Бизнес идея: мебель в виде частей тела и людей

Бизнес идея: мебель в виде частей тела и людей


На сегодняшний день у дизайнеров появилась новая идея создания мебели в виде тела человека.





Такая мебель очень хорошо играет на инстинктах людей.

Также многие из дизайнеров выбирают мебель не только соблазнительного вида, но и отталкивающего. Например, дизайнеры могут сделать стул в виде женских ягодиц, или лампу, которая может стоять в очень интересной позе. Также есть целы серии кресел. Многие из дизайнеров выбирают правильную тему для мебели, а также могут удачно привлечь к ней внимание, что бы они говорили. Для достижения такой цели они пользуются нетривиальными способами. Большинство людей заметили и удачно пользуются тем, что обнаженной тело в разной степени очень привлекают современных людей. Особенно очень успешно это используют люди в сфере рекламы. Это двигатель сахарница-ванна, из которой торчат женские ножки, ковер в виде трупа на полу, стул в виде скелета, диван-череп и так далее.

Но на этом фантазия дизайнеров не останавливается, один из них придумал чайный пакет в виде человеческого тела.

Они якобы хотят очеловечить искусственные формы. Обнаженные фигуры как магниты притягивают к себе внимание людей, это очень хорошо играет на рекламе. Внимание на таком виде рекламы фокусируется на бессознательном уровне. Это лучше может повлиять на восприятие положительно предлагаемого товара. Исходя из всего этого, можно сказать, что обнаженную фигуру используют в рекламе различных товаров: парфюмерии и шоколадных батончиков, сока и пива, жевательных резинок и автомобилей, машинных масел и строительных материалов. Хотя большинство социологов спорят об этичности использования такого вида приема в рекламе, но все равно специалисты в рекламе давно ищут новые приемы в рекламе. Например, мебельные компании делают стулья в виде утонченной женской спины, а рекламу женских предметов, а также других предметов рекламируют мужчины со спортивным телосложением.






Такие виды стульев рекламируют сами себя им не нужна дополнительная реклама, где должна присутствовать красивая полуобнаженная девушка.

Многие из дизайнеров, которые решили использовать в рекламе обнаженные тела, привлекли не только женские тела, но мужские обнаженные тела. В большинстве случаев обнаженное женское тело несет в себе подтекст эротики, в отличие от мужского тела. Обнаженное тело мужчины символизирует физическую силу, мужество, а также выкрасив его в ярко синий цвет, сделал ее опорой для кабинок и стендов. Также есть мебель в виде эротического ключа, офисные стулья с мужскими конечностями, торшеры с женскими ножками в качестве подставки, пепельницы разных видов и так далее. На сегодняшний день у современного покупателя и потребителя очень широко развита фантазия, поэтому удивить такого человека, чем либо, очень тяжело. Как раз данный прием обнаженного тела очень хорошо сработал. Мягко говоря, сделал шоковый эффект. Этот эффект был достигнут моментом.

Однако для того, что бы в следующий раз снова добиться эффекта, необходимо придумать что-то новое, чтобы удивить людей.

Что бы достичь необходимого эффекта современные дизайнеры соревнуются друг с другом, и каждый раз выдумывают, что-то абсолютно новое. Есть такие дизайнеры, у которых очень богатая фантазия и они могут выдумать новую форму совсем разным предметам. Ваша цель состоит в том, чтобы реализовать такую продукцию, а также возможно самостоятельно ее создавать, если конечно у вас хватит фантазии на такое. Найти человека, который делает такое возможно, ведь таким видом деятельности занимается много людей. Удачи Вам в ваших начинаниях!







Ссылка на основную публикацию