Бизнес идея: экстренная помощь на дорогах автомобилистам

Бизнес идея: экстренная помощь на дорогах автомобилистам


Что только не может случиться с автолюбителем на дороге: то колесо спустит, то аккумулятор разрядится неожиданно, то бензин закончится, или просто машина откажется заводиться.





Непредвиденных ситуаций может случиться множество и далеко не все они входят в страховые случаи. Вот тут вам и потребуются услуги экстренной помощи на дороге.
Инвесторов давно привлекает отрасль по оказанию экстренной помощи автомобилистам, но вкладывать в нее средства никто не спешит. Во-первых, боятся пусть и небольшой, но конкуренции, во-вторых, не знают, как правильно организовать этот бизнес, дабы не нанимать более сотни рабочих, транспорта и создавать пункты сервисного обслуживания, и, в-третьих,  сама идея бизнеса хоть и не новая, еще не достаточно пользуется популярностью среди автолюбителей. Уже имеющиеся клубы с невнятным маркетингом, давно не привлекают, а скорее отпугивают клиентом высокими членскими взносами и ежемесячными платежами. Учитывая это, на недостаток пользователей услугами, при хорошей организации жаловаться, не придется. Экстренная помощь на дорогах — это необходимый минимум для любого автолюбителя.

Как же правильно начать и воплотить в жизнь эту идею бизнеса, чтобы ожидания оправдались и дело приносило доход:

  •    Изучите рынок предложений  и ценовую политику по данному виду услуг в вашем регионе. Главных конкурентов надо знать в лицо, а если таковых не имеется, можно смело занимать нишу.
  •    Правильно выберете месторасположение главного пункта, где будет просторная площадка для стоянки транспорта и небольшой офис.
  •    Наберите образованный персонал. Не забывайте: они ваше лицо, именно они будут работать с клиентами, и от их профессионализма и улыбчивости будет зависеть, воспользуются ли вашими услугами в следующий раз и порекомендуют ли друзьям.
  •    Грамотно организуйте рекламу. Она, как известно, двигатель торговли и в этом бизнесе в том числе.
  •    Разработайте систему скидок для постоянных клиентов и поощряйте их за привлечение новых клиентов.

Итак, площадка найдена, офис открыт, персонал из квалифицированных специалистов набран и остался вопрос, где же искать клиентов. Вот тут очень важным является правильная организация рекламы.






 Тут нельзя пренебрегать никаким вариантом, самыми эффективными будут:

  •  размещение инфо в местных газетах и журналах,
  •  ролики с рекламой услуг на телевидении или радио,
  •  организация наружной рекламы (бигборды, оракалы, баннеры)
  •  создание веб-сайта с перечнем оказываемых услуг, номерами телефонов и расценками,
  •  расклейка объявлений в местах большого скопления людей,
  •  оставить рекламу в виде печатной продукции (визитки, календари) на станциях технического обслуживания и заправках,
  •  распространить информацию среди друзей и знакомых, метод «сарафанного радио» еще никто не отменял.

Преимуществом этого бизнеса является то, что при правильной организации и упорном качественном труде затраты неплохо окупаются и дело начинает приносить доход. Отметим, что бизнес для начинающих требует относительно небольших инвестиций и начальной базы, поэтому он подойдет для любого молодого предринимателя с деловой хваткой, а остальное все сделает хорошая реклама и профессиональное обслуживание.







Ссылка на основную публикацию