей работы человеческий фактор — нет усталых, невыспавшихся работников, никто не грубит покупателям.




Причина третья — вы можете оформить свою оn-line витрину по своему вкусу и с максимальным удобством для своего покупателя.

Разместите на ней фотографии своего товара, дайте его подробное описание, позвольте рассмотреть товар с максимальным приближением и со всех сторон. Все это позволит Вам привлекать клиентов и побуждать их к покупкам. Вспомните, как часто Вы сами уходили из магазина с пустыми руками только потому, что продавец оказывался чересчур навязчивым или вы просто не смогли дотянуться до понравившейся Вам вещи?

Описание товара должно быть понятным любому покупателю. Если описание содержат технические характеристики, постарайтесь дать им расшифровку — непонятное — отпугивает. Если Вы торгуете товаром неизвестной марки — расскажите о ней то, что будет приоритетом в глазах покупателя. Если эти причины показались Вам убедительными — интернет-магазин — это бизнес Вашего будущего, а возможно, и Ваших детей.

С чего же начать?

Самое простое — связаться с дилером крупной компании, ознакомиться с дилерским прайсом, сделать небольшую накрутку (она называется «маржа»), установить срок доставки товара в 2-3 дня (это при условии, что Вы сами будете получать заказ от дилера в течение 1-2 дней) и разместить предложение в своем интернет-магазине. В этом случае Вам даже не понадобится склад, не будет затрат на охрану, не придется вкладывать деньги в запасы. Весь ассортимент будет представлен на Вашей on line витрине, а доставлять его Вы можете сами или наемный водитель. В этом случае только этот сотрудник и понадобится.

Значит ли это, что у Вас совсем не будет затрат?

Разумеется, будут. Помимо водителя Вам понадобится администратор — тот кто будет отвечать на телефонные звонки и принимать заказы по интернету. Вы должны иметь не только постоянный выход в интернет, но еще и Skype, и ICQ. Придется продумать доставку продукции от дилера. На первом этапе, когда заказов будет не много, возможно Вы будете вынуждены сами ездить за товаром. Но это только начало. Успешная работа, грамотное составление описания товара, возможность увидеть его во всех деталях и ответственный подход к своим клиентам — все это неизбежно превратит Ваш бизнес будущего в настоящее.





Ссылка на основную публикацию