Бизнес идея: новая закуска к пиву

Бизнес идея: новая закуска к пиву


И снова приходится искать в Интернете новые бизнес идеи, но среди их разнообразия некоторые давно реализованные, а некоторые еще нет, но их нельзя реализовать, если ты живешь в маленьком городе, а на некоторые бизнес идеи необходимо много возможностей.






Я сегодня поделюсь с вами такой бизнес идеей, на которую у меня нет средств для ее реализации, поэтому я делюсь ею с вами.

Данная бизнес идея не является новой, да и домашней ее назвать нельзя, но на мое мнение, она заслуживает внимания.

На сегодняшний день найдется мало людей, которые не пьют пива. И, в основном, они к пиву берут соленую рыбку, сушеные кальмары, фисташки, орешки, сухарики и т.д. Теперь давайте попробуем подсчитать, сколько средств люди тратят на все вкусности к пиву? Например, 1 кг свежемороженых кальмаров стоит, примерно, 80-100 рублей. В пакетике кальмаров, которые продаются к пиву их не больше, чем 10 г, а стоят они 10-13 рублей. Выходит так, что в среднем 1 г мяса кальмаров, фисташек или сухариков стоит 1 рубль. Если говорить другими словами, то люди готовы отдавать за пакетик фисташек, кальмаров, сухариков — 1000 рублей за 1 килограмм. Производитель ориентируется, в первую очередь, на потребительскую массу, а не на одного конкретного человека, вот так и получается, что за 1 кг сухарей люди платят 300 долларов, это еще не в счет себестоимость пакетика.

Суть бизнес идеи.

Суть такова: любой из бизнеса требует инновации для того, чтобы определить конкурента. Мое предложение такое… помимо кальмаров и сухариков производить оленину к пиву. Конечно же, это звучит не обычно: оленина к пиву, но я хочу на счет этого поспорить. В магазинах своего города вы такого не найдете, одно только любопытство сможет вывернуть карман потребителю. А за деликатесы берут больше денег. Да и чем оленина является хуже, чем кальмар? Просто необходимо уметь правильно приготовить оленину. Такое мясо нельзя найти даже в магазинах Якутии. Почему так? Потому, что насколько я знаю в Якутии, нет предприятий, которые специализируются на оленеводстве, таким делом занимаются жители коренные, ведь олени не так быстро растут, как свиньи. А с другой стороны невозможно организовать широкомасштабную компанию, ведь оленей просто не может хватить оленей. Можно просто оптом скупить в деревнях мясо (необходимое количество) и сделать пик сезона. Например, в Москве напечатать на упаковках следующее содержание текста: «оленина к пиву – спеши купить, следующая партия будет выпущена через 3 года».







Конечно же, такое рядовому рабочему может быть не под силу. Поэтому такая бизнес идея ориентирована на тех, кто зарабатывает деньги в такой сфере бизнеса.

Также существует еще ряд проблем: ездить по деревням и покупать там мясо является накладным, лучше было бы так, если бы существовала точка скупки оленины от коренных жителей, или же можно организовать небольшой филиал своей собственной компании в Якутии. Этот бы филиал занимался скупкой и отправкой мяса. Не стоит забывать о законах Якутии, а также о СЭС. В общем, вам проблем хватит. Но, на, то и существуют предприниматели, чтобы решать не решаемые проблемы. Так, что вот такая получилась бизнес идея и если у вас существуют все возможности для ее реализации, то вперед реализовывать ее!








Ссылка на основную публикацию