Бизнес идея: мобильный доктор

Бизнес идея: мобильный доктор


В России на сегодняшний день лечат по мобильному телефону, вернее дают советы.

Когда мы серьезно болеем, то мы готовы сделать все, что бы это прекратилось.

Посидишь в поликлинике пару часов, так и не дождавшись своей очереди, и побежишь на работу. На таких клиентов и будет ориентироваться команда под названием «мобильный доктор». Пациенты с докторами соединяются здесь на прямую по мобильному телефону. Идея, которая положенная в основу данного коммерческого консультационного центра лежит наверху. На самом деле, зачем опаздывать на работу, а также стоять в больших очередях, если можно просто проконсультироваться с квалификационным врачом. Обычно совет у профессионального медика возникает в основном в самый неудобный момент, да и еще в неудобном месте.

Поэтому коммерческий сервис предполагает использование абонентом мобильного аппарата. За новым законом все входящие звонки бесплатные. Главное, чтобы все врачи-консультанты присутствовали в одном офисе. Нужно всего лишь обеспечить переадресацию звонков на мобильные аппараты врачей, а также обеспечить постоянные ответы на вопросы людям, которые звонят проконсультироваться. Что необходимо для запуска такой программы? Стартовый капитал от 100 тысяч долларов. Создать базу врачей, поначалу она может быть не очень большая, затем ее можно будет расширять. Обеспечить связь между больным клиентом и врачом. Также сделать так, что бы можно было абоненту позвонить определенному врачу, для этого необходимо каждому врачу присвоить код.

Стоимость оплаты будет зависеть от времени разговора.

Примерно, стоимость минуты будет равна 30 рублям, а если консультацию будет проводить врач с высокой квалификацией, то стоимость будет выше в два раза. Если, допустим, длительность консультации составляет от 10 до 15 минут, то это клиенту обойдется не намного дороже, чем просто прием у врача, который будет с вами более продуктивным. Вот именно по этим причинам директора такой мобильной службы в будущем хотят сделать прогресс и сделать услугу телевизионной медицины, все еще с помощью мобильных телефонов. Это в будущем не будет нам казаться фантастикой. Все будет зависеть от стоимости трафика на такую услугу. Когда такая услуга заработает, пациенты смогут устроить полноценную видеоконференцию с врачами. Пока, что статистика такого бизнеса не велика, может потому, что люди больше доверяют живому общению с врачами.

Такие консультации помогут в будущем сделать ядро социальной сети медицинской направленности, где любой пациент и врач могут оставить свои комментарии и отзывы.

Также онлайновая версия имеет свой плюс, в ней есть база данных по заболеваниям и лекарствам. Наши люди сначала, когда заболеют не идут в первую очередь к врачу, а исходя из своих симптомов, стараются понять, чем они заболели, а затем они уже ищут специалиста, к которому необходимо обратиться. Вот именно поэтому, отследив эту цепочку, «мобильный врач» должен обеспечить быстрый поиск необходимого специалиста. А когда человек ищет необходимое лекарство, то по нему можно определить, чем он болен. В будущем для продвижения такого проекта понадобиться большая сумма денег до 800 тысяч долларов, часть денег может уйти на продвижение такой услуги в регионе. Для начала будет хорошо, если такая услуга будет приносить до 3000 звонков за месяц, а потом если эта цифра дойдет в следующем году до девяти тысяч. Также через время вы можете подумать о партнерстве с другими фирмами, ведь удержать на плаву такую компанию в одиночку будет тяжело.


Ссылка на основную публикацию