Бизнес идея: банное полотенце, как многомиллионный бизнес и товарный знак

Бизнес идея: банное полотенце, как многомиллионный бизнес и товарный знак


Многие в наше время задумываются, какой бы можно было придумать товар, чтобы он пригодился всем, был легок в исполнении и продавался миллионными тиражами, при этом приносил миллионную прибыль.






Никто не мог бы подумать, что этот товар можно будет сделать из обычного банного полотенца.

При этом необходимо всего лишь сшить его края и пришить петельки. А такое изобретение необходимо женщинам, которые имеют длинные волосы для того, чтобы можно было удобно их высушить после мытья головы. Даже, несмотря на то, что все женщины в мире как-то обходились без этой модели (используя обычные полотенца), изобретатель смог убедить их в том, что новая модель намного лучше и ее обязательно нужно приобрести. Такое полотенце намного лучше при использовании. Его просто необходимо одеть на голову, затем закрутить в него волосы и с помощью пришитой петли закрепить на голове, чтобы не рассыпалась конструкция. Если вы не поняли, как его правильно использовать, то видео по использованию вы можете посмотреть в Интернете.

Но недостаточно лишь придумать товар и выставить его на продажу.

Самое основное в данном деле – правильно назвать свой товар, для того, чтобы его раскрутить, а затем зарегистрировать товарный знак, чтобы его на следующий день не скопировали китайцы. Первый создатель этого полотенца так и сделал. Он назвал его Turbie Twist (в переводе «тюрбан» и «скручивать»). А продажу поручил своим дочерям. Его дочери в 2006 году окончили институт, и мечтали о собственном бизнесе. Папа им всегда говорил: «Если хотите иметь бизнес, продайте что-нибудь». И вот нашелся такой товар. В 2006 году девушки организовали компанию под именем полотенца-тюрбана под названием «LLC, Turbie Twist». Сначала они продавали полотенца, просто стуча в каждую дверь жителей домов в городе.







Большой успех пришел к ним, когда их полотенца попали в американский магазин на диване под названием QVC.

С помощью этого магазина они получили много внимания от розничных сетей, новых клиентов. На сегодняшний день их полотенца продают крупные торговые сети, в числе их есть сеть Amazon, а также они создали свой сайт, где продают полотенца. Производство таких полотенец происходит в Азии, а также они прибывают контейнерами в США. Сначала сестры сами их встречали и разгружали. На сегодня в компании работает 11 сотрудников. За прошлый год компания продала 4 миллиона своих полотенец и заработала на этом 5,4 миллиона долларов. Если быть честным, то успеху этой компании способствовал не только товар, но и его правильное продвижение, как в Интернете, так и в реальности. Но факт на лицо: компания одного товара, причем не необычного, а абсолютно простого может создать многомиллионную прибыль. Даже тогда, когда идет нашествие дешевого китайского товара.

И все-таки, как стать миллионером?

1. нужно придумать, что-то такое, что необходимо многим людям. Даже если без этого пока обходятся. Такие вещи можно проверять на своих родных и близких, особенно если это будет товар для женщин, как известно женщины – лучшие покупатели.

2. Называйте свой товар правильно!

3. Регистрируйте свой торговый знак. Как это сделать? Узнайте в Интернете.

4. Свой товар предлагайте «Магазину на диване», им необходим новый товар, а вам – покупатели.

5. Дальше все будет зависеть от покупателей. Насколько активно будет раскупаться ваш товар, настолько будет повышаться ваш уровень.








Ссылка на основную публикацию