Бизнес идея: восстановление запятнанной репутации в Интернете

Бизнес идея: восстановление запятнанной репутации в Интернете


Для того, чтобы собрать информацию о том или другом человеке люди пользуются Интернетом и для них это стало привычным делом.





Не всегда бывает так, что информация находиться только положительного содержания и неприватная, правдивая, а значит такая, какая угодна самому объекту, который анализируют.

Но, если данные портят репутацию их можно удалить законными способами со страниц, но для этого необходимо будет воспользоваться услугами компании, которая на этом специализируется. Существует такая компания во Франции и называется она Reputation Squad. За данными исследований, 47% пользователей сети Интернет искали любую информацию в сети про своих коллег и 57% про своих друзей. А это может только значить то, что риск пострадать от плохих сведений, которые смогут испортить вам репутацию, очень велик. А ко всему этому 66% Интернет пользователей переживают на счет того, что они могут пострадать от утечек своих персональных данных: номеров телефонов, адресов, информации о финансах и т.д. Но, мало кто, осведомлен о том, что если такие персональные данные уже были опубликованы без какого-либо согласия самого человека, а сведения, которые порочат репутацию, не соответствуют действительности, то тех, кто распространил такую информацию можно заставить ее удалить, а также их можно привлечь к ответственности административной. И не важно, в каком виде была эта информация: видео, картинка, текст.






Компания Reputation Squad и ее сотрудники занимаются оцениванием репутации клиентов в сети Интернет, также они разрабатывают стратегию по ее формировании, а также изменению.

В их обязанности входит обучение клиентов, как необходимо управлять личным имиджем, а также они чистят плохую репутацию с помощью своих юристов: ищут того, кто отвечает за публикации, потом направляют им требования, а также если необходимо, то предоставляют истца в суд. Кто же клиенты? Потенциальных клиентов компания Reputation Squad видит в руководителях компаний, выпускников вузов, которые горят желанием попасть в приличные компании, селебрити. А также простые люди, которые имеют приличный достаток и которым не безразлично, что думают о них на районе. Стоимость одноразовой очистки репутации примерно может обойтись в 3 тысячи евро. Не каждый будет иметь желание уделять внимание собственному имиджу. Именно поэтому компания заключила стратегическое соглашение с подразделением страховой компании из Франции (Swiss Life). За программой E-Reputation клиенты компании могут застраховать себя, а также своих близких от возможности утечек, клеветы и оскорблений в Интернете, а если наступит страховой случай, то клиенты могут бесплатно обратиться в Reputation Squad.

За информацией одной из газет стоимость страхового полиса, который обеспечивает максимальное покрытие в 10 тысяч евро, составляет почти 10 евро за месяц.

Может быть, эта бизнес идея по страхованию и чистке сможет осуществиться и у нас в России, то социальные сети могут быть скучнее.







Ссылка на основную публикацию