Бизнес идея — Продажа тортов и пирожных

Бизнес идея — Продажа тортов и пирожных


Будущие предприниматели, внимательно присматривающиеся к кондитерскому бизнесу, могут чувствовать себя достаточно уверенно: народ, как прежде обожает сладкое. Особой популярностью пользуются торты и пирожные, о чём свидетельствует стабильно высокие показатели рентабельности «сладкого» бизнеса, которые по разным расчётам достигают 20-30%. Однако можно сосредоточиться не на самом производстве, а на банальной продаже тортов и пирожных.





Как и во всяком другом бизнесе, здесь тоже придётся начинать с малого – с небольшой кондитерской. Современное производство тортов и пирожных – процесс высокотехнологичный, для чего потребуется соответствующее оборудование. Если у Вас нет денег на его закупку – можете просто договориться с существующими в городе кондитерскими цехами и реализовывать их продукцию. Как показывает практика, это очень прибыльный вариант.

В России сегодня производятся достаточно надёжные и современные технологические линии, которые к тому же в 1,5-2 раза дешевле импортных образцов. Потребуется производственное помещение площадью 150-200 квадратных метров, небольшой парк из 3-5 автомашин.






Учитывая недолговечность данной продукции и необходимость её скорейшей доставки, возможно, придётся организовать логистическую службу. Нужно быть готовым к значительным маркетинговым затратам, связанным с оплатой «места на полке» в крупных торговых сетях. Численный состав персонала будет определяться объёмом реализуемой продукции. Так при обслуживании 10 магазинов на первых порах вполне можно обойтись 10-15 работниками – технолога, пекаря, 5-6 кондитеров. Управленческий аппарат может состоять из специалистов, отвечающих за приём заказов, организующих логистику, менеджеров по работе с клиентами и бухгалтера.

Если помимо тортов в кондитерской планируется выпечка пирожных, то придётся формировать ещё одну бригаду кондитеров, поскольку в этом случае используется совсем другая технология. Данные лица должны обладать высокими профессиональными навыками, ибо только это может сделать бизнес успешным.

Если говорить об окупаемости данного бизнеса, то продажа тортов и пирожных окупается в зависимости от вариант ведения бизнеса от 5 месяцев до одного года.

Источник http://www.businesscircle.ru







Ссылка на основную публикацию