Бизнес идея: спортивный скалодром — комплекс

Бизнес идея: спортивный скалодром — комплекс


В наше время в России такой вид бизнеса не поставлен на широкую ногу, а западные страны в этом деле прогрессируют. Есть возможность занять данную нишу вида бизнеса.






Одним из труднейших фрагментов в данном виде бизнеса является период раскрутки.

В этот бизнес готовы вкладывать инвестиции многие миллионеры. Потенциал данного рынка растет лавинообразно. По составу аудитории и капиталовложениям следует отличать скалодромы, которые относятся к развлекательным (для «своих людей») и спортивным центрам (аттракцион для новичков). Если говорить о капиталовложениях, то «развлекательная» стена может обойтись в 2-3 раза дешевле. Капиталовложения вернуться в течение 3-х лет. Стоимость строительства скалодрома «под ключ» может обойтись от 200 евро за метр. Чем сложнее рельеф, тем дороже обойдется проект. Специальные разрешения для строительства скалодрома не нужны. Главное – разумная политика ценовая. Стоимость курса со всем снаряжением – 3,5 тысяч рублей. Если посещение более года, то возможны скидки от 30%. Шкала скалолазания приносит доход от 30 до 40%, а остальное – дополнительные услуги. Лучше будет, если у вас будет собственная площадь под этот вид бизнеса – намного выгоднее.







Также это здание должно иметь высоту потолков не меньше 7 метров.

Основная сумма денежных средств уходит на строительные работы. Что необходимо для начала бизнеса? Поиск подходящего помещения. Стройка скалодрома. Можно делать «под ключ», для этого существуют специальные фирмы. Не делайте акцент на дешевых товаров. Необходимо все делать так, чтобы в будущем можно было все это только усовершенствовать. Также необходимо будет раскошелиться на кондиционирование и вентиляцию, а также на веревки, маты, экипировку и страховочные устройства. Обязательно наличие прокатного оборудования для новичков. Для продвижения можно использовать собственный сайт в сети Интернет. Также глянцевые издания, которые рассказывают о том, как можно убить свободное время. Также в этом деле хорошо работает «сарафанное» радио. Основная аудитория – любители со стажем – от 35 до 50 лет (готовы отдать за занятия до 100 долларов). Люди, для которых это занятие является хобби – до 35 лет. Третья категория – молодежь из обеспеченных семей. Рабочее время: определенные часы и время. Летний период – вечера будних дней. Зимний период – вечера и выходные. Стоимость вы можете брать за индивидуальное лазанье или за проведение уроков. Персонал: администраторы, специальный инструктор, который будет работать за проценты.

Детали: Начальные инвестиции: от 50 до 60 тысяч долларов.

Формат: самостоятельный профессиональный комплекс. Или же массовый скалодром в торговом, развлекательном центре. Срок окупаемости бизнеса: от 1 до 3-х лет. Не нужны сертификаты и лицензии, при том условии, если вы бизнес зарегистрируйте как аттракцион. Цены и аудитория: все это должно быть рассчитано на каждую аудиторию. Также необходимы программы, которые помогут удержать клиентов. Прокат экипировки для новичков, это приносит от 30 до 40% дохода. Не забывайте о наличии профессионального инструктора, это поможет вам избежать проблем. Такой вид бизнеса очень популярен в больших мегаполисах. Ведь там проживает множество любителей такого вида бизнеса. Также не стоит забывать, что правильное расположение такого вида бизнеса поможет вам быстрее раскрутить ваш бизнес. Поверьте, от правильного расположения зависит многое. Удачи Вам в ваших начинаниях!








Ссылка на основную публикацию