Бизнес идея: сделаем шопинг за вас, или личный ваш стилист

Бизнес идея: сделаем шопинг за вас, или личный ваш стилист


Вы никогда не думали о том, сколько времени в год мы тратим на покупки?





Если подсчитать эти дни, то выходит – 26 дней в году. Это выходит, что целый отпуск вы тратите на покупки, хотя его можно провести гораздо лучше.

Какие причины перекинуть на плечи другого человека свои покупки?

1. Вам доставляет удовольствие поход по магазинам, но у вас с вашим повышением по службе нет времени ходить за покупками. 2. Вы посвящаете свое свободное время своим детям или любимому человеку. Но, вы желаете выглядеть хорошо и актуально, тем более, что это нужно делать постоянно. 3. Также существуют такие люди, которые не любят ходить по магазинам. Так что в таких ситуациях осень подходит такая бизнес идея.

В чем состоит суть бизнес идеи?

1. Приходит ваш клиент, примерно вам объясняет, что он хочет, например, костюм брючный. 2. Вы его встречаете. Обсуждаете фасон, состав ткани, цвет, мелкие детали, например как, воротник, карманы, манжеты и т.д. Желательно, чтобы вы хоть немного разбирались в швейном деле, чтобы смогли нарисовать фасон. Конечно, в будущем вы можете придумать так, что бы были зарисовки, а вы просто будете отмечать необходимую модель. Также необходимо отметить ценовой интервал за костюм, чтобы не было так, что костюм стоит дороже, чем может заплатить человек. Можете по этой же схеме заниматься обувью. Если клиент не может выбрать что-то конкретное, то у вас должны иметься каталоги бутиков, что он примерно мог определить, что-то подходящее. Также необходимо оговорить срок в течение, которого заказчик хотел бы получить одежду. Дальше, после того, как заказы были собранные необходимо обходить все магазины самому, или нанять для этого помощника. Придется трудно только в первый раз, ведь в мелких и крупных магазинах коллекции обновляются один раз за полгода. То есть при обходе вы можете сфотографировать те модели, которые есть в магазинах. Также в магазинах есть каталоги товарок, которые они продают, вы можете их взять, хотя они обычно не полные. Далее вы выбираете костюмчики, покупаете их за свой счет и отдаете тем, кто заказывал, костюмы, которые остались с бирками, вы можете в течение 15 дней вернуть по закону потребителя. Во время покупок вы можете договариваться с магазинами о скидках для постоянных клиентов, или сезонных скидок, а также за бесплатную доставку.






Сколько нужно брать за свои услуги?

Самый лучший вариант – 15% от стоимости вещи или обуви. Можете придумать месячные абонементы (установленная сумма). Также для постоянных клиентов должны существовать скидки. Например, если покупатель у вас заказал много товара, также вы можете доставлять одежду клиенту на дом, но для этого необходим транспорт. Основная клиентура – женщины и мужчины разной весовой и возрастной категории, большинство из которых неохотно ходят по магазинам за покупками, и у которых нет на это свободного времени. После того, как ваш клиент будет достаточно изучен, можете заказы принимать по телефону. Такой вариант больше подходит для мужчин, поскольку у них консервативный вкус и выбирать им будет намного легче, достаточно будет того, что клиент расскажет по телефону. Если говорить о подгонке одежды, то вы можете нанять недорогую швею, которая может выполнять заказы на дом, или же договориться с любым ателье о том, что вы им будет приносить вещи на подшивку. Такой бизнес не принесет сразу неимоверные деньги, но он не требует никаких вложений. Такой бизнес можно назвать домашним и женским. Также никаких расходов, разве, что реклама, я еще нигде не видела, чтобы кто-то таким видом занимался. Необходимо только любить ходить по магазинам, а также желательно уметь зарисовывать фасон и хорошо будет, если она вы умеете подшивать вещи. В дальнейшем можете подумать о том, чтобы расшириться. Можете предлагать детскую одежду, а также постельное белье, скатерти и т.д.







Ссылка на основную публикацию