Бизнес идея: создание сайта с данными по ценам в магазинах

Бизнес идея: создание сайта с данными по ценам в магазинах


На сегодняшний день все люди покупают продукты питания.





Ведь все говорят, что человек может отказаться от обуви, одежды и других нужд, но он никогда не откажется от еды.

Ведь человек, если не будет питаться, то он не сможет существовать. Вот поэтому люди основной свой доход используют на покупку еды. Ведь основной заработок уходит именно в это русло. Поэтому люди хотят хоть как-то сэкономить на этом, при этом они ищут магазин, где продаются продукты питания ниже по цене, чем где-либо. Любая фирма или солидная торговая сеть, имеют в сети Интернет свой сайт. Это очень удобно для тех, кто покупает продукты или другие необходимые вещи. Ведь в любой удобный момент потребители могут узнать цены на товар, сравнить их в каждой из торговый точек, и выбрать для себя самый оптимальный вариант.

Джеральд Бакли, американец, увидел огромную дыру о предоставляемых Интернет услугах.

В ходе, он выяснил, что в сети Интернет можно сравнить цена любые из видов товара, кроме продуктов питания. Джеральда не устраивали цифры, которые он видел на чеках из магазинов. Американец подсчитал, что такие услуги в сети Интернет будут пользоваться спросом, и он не прогадал. Он основал свою компанию в штате Оклахома, США, в городе Талса. Такие услуги предоставляются с помощью сайта Grocio.com. Посетитель сайта может в любое время суток ввести список покупок и узнать, где он потратит денег меньше на товары. И это не смотря на то, что по всей стране существует до 36 тысяч магазинов, и каждый из которых имеет до 120 тысяч наименований продуктов, на этом сайте есть все данные торговых сетей. Данные услуги на сайте полностью бесплатны, достаточно только зарегистрироваться на нем. Данная бизнес идея Джеральда Бакли победила в таком конкурсе как Дух предпринимательства (Entrepreneurial Spirit Award).





Как награждение Джеральд получил офис, в самом деловом центре, консультации по поводу бизнеса, а также денежное вознаграждение.

Grocio.com взял свой старт совсем недавно, но он уже имеет большой рейтинг. На этом сайте зарегистрировано очень много людей со всей страны. Этот сайт дает возможность не только сравнивать цены на продукты питания в разнообразных магазинах, он также может предоставлять электронные купоны. С помощью данных купонов покупатель имеет возможность получить скидки, которые были введены в поисковый список. Когда вы пользуетесь таким сайтом, то вы экономите себе деньги и время. Ведь сами покупатели больше не ходят по окрестностям в поисках дешевого и качественного товара. Очень очевидно, что это обоюдная выгода.

Посетитель сайта Grocio.com, после того, как пройдет бесплатную регистрацию, потратит на продукты питания минимальные денежные средства, а еще сверху всего этого получит от разных рекламодателей купоны электронные на скидки для покупки товаров. Джеральд Бакли, естественно не будет работать себе в убыль, поэтому он на этом зарабатывает деньги. Когда на его сайте регистрируются, а затем берут электронный купон у рекламодателя, то он получает плату, которая равна нескольким центам. Также примерно это происходит и в Google AdSense.

Данная бизнес идея также хорошо подходит и для российского рынка.

Ее вполне вероятно воплотить в жизнь, так же, как это сделал Джеральд Бакли. Просто необходимо собрать цены всероссийских торговых сетей, ну или на скромном уровне сделать эту бизнес идею в своем городе или регионе. Для этого необходимо создать сайт, затем в базу данных внести цены продуктов в каждом из магазинов и сделать рекламу на городских Интернет ресурсах. Даже если вы просто расскажите друзьям или же обклеите столбы в своем городе, это уже может принести вам пользу. Таким образом, может сработать сарафанное радио. Покупатели наверняка будут заинтересованы в ваших услугах, и сайт за короткое время наберет популярности. Даже если вы не будете предлагать электронных купонов, а просто будете давать рекламу на сайте, то это вам принесет прибыль и не малую.






Ссылка на основную публикацию