Бизнес идея: заказ еды с ресторана с помощью SMS сообщения

Бизнес идея: заказ еды с ресторана с помощью SMS сообщения


Скоро технический прогресс и разного рода услуги доведут человека до очень большой лени и не подвижности.

Стоит вспомнить старые добрые времена, когда приходилось за продуктами и одеждой стоять в очереди, а что сейчас? Большой ассортимент продуктов, одежды и другого, все есть были бы только деньги и желания покупать! Современный человек все время пытается упростить себе жизнь так, что бы даже не нужно было лишний раз выходить на улицу.

Некоторые банки уже даже выдумали оплату коммунальных услуг с помощью Интернет банка, да и других услуг хватает, которые могут упростить нам жизнь. Вот именно о такой бизнес услуге я хочу вам рассказать!

Человеку свойственно кушать каждый день и очень хорошо. Но, обычно у большей части людей, которые работают в больших офисных центрах, возникает вопрос, где можно перекусить, и не пора бы уже пообедать? Так уже устроен человек, что такие мысли его посещают регулярно не только во время работы, но, а также и во время прогулок и походов за покупками. Американцы, у которых возникает желание подкрепиться, и у которых нет желания стоять в очереди используют для этого удобный сервис Gomobo. Этот сервис позволяет заказать еду со своего мобильного с помощью службы текстовых сообщений (SMS сообщения).

Для заказа еды необходимо сначала отправить SMS сообщение с текстом «menu» на короткий номер телефона.

В ответ вам придет сообщение, в котором будет написан список доступной еды, с которого вам необходимо будет просто выбрать номер блюда. После этой процедуры вы получите на мобильный номер телефона сообщение с подтверждением заказа и время его готовности. Вам останется только спланировать свой маршрут и зайти по дороге в кафе для того, чтобы забрать свой заказ без очереди. Иметь при себе наличные не нужно потому, что плату берут со счета кредитной карточки, данные счета Gomobo получает при регистрации. Поэтому даже сама карточка не нужна для того, чтобы расплатиться за еду. Также есть очень удобная вещь, которая придется по вкусу для каждого. Пользователи данного сервиса самостоятельно создают перечень своих самых любимых блюд, которые им будут предлагаться в самую первую очередь. Также кроме телефона для заказа можно использовать Интернет. При этом есть возможность выбрать самое удобное место общепита для клиента. Когда вы заходите на страницу Gomobo, а затем указываете свое местоположение, то пользователь получает адрес партнера, который к нему ближе всего (ресторан или кафе). Данная бизнес идея принадлежит американцу Ноа Гласу. Его компания уже примерно три года специализируется на интерактивном маркетинге. То есть он обеспечивает коммуникацию между клиентами, а также точками питания через сеть Интернета и мобильными телефонами. Партнеры компании Mobo Systems – кафе, рестораны, закусочные, которые расположены, примерно, в двадцати городах Соединенных Штатов Америки.Участники этого проекта, а также его создатели убеждают в том, что интерактивный маркетинг эффективный для повышения лояльности клиентов. Они «привязывают» их к определенному бренду, а также очень ощутимо повышает их продажи.


Ссылка на основную публикацию