Бизнес идея: интернет без интернета

Бизнес идея: интернет без интернета


Иногда разнообразность идей малого бизнеса пугает.





Иногда даже не знаешь, что и выбрать.

Переписав многие бизнес идеи, я порой удивляюсь сама, какая широкая фантазия бывает у людей, а порой просто удивляюсь оригинальности.

Наверное, раньше еще во время Советского Союза многие люди передвигались на электричках. И все видели людей, которые между рядами пробирались с пачками листов на которых была размещена информация разного рода. Тогда, в то время не было оргтехники, и эти листовки были изготовлены с помощью черно-белой фотопечати, причем эта печать была не лучшего качества. Эти люди, молча, давали посмотреть желающим ассортимент. Стоимость одной такой фотки составлял рубль (на то время, это было в 4 раза дороже, чем буханка хлеба). Я для себя тоже покупала то, что мне приглянулось, и всегда ловила себя на той мысли, что специально я не буду искать где-то ту информацию, а лучше, как всегда куплю эту отдельную страничку за целый рубль. И стоит сказать, что от остановки до остановки такие коробейники продавали почти все. То, что я вам предложу сегодня, будет, похоже, нате идеи, которые уже были здесь, но все равно они имеют отличие.






Если вам на сегодняшний день нечем заняться или вы просто ищете дополнительный заработок, то вы можете заняться таким видом бизнеса.

Для того, чтобы начать им заниматься вам необходим принтер (если есть ксерокс, то это еще лучше), а также наличие Интернета. В Интернет сети вы можете найти много полезной информации, которая могла бы вам стать интересной и не только вам. Но большинство людей вообще не пользуются Интернетом. Многие из них даже не подозревают о том, что им вообще может быть интересным. Кому-то дорого лазить в Интернет, а кому-то просто некогда из-за времени. Вы можете быть посредником и Интернетом. Что вам необходимо сделать? 1. Сформировать информацию по интересам, а затем напечатать большой ассортимент страниц. 2. Необходимо пойти в места скопления народа, а затем продавать их по листовкам. Брошюр не надо! Людям легче купить страничку, ведь ее стоимость не будет заметна для бюджета. Если себестоимость может позволить и вместе с наваром ее цена не будет дороже, чем стакан семечек – не стоит жадничать, главное нужно набраться опыта, чтобы была в дальнейшем стабильность. А что и где необходимо реализовывать, это вы уже думайте самостоятельно. Например, возле учебного заведения можно предлагать смешные истории, приколы, знакомства и другие молодежные темы. Также можно приходить на базар туда, где сидят бабушки и торгуют цветочками. Интернета они не видели в глаза, поэтому вы можете им предлагать информацию о конкретном цветке, о том, как необходимо его выращивать. Книжку по выращиванию они ни когда не купят потому, что она стоит 200 рублей, а вот отдельную страницу о конкретном цветке они смогут приобрести. Самые востребованные темы, о которых можно разговаривать и писать: любовь, омоложение, домашнее хозяйство, здоровье, растения и так далее. Это темы, которые будут интересны всегда и в любое время. Предлагайте то, что актуально, так со временем вас могут узнавать люди и они могут делать заказы. Есть те, кому дешевле заплатить за информацию, чем за Интернет.







Ссылка на основную публикацию