Бизнес идея: реклама на луне

Бизнес идея: реклама на луне


Если жить безвыездно в столице России, то луну можно не увидеть на протяжении многих месяцев, она скрывается за смогом и тучами.







А какая большая и красивая луна в южных странах. Но, луна привлекает больше людей, ведь все невольно когда-либо на нее заглядываются. Дэвид Джонс смог разработать технологию, которая позволяет создавать изображения на поверхности Луны.

Эта технология является запатентованной и называется она Shadow Shaping (рисование тенями), она подразумевает, что изображение создается с помощью углублений в лунном грунте.

Предполагается проделывать борозды роботами, в итоге получиться так, что углубления будут складываться в надписи, логотипы и контуры, которые будут узнаваться. Его компания Moon Publicity в 2009 году 20 июля начала продажу лицензий по использованию технологии. Для этого луна была поделена на 44 участка, а лицензии продаются за лицензионной системой для каждого из конкретных участков. На каждый район стартовая цена лицензий составляет 46 тысяч долларов, а заявки принимались до октября месяца 2009 года. Объявили победителя аукциона в ноябре месяце.








Какие выгоды получил лицензиат компании Moon Publicity:

1. Денежные средства. Не было в истории такой рекламы, которую смог бы увидеть каждый житель планеты Земля. Эту рекламу будут видеть более, чем 12 миллиардов тысяч человек. За лунную графику можно брать до 360 миллионов долларов – это по подсчетам компании с учетом того, что стоимость одного контакта будет сравниваться со стоимостью супер кубка по американскому футболу – 1,5 цента за минуту, а каждый житель планеты будет смотреть на луну10 секунд в месяц. На земной спутник сделать и отправить армию луноходов обойдется в 1 миллиард долларов, такие инвестиции смогут окупиться в течение 3 лет. Не потребуется расходов для того, что бы поддержать внешний вид рекламы на луне, ведь там нет атмосферы, борозды не смогут обветшать, и смогут сохраниться тысячу лет. 2. Эффект – медиа. О такой компании станут активно писать СМИ, и достаточно будет выпустить пресс-релиз для того, чтобы приобрести право на создание рекламы на Луне. 3. Собственность. Благодаря тому, что вы можете освоить поверхность Луны, то вы сможете получить ее в собственность. Сейчас запрещено законом владеть Луной, но я думаю, что с развитием технологий скоро можно будет приобрести Луну в коммерческую собственность. Ведь обычно бывает так, кто первый осваивает участок земли, то становиться его владельцем, так было много лет назад, когда добывалась нефть и золото. Такое может быть и с теми, кто осваивает Луну. Может на рекламе все и не закончиться, мало ли, что может обнаружиться на Луне, какие-нибудь ценные ресурсы и будет денежный поток не только от рекламы. Компания Moon Publicity кроме, как прав на использование технологии Shadow Shaping ничего не предлагает, все остальное ложиться на плечи лицензиатов. Они просто могут устроить из Луны аналог Страницы стоимостью в миллионы долларов. Эта идея очень серьезная, главное, что все запатентовано.

Отправка роботов на Луну не является чем-то из ряда вон выходящим. Существует две сложности:

1. Спроектировать роботов так, чтобы процесс нанесения рисунка на Луну не занимал много времени. 2. Необходимо сформировать положительное мнение у людей о такой рекламе. Возможно, развитие такого дела поможет в будущем развить космические путешествия, которые в будущем смогут спасти людей, когда будет конец земле.









Ссылка на основную публикацию