Бизнес идея: термочувствительная крышка

Бизнес идея: термочувствительная крышка


В мире техники существует множество новинок, которые удивляют своей уникальностью и функциональностью.

Но, не только большая техника может порадовать нас своими новинками, также среди мелких приборов существуют уникальные вещи. Когда-то в Интернете рассказывалось про ароматизированные кофейные крышки, такой бизнес был не чужд в инновации. Еще один пример применения в технологии нам продемонстрирует компания из Австрии Noshmell, которая выпускает пластиковые крышки, для стаканчиков меняющие свой цвет в зависимости от температуры напитка.

Крышка, которую производит компания Noshmell в обычном состоянии коричневого цвета.

Когда она одета на стакан с напитком, температура которого больше, чем 48 градусов, то она становиться красным цветом за исключением самого ободка. Как сообщает сам производитель – цвет самого ободка не важен. Если в каком-то месте он стал красного цвета, то это может значить, что неплотно прилегает крышка к стакану, и существует вероятность того, что вы обольетесь. Но, если ободок приобрел цвет багрянца весь, то внутри стакана просто находиться кипяток и не стоит рисковать, отхлебывая напиток. Когда напиток остынет, то крышка приобретет обратно коричневый цвет. В совершенстве пара красный — коричневый является не единственным вариантом. Производитель имеет возможность делать крышки и других цветов, но на этот вариант должны существовать более крупные заказы. Тем более, что логики в крышках других цветов останется меньше, ведь если высокая температура, то ее легче обозначить красным цветом. Компания Noshmell на протяжении восьми лет разрабатывала эту книжку.

В разработке приняли участие швейцарцы с японцами, и не обошлось без американцев.

Я думаю, что не столько необходимо было австрийцам заокеанские мозги разных стран, сколько упрощение последующего прохождения сертификации в Европе, Америке и Азии. По видимому расчет смог себя оправдать потому, как компания Noshmell с легкостью может заявить о том, что использование в Smart Lid термочувствительных красок дл контакта одобряется со стороны европейских и американских органов. Компания Noshmell, что большинство из несетевых и сетевых заведений общественного питания включая Starbucks и McDonald’s будут очень рады тому, чтобы придать дополнительной стоимости своему продукту в потребительских глазах, а также продемонстрировать о них заботу. Именно поэтому у австрийцев глобальный размах – во всех странах, которые экономически развитые, уже получен патент или подана заявка на такое изобретение. Так что возможно не за горами уже такое изобретение будет и в России, в скором будущем мы сможем воспользоваться такой новинкой, как термочувствительные крышки, которые могут стать помощниками дл стаканов. Человек, взяв в руки стакан с термочувствительной крышкой, сможет определить какой температуры напиток и стоит ли ему пить его, пока крышка не приобретет коричневый цвет? Да, и наши места общественного питания также не смогут отказаться от такой крышки для того, что бы повысить рейтинг в глазах своих покупателей.


Ссылка на основную публикацию