Бизнес идея — Торговля бижутерией – красивый бизнес.

Бизнес идея — Торговля бижутерией – красивый бизнес.


Бизнес, о котором пойдет речь, считается женским. Но и мужчины могут им заниматься. Торговля бижутерией хорошо сочетается с высоким заработком и красотой ведения бизнеса. Можно магазин оформить броско и стильно, потратив на его открытие не очень большую сумму. А теперь более подробно.





Спрос на хорошую бижутерию всегда велик. Покупатели разных возрастов стараются приобрести очередную красивую безделушку. И ничего удивительного, ведь женщины любят красоту. Поэтому бижутерия пользуется спросом. И цена на бижутерию не слишком высокая.

Обычно торговые точки делают наценку на бижутерию более 200%. Но это не предел. Накрутка на эксклюзивные позиции может достигать и заоблачных величин. Спрос на данный товар повышается перед Новым годом и весной. Но от этого бизнес не считается сезонным.

Большая площадь для торговли бижутерией абсолютно не нужна. Даже 12 кв.м. будет достаточно. Размещать торговую точку лучше в торговых центрах. А место подобрать с учетом проходимости. От этого будет зависеть и стоимость аренды. Самая высокая стоимость арендуемого квадратного метра устанавливается на места рядом с входом в торговый центр.

С учетом выбранного места следует закупить все необходимое оборудование.

Витрины должны привлекать покупателя. И это главная забота предпринимателя. Но и поставщики бижутерии тоже заинтересованы в продвижении своей продукции. Если поставщик предлагает разместить стенд в отделе торговой точки, то вариант очень удачный. Затраты на приобретение торгового оборудования, в таком случае, сведутся к минимуму.

Есть еще вариант приобретения оборудования. Но он дорогостоящий. Разработку торгового оборудования можно заказать. Для этого приглашается дизайнер. С его помощью создаются чертежи качественного дизайн-проекта. А потом уже, изготовлением витрин занимается компания-производитель, на что потребуется около 100 тысяч рублей.

Кассовый аппарат – условие необходимое для ведения любого бизнеса. Приобрести его можно разными путями. Либо воспользоваться теми же услугами магазинов по продаже торгового оборудования. Тогда покупка обойдется в среднем около 15 тысяч рублей. Или же ознакомиться с объявлениями в газетах, на досках объявления в Интернете. После чего найти оптимальный вариант для покупки аппарата.

Некоторые экземпляры бижутерии желательно размещать на специальные подставки в виде рук, шеи и т.п. Приобрести их не сложно. Те же поставщики продукции могут предложить стильные штучки для размещения товара.

Обратить следует внимание и на формат отдела. Ассортимент, находящийся в свободном доступе, пользуется большим спросом. Да и нагрузка на продавцов в таком случае снижается. Покупатели могут беспрепятственно примерить выбранную позицию. Отдел такого формата требует дополнительных мер защиты от краж.

Но если взвесить все за и против, то надобность в открытии отдела с беспрепятственным доступом к товару отпадает. Лишь потому, что защитные ленты прикрепить на продукцию, особенно на бижутерию, практически не возможно. Да и меры для защиты товара обойдутся куда дороже.

При выборе бижутерии для продажи следует ориентироваться на потребителей. Ценовые диапазоны не должны быть слишком высокими. Дешевая бижутерия сейчас не пользуется большим спросом. Поэтому ориентиром для закупки товара послужит еще и интерес к моде.

Специализированные журналы, Интернет – это средства для поиска поставщиков. Бижутерию предлагают на реализацию многие компании. Но не вся бижутерия может удовлетворить покупательскому спросу. Придется тщательно подбирать продукцию с учетом всех потребностей. На это уйдет значительное количество времени. Также будут затраты и на приобретение продукции.

На первых порах торговать можно будет и самому предпринимателю. Но лучше для этих целей нанять на работу продавцов. Для небольшого отдела потребуется от 2 до 4 человек. К подбору персонала тоже следует подойти с вниманием. От качества обслуживания покупателей зависит и процветание бизнеса.

Затраты на открытие одной торговой точки или небольшого магазина составят порядка 200 – 300 тысяч рублей. А с учетом среднестатистических данных прибыль с одной торговой точки может составить от 100 до 300 тысяч рублей в месяц.

Сложности могут возникнуть с наличием большого числа конкурентов. Но на то они и конкуренты, чтобы бизнес развивался. Не зря было сказано, что ассортимент надо подбирать тщательно. Товар, который отсутствует у конкурентов, — это уже плюс.

Подумать надо и о других способах привлечения покупателей. Отделы по продаже бижутерии хорошо сочетаются с продажей наливных духов. Наливные духи сейчас пользуются огромным спросом. И разместить их в отделе желательно.

Для этого потребуется всего лишь 1-2 небольших полочек, которые послужат арендуемым местом. Желание заключить договор на поставку наливной парфюмерии с местными представителями продукции. И после этого, получать дополнительный доход от реализации духов в виде некоторого процента. И закупать духи при этом не придется.

В дальнейшем можно будет открыть еще несколько торговых точек. Чтобы открыть магазин средних размеров, понадобится большой ассортимент. Наливные духи – один из вариантов сопутствующего товара. Другой вариант – это изделия из бисера. Некоторые дизайнеры предлагают эксклюзивные изделия. Их также можно будет реализовывать через торговые точки.

Открывать полноценный магазин с парфюмерией и косметикой – желание востребованное. Для этого потребуются не только денежные затраты, но и приобретенные знания, а также анализ рынка и поиск выгодных предложений.


Источник: www.ify.ru







Ссылка на основную публикацию