Бизнес идея: медицинский туризм в внутри страны

Бизнес идея: медицинский туризм в внутри страны


На сегодняшний день есть множество бизнес идей, но большинство из них иногда не подходят по каким-либо критериям, да и зачастую если идея интересная, то она уже осуществляется кем-то совсем другим и смысла делать, то, же самое нет потому, что можно остаться в проигрыше.






Поэтому порыскав, немного в Интернете, я решила написать эту статью, так как она еще не сильна, реализована в жизнь, может именно вам удастся занять эту нишу! Многие, наверное, знают, что кроме медицины традиционной существует медицина и не традиционная. Некоторые врачи нетрадиционной медицины рекламируют себя на каждом шагу, при этом вызывая недоверие или же наоборот, а некоторые из них наоборот пытаются не афишировать себя всему народу, при этом все равно их находят люди, и потом после эффективного лечения рассказывают о них другим людям (знакомым, родственникам и т.д.)

Так многие сталкиваются с тем, что необходимо все-таки искать их людям хотят они себя афишировать или нет.

Люди к таким целителям едут издалека, ищут их, проводят долгое время в пути, но если человек на самом деле помогает, то к нему согласны ездить на край света, хоть каждый день. И тут у меня возникает такая мысль, а почему бы не организовать небольшой бизнес, который будет связанный с перевозкой людей к таким врачам или врачей к таким людям? Одним словом это называется медицинский туризм. Медицинский туризм на самом деле достаточно развит и широко распространен. Но в основном едут за границу в Германию, США, Израиль и т.д. чтобы получить качественную медицинскую помощь. Естественно стоимость этого лечения будет высокая. Такой медицинский туризм внутри страны не очень развит.







Именно поэтому у меня сформировались несколько развитий медицинского туризма внутри страны.

1. Вызов для обследования пациентов и их лечения из городов, где такое лечение и обследование не может быть проведено. То есть вывоз пациентов к тем специалистам, которых нет в городе. Организация таких выездов может быть поточная, то есть вы нанимаете автобус и везете всех пациентов вместе – тех, кто едет на повторное обследование и тех, кто едет на первичное обследование. При этом к врачу должно ехать большое количество пациентов, а поиск контактов и фамилий врачей состоится без особых проблем.

2. Вывоз пациентов для того, чтобы сэкономить их денежные средства на лечении и обследовании. Например, стоимость томографического обследования головного мозга в столице России может стоить 10000 рублей, а в том же Тамбове или Рязани, примерно 2000 рублей. То есть если даже учесть оплату наших услуг и дорогу, то пациенты смогут значительно сэкономить.

3. Организовывать визиты эффективных и известных врачей или просто тех специалистов, которых нет у вас в городе, и которые могут помочь множеству людей. То есть вы должны предоставить настоящего специалиста, который не по слухам может оказать квалифицированную помощь пациенту или консультацию.

4. Также существуют другие виды посредничества между пациентами и врачами и различные заработки, которые связанные с медициной или что-то рядом с ней. Вы можете организовывать не только приезд врачей, а также обеды, презентации и т.д. Я считаю, что такая бизнес идея имеет право на жизнь, хотя она тоже имеет свои подводные камни и трудности, но я думаю, что с любыми трудностями можно справиться если стать на правильный путь. Я думаю, что игра стоит свеч!








Ссылка на основную публикацию