Бизнес идея: доврачебная помощь

Бизнес идея: доврачебная помощь


В России почти не осталось ниш, которых не коснулась рука предпринимателя.





Эта бизнес идея, о которой будет идти речь, очень богата потенциальной потребительской аудиторией.

Есть три главных аргумента в пользу данного вида бизнеса:

1. Ясная схема организации.

2. Низкий старт капиталовложения, примерно от 14 до 20 тысяч долларов.

3. Готовый комплект оборудования.

Если говорить о доврачебной помощи то это целый комплекс медицинских экстренных мероприятий, которые проводятся на месте происшествия, когда в больницу доставлен внезапно пострадавший или заболевший в медицинское учреждение. А в нашей реальной жизни это умения и навыки, которые нужны, чтобы не навредить пострадавшему.

Для реализации этой бизнес идеи подойдет любая юридическая форма. Но, работать в формате некоммерческого предприятия в данной нише выгоднее. Эта программа — социально-ориентированный и социально-значимый вид экономической деятельности, это может позволить получить гранты на развитие связанных проектов (финансирование на закупку оборудования и т.д).

Для работы вначале хватит пять человек. Это администратор – для ведения корпоративных клиентов и формирования групп выходного дня. Менеджеры (2 шт.) – для работы с корпоративными клиентами. Также генеральный директор и бухгалтер.

Рентабельность данного вида бизнеса составляет от 10 до 15%, а окупиться примерно все за два года.

Существует так называемый «золотой час» — это именно то время, в которое можно спасти тяжелобольного или раненого человека. Во время оказанная помощь влияет на показатели смерти. Если вы успели в первых 9 минут, то спасти можно почти каждого, если не успели, то только 15% людей будут спасены.

После того, как вы оформите все необходимые бумаги, приступайте к организации обучения. Вам понадобиться от 30 до 60 кв.м. свободной площади, которая будет соответствовать современным нормам санитарии и гигиены, а также нужно будет оборудование. Мобильное оборудование, которое состоит из 13 манекенов стоит от 13 до 15 тысяч долларов. Эксперты советуют покупать оборудование голландского производства, потому, что они производят не электронные, а механические манекены. Манекены требуют замены батареек, регулярной дезинфекции и чистки.

В комплект входит все необходимое для обучения. Также он включает расходные материалы: справочники, одноразовые лицевые маски, ручки, блокноты, методические материалы.

Также необходим набор полиграфии, который стоит на одного слушателя примерно 15 долларов. Также нужны пластиковые карты (4 доллара на человека).

Для врачей, которые будут обучать, нужны следующие требования: опыт выездной работы на скорой помощи или аналогичный вид работы, также второй класс для спасателей, также должно быть умение чтение курса и работы с аудиторией. Также нужно контролировать состояние участников психологическое.






Оплата за работу инструкторам почасовая за курс уже прочитанный. Примерно за работу инструктор получает до 50 долларов за день.

Существует несколько основных программ, которые рассчитаны на разные возрастные категории и профессиональные группы. Данную программу разрабатывают методисты. Они занимаются тестированием и разработкой программ.

Стоимость курса частному клиенту составляет 59 долларов, а курс в корпоративных программах для сотрудника падает до 39 долларов. Прибыль зависит от объема заказов.

Чем ниже цена будет для клиента, но не в ущерб себе, тем больше у вас появиться потенциальных клиентов. Также будет лучше если у вас будут периодические скидки.

Поиск клиентов

Участие в выставках, партнерских программах, сайтах, а также инструкторы (привел человека – получи своих 10%).

Лучшее место для рекламы – выставка. Лучше если вы там устроить мастер-класс, так вы сможете заинтересовать будущих клиентов.

Такие центры имеют большой потенциал на территории РФ, только притом условии, если у вас компетентные сотрудники, а также вы поддерживаете высокий стандарт качества ваших услуг.

Для старта необходима сумма в 20 тысяч долларов. Стоимость оборудования – 11-12 тыс. долларов. Аренда помещения, реклама и полиграфия, и разработка сайта.

Срок окупаемости от шести месяцев. Необходимы также сертификаты и лицензии.

 






Ссылка на основную публикацию