Бизнес идея — Домашний любимец напрокат.

Бизнес идея — Домашний любимец напрокат.


Самому-то порой сложновато устроиться в этой жизни, а ведь нужно еще нести ответственность за чад, домочадцев и домашних любимцев. Особенно, если Вы занятой человек и место жительства – небольшая квартира в крупном мегаполисе. Во многих странах успешно снимают с плеч граждан ежедневную заботу о четвероногих друзьях, предоставляя им возможность общаться время от времени.





Так, например, в Токио, посетители кафе Calico имеют возможность пообщаться с кошками, т. е. взять их на прокат на время своего визита. Стоит эта услуга 800 иен — порядка 200 рублей, и пользуется большой популярностью.

Ведь не каждый токиец имеет возможность содержать домашнее животное. Интерьер кафе – мягкий и пушистый, везде плюшевые кресла и пуфы, на которых восседают кошки. Посетитель имеет возможность, перекусывая в кафе, поглаживать животное, посадить на колени, а при желании и купить его.

Также здесь можно приобрести все, связанное с кошками – сувениры, кошачьи игрушки, наклейки, бижутерию. Завсегдатаи кафе очень довольны тем, что имеют возможность в этом заведении восполнить дефицит общения с животными, по-настоящему расслабиться и отдохнуть. Как известно, общение с кошками полезно для здоровья, и японцы особенно это ценят.

В некоторых городах США расположены филиалы компании FlexPetz — клуба по “совместному владению” собаками. Там многие горожане, не имеющие возможности в силу разных обстоятельств постоянно держать собаку, могут взять ее на время – на прогулку, на выходные.

Предлагаются животные более чем 20 пород – практически на все вкусы. Вместе с песиком клиент получит норму еды, собачью постель, поводок, намордник, собачьи игрушки, а также подробнейший часовой инструктаж, включающий общение с животным под присмотром тренера.

Членство в клубе платное – порядка 100$ за год, а так же имеются месячные взносы и платы за день общения с питомцем. Более 3 временных хозяев на одно животное не допускается.

Бизнес активно развивается, от клиентов нет отбоя, в планах у владельцев клуба — охватить еще несколько городов в стране и продать франшизу в собачьи приюты. Кстати, многие “временные хозяева” постепенно перерастают в постоянных, осознав, что все-таки имеют возможность и желание постоянно держать собаку.

Что-то я пока не слышал, что подобная услуга есть в России, и это не значит, что она не будет востребована. Ведь многие люди не заводят домашних питомцев, опасаясь, что могут не справится с их ежедневным содержанием, а бросать впоследствии животное считают несправедливым. Возможно, получив возможность попробовать свои силы, им было бы легче решиться завести четвероногого друга или остаться временным хозяином – по желанию.


Источник: www.ify.ru







Ссылка на основную публикацию