Бизнес идея — Школа кулинарного искусства

Бизнес идея — Школа кулинарного искусства


Как показывает практика, на свете проживает огромное количество мужчин и женщин, которые не умеют, но очень хотели бы научиться вкусно готовить. Далеко не все могут себе позволить покупать дорогие кулинарные книги и выискивать в них нужный кулинарный рецепт, а с Интернетом проблем ещё больше.





Для многих домохозяек эта штука не по карману, к тому же ей ещё нужно уметь пользоваться. А вот желающие посещать частную школу кулинарного искусства найдутся всегда, тем более, если в такой школе преподают профессионалы со стажем.

Идеальный вариант частной кулинарной школы – на базе популярного кафе или ресторана. Для их владельца это дополнительная реклама и что само собой разумеется – доход.

Задача руководителя школы кулинарного искусства – определить основные направления обучения. Так, например, в рамках общей программы новичков можно ознакомить с основами кулинарного искусства, а для поклонников национальных кухонь – организовать тематические курсы с приглашением квалифицированных поваров.

Для школ более солидного уровня по силам предложить программу повышения квалификации для действующих специалистов, работающих в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса.






Не стоит забывать о детях. Оказывается и среди них немало желающих стать заправскими поварами. Оптимальная периодичность занятий в частной кулинарной школе – не более трёх раз в неделю по несколько часов, а количество учащихся в группе – не более 10. Это позволит преподавателю уделять как можно больше времени каждому ученику.

Вполне естественно, что школа помимо удобного помещения и квалифицированных преподавателей должна иметь соответствующее оборудование. Стоимость занятия рассчитывается с учетом аренды помещения, оплаты труда преподавателей, закупки необходимых продуктов питания, а при наличии конкурентов – и средние расценки на этот вид деятельности.

Источник http://www.businesscircle.ru







Ссылка на основную публикацию