Бизнес идея — Производство пластиковой тары

Бизнес идея — Производство пластиковой тары


По степени популярности и востребованности у пластиковой тары нет конкурентов. И даже при постоянно растущем количестве фирм и компаний, занимающихся её выпуском, этот бизнес продолжает оставаться очень выгодным и прибыльным. Поэтому, если Вы решили стартовать свой бизнес в этом сегменте – Вы сделали правильный шаг в сторону успеха.





Начиная бизнес, очень важно определиться с видом производимой пластиковой упаковки, что может быть продиктовано потребностями местного рынка. В числе предпочтений может оказаться, к примеру, производство одноразовой пластиковой посуды, пищевых пластиковых контейнеров, бутылок для безалкогольных напитков или тары для яиц.

В первую очередь найдите подходящее по всем параметрам помещение для расположения производственного цеха. Помещение должно быть достаточно большим по квадратуре и предусматривать не только собственно сам цех, но и складские помещения для сырья и готовой продукции.

Очень важно правильно подобрать оборудование для производства пластиковой тары, при этом следует исходить из особенностей технологического процесса, выбора поставщика, стоимости и условий поставки. По возможности лучше иметь дело с компанией, которая в состоянии доставить, установить, взять на гарантийное обслуживание оборудование и обучить персонал работе на нём.

Производственное помещение выбирается с учётом размеров оборудования, наличия подъездных путей и коммуникаций, соответствия выбранному способу производства конкретной тары, стоимости аренды или покупки.






В настоящее время пластиковая тара производится методами литья, вакуумной формовки и экструзии. Метод литья в основном используется при работе с полиэтиленом и полипропиленом при выпуске пластиковых бутылок. А вот стаканчики для молочных продуктов и одноразовые стаканчики для напитков и пластиковые флаконы производятся методом термоформовки.

Современное оборудование после замены пресс-формы в абсолютном своём большинстве способно быстро перестраиваться на выпуск других видов пластиковой тары. Бизнес по производству пластиковой тары включает в себя производственный цикл, состоящий из закупки сырья, приготовления смеси, выпуска изделий и их отгрузки потребителям.

Количественный и качественный состав персонала может зависеть от сложности и объёма производства. Подбор персонала обычно начинается в период подготовительного ремонта производственных помещений и заканчивается перед пуско-наладочными работами.

Обучением персонала должна заниматься фирма-установщик оборудования. В начальный период для обеспечения надёжной работы необходимо создать 10-дневный запас сырья и материалов. Многие предприятия с налаженным производственным циклом предпочитают работать «с колёс», получая сырьё и тут же пуская его в дело, тем самым, избегая ненужных издержек на хранение.

Как показывает практика, окупаемость бизнеса по производству пластиковой тары составляет порядка 12-15 месяцев, что следует признать приемлемым результатом.

Источник http://www.businesscircle.ru







Ссылка на основную публикацию