Бизнес идея: камеры хранения в большом городе

Бизнес идея: камеры хранения в большом городе


Иногда в жизни бывает такое, что купил какую-то огромную вещь и с ней не охота тащиться еще в один магазин или к кому-то по делам и понимаешь, что нет выхода и надо ехать или домой или оставлять эту вещь у продавца, но при этом нужно оставить деньги.

Вот на таком этапе возникают такие бизнес идеи, которые могут помочь в решении такой проблемы. Я расскажу вам, как можно открыть в большом городе камеры хранения.

Что необходимо для этого бизнеса?

1. Аренда помещения для камеры хранения, это может быть подвал или какое-нибудь другое помещение площадью в 15 кв.м. Оплата аренды от 400 рублей.

2. Получить необходимые разрешения, а также оформить ЧП.

3. Если помещение находиться в ужасном состоянии, то необходимо провести ремонт, хотя бы косметический. Нужно сделать сан. побелку внутри и снаружи здания. если это подвал то нужно будет сделать лестницу. Покупка стеллажей, если б/у то 60 долларов, если новые стеллажи, то 300 долларов. Затем уже нужно купить все остальное для нормальной работы. Потраченные средства вы отобьете за время работы камеры хранения.

4. Необходимо сделать яркую вывеску с большими буквами, чтобы все видели, что в городе появилась камера хранения. Желательно на вывеске сделать рисунки, которые бы относились к вашему бизнесу.

5. Под вывеской необходимо сделать стенд, на котором будет указано приема-выдачи и график работы. Также над правилами вы должны поместить ваш герб (придумайте самостоятельно, ведь это индивидуальное).

6. Наем работника, это может быть любой человек, который хочет работать, необходимо его оформить для того, чтобы у вас в дальнейшем не возникло проблем с налоговой.

7. Реклама. Вы можете не тратиться на телевиденье и рекламу в газете, а просто выделить деньги на листовки с описанием вашего бизнеса. Наймите человека, который расклеит все эти листовки на улицах вашего города.

8. Закупка упаковочных мешков, таких как есть в камерах хранения в больших супермаркетов. Вы устанавливаете таксу за место в сутки в зависимости от веса и габаритов. Напишите свои тарифы не стенде.

9. Вещи вы принимаете по упрощенной схеме. Когда клиент сдает вещи, при нем упаковывают их в мешок, туда же прицепляется бирка на веревке с фамилией и подписью клиента. Этот мешок затем закрывается, ключик с брелком отдается клиенту. Затем клиенту указываются правила на стенде, он расписывается в журнале, что он с ними согласен, ставиться дата и время. В правилах должна быть указана сума за поврежденный товар, указана сумма за простроченные сутки, примерно, 20% к тарифу. Сначала, пока вы не набьете базу клиентов, будет очень тяжело, дохода не будет никакого.

Что люди сдают на хранение?

Сумки, рюкзаки, простые пакеты, покупки. Иногда бывает такое, что вещи оставляют для других людей, то в таком случае ключик не отдается, а записываются фамилии обоих сторон и ставятся подписи в журнал. В месяц сначала выходит очень мало, примерно, 1600-1800 рублей, это не густо, зато стабильно. Когда о вас начнут узнавать люди, тогда пойдет раскрутка. Параллельно вы можете приторговывать какими-то вещами необходимыми для хозяйства. Также вы можете заняться ксерокопией, купите принтер, сделайте вывеску и вперед. Ваша задача будет только раз в день приходить, проверять журналы и забирать выручку. Со временем вы можете выкупить помещение, и вам не придется платить каждый месяц за аренду.


Ссылка на основную публикацию